{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

AliExpress разрешил покупателям из России возвращать товары без объяснения причин Статьи редакции

До этого покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам.

AliExpress разрешил российским покупателям возвращать товары из Китая без объяснения причин —они смогут вернуть покупки в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой AliExpress ввел подобную услугу, рассказали vc.ru в компании.

На первом этапе покупатели смогут вернуть более чем 10 млн самых популярных товаров, а затем — весь ассортимент. Исключение — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов. Сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют.

Для возврата товара пользователь должен будет открыть «спор» через службу поддержки и получить специальный код. После этого необходимо предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России» — деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.

В компании добавили, что возврат товаров будет бесплатным для покупателей. Сроки зачисления денег на счёт зависят от банка-эмитента карты. В среднем возврат должен занимать 10-14 дней, уточнили РБК в компании.

Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли.

Лю Вэй, гендиректор AliExpress в России

Сейчас средний чек покупки на AliExpress — $9–10. Осенью 2018 года Лю Вэй говорил, что ежегодно количество активных покупателей из России на площадке составляет около 20 млн.

До этого российские покупатели могли вернуть товары только в случае явного несоответствия заявленным характеристикам. Пользователи должны были открыть «спор» с продавцом, объяснить отказ и дождаться ответа. Обратную пересылку оплачивал покупатель.

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Лукьяненко
Ответить
Развернуть ветку
Александр

Скорее с продавцом, а не с поддержкой.
Запрос на возврат сначала рассматривает продавец.

Ответить
Развернуть ветку
Chester Rush

я не знаю как у вас, но у меня гораздо большее опасение вызывают риски на почте, при покупке дорого товара, чем проблемы с продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Так а дешевые вообще часто теряются.
У меня постоянно висит якобы я его получил, но его нет.
Почта мелкие пакеты кидает в ящик, но кидает видимо через раз.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ростокин

Всё правильно! В полном соответствии с законом о дистанционной торговле.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не прошло и 10 лет, всего 7 лет, как али работает в РФ, начал соблюдать часть закона, еще где-то через 10 лет может даже начнет сертифицировать товар.
Вот это поддержка правительством РФ предпринимательства, жалко, что только китайского...

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Александр Тютюнников

На секрете есть статья автора :Дениса Рыжова. Чем может закончится данное нововведение вы найдёте там. Тезисно , люди пририсовывают трещины на экранах телефонов и открывают спор. В али называют это потребительский терроризм.
Если авторы vc разрешат прикрепляю ссылку:
https://secretmag-ru.cdn.ampproject.org/c/s/secretmag.ru/amp/opinions/dyadya-vanya-s-tochki-zreniya-evolyucii-prosto-proigryvaet-kitaicam-kak-dinozavr-chto-stalo-s-dinozavrami.htm

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артемов

Это частные случаи, которые к тому же вычисляются. В общем и целом это нововведение должно привести именно к увеличению чека и объема, как в статье описано.
Просто даже примеряя на себя:
максимум что я готов там что-то покупать - в пределах 2500руб. прекрасно осознавая, что могу потерять эти деньги из-за того, что товар некачественный. Дороже - жаль денег, так как рискованно, куча историй проходила в том числе на vc (исключение разве что оф. магазины, типа xiaomi и др.).

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Ну вот кто сомневался, что обязательно придут деляги и начнут про потребительский экстремизм. Причем даже не читая статью, что характерно.

"Тезисно , люди пририсовывают трещины на экранах телефонов и открывают спор"
И в самой статье:
"Исключение (для возврата) — нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов."

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анохин

Ну, конкретно про телефоны тут сказано, что они не подлежат такому бесплатному возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

На телефоны это не распространяется. К тому же в США можно сдать назад почти любой товар сразу в магазин в течение месяца

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Таких банить надо сразу.
Еще бы банили всех возвращающих ёлки после НГ или на доску "почета" вывешивали бы перед магазом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pavel Vorobyev

Ценник поднимется(

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mokhin

Прочитал "Нижнее бельё, сшитое на заказ..."

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Они называют это сервисом?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вангую, в Пятёрочке и то больше касс работает, чем в этом отделении )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Дальше заголовка не ходи, там чудеса, там бесы бродят.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Идея хорошая, но нужно менять полностью лояльность. Не давно столкнулся с тем, что продавец соврал и отправил товар не со склада из России, а из китая. СПРС не корректно трекинг в начале показывала, что типа посылка вместо сибири из Москвы поехала во Владивосток.
Поддержка даже не пыталась решить не стандартную ситуацию, которая не попадает по причинам спора.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это частая практика, что товар дескать на складе в РФ, а по факту идет из Прибалтики или даже Китая

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Osipov

А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?

Ответить
Развернуть ветку
Митряев Денис

А если на обратном пути товар в посылке подменят...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dear Moscow,
А если посылка "потеряется" на обратном пути? То ни товара, ни денег ?

В PayPal — да. Ещё и возврат за ваш счёт. И ушлые китайцы пытаются жулить на этом.

Так что будьте аккуратны. Их "защита покупателя" мне вылилась в тьму длиннющих писем в саппорт на английском и три телефонных разговора на повышенных тонах длиной в полчаса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Вот это поворот: теперь заживем)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тютюнников

Резюмируя много если. Очевидно это рост продаж и это плюс. А растут объемы , растут и случаи всевозможных неопрятных случаев. Посмотрим поглядим. В целом я за Али. Если могут быстро качественно-ради бога. Главное довольный клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

И все опять упрется в Почту России. ))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

для покупателя хорошая новость (но момент отправки обратно товара пока вызывает вопросы). интересно как будут защищать продавцов от мошенничества при возврате?!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

и за пересылку платить надо второй раз и не факт, что деньги вернут, мне к примеру за смарт из другой страны при возврате так и не вернули

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда