{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя

Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.

Задача даже на первый взгляд непростая, как сделать офлайн магазин удобным и главное, чтобы он отвечал запросам каждого покупателя, а не пытался удовлетворить целевую группу от 25 лет и до бесконечности, с достатком выше среднего.

Как себе видит такой магазин покупатель и что он ждёт от продавца?

Согласно Outlook 2019 от компании Insiciv покупатель ждёт от ритейлера, что он:

- изучит мой покупательский опыт, мои предпочтения и улучшит мой покупательский опыт на основании этих знаний.

- предложит мне сочувственную помощь, а не формальную тогда, когда я в этом нуждаюсь (рекомендации, клиентский сервис, персональная работа с покупателем).

- введёт категоризацию товаров в соответствии с моими потребностями, которые я смогу легко найти в магазине, к примеру, низкоуглеродные продукты, грядущая годовщина, продукты для жирной кожи, одежда к какому-то случаю или просто «освежить гардероб» и т.п.

Что это означает для ритейлера:

- упор в персонализацию продуктового предложения по цене, качеству и сервису, основанное на продвинутой аналитике поведения покупателя.

- более узкий ассортимент, но более актуальный/релевантный для покупателя.

- создание сообществ опытных пользователей и системы штатных экспертов.

Стоит добавить ещё то, что современные технологии, так называемые «микросервисы» или «моносервисы», которые предлагают даже небольшие компании справляются довольно легко с персонализацией в магазинах. Дают очень высокую степень прогнозов для проведения акций, собирают информацию в офлайне о покупателе и склеивают её с профилем в онлайне, создавая тем самым бесшовный опыт покупок и помогая сделать магазин для конкретного покупателя.

Мы действительно все сейчас хотим, чтобы магазины изменились, чтобы они перешли на другой уровень взаимодействия с нами. Стоит дождаться, когда из единичных случаев это станет массовым явлением и интересно, что ещё захочет покупатель после того, как это сделают ритейлеры?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null