{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Boris Agatov

Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя

Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.

Задача даже на первый взгляд непростая, как сделать офлайн магазин удобным и главное, чтобы он отвечал запросам каждого покупателя, а не пытался удовлетворить целевую группу от 25 лет и до бесконечности, с достатком выше среднего.

Как себе видит такой магазин покупатель и что он ждёт от продавца?

Согласно Outlook 2019 от компании Insiciv покупатель ждёт от ритейлера, что он:

- изучит мой покупательский опыт, мои предпочтения и улучшит мой покупательский опыт на основании этих знаний.

- предложит мне сочувственную помощь, а не формальную тогда, когда я в этом нуждаюсь (рекомендации, клиентский сервис, персональная работа с покупателем).

- введёт категоризацию товаров в соответствии с моими потребностями, которые я смогу легко найти в магазине, к примеру, низкоуглеродные продукты, грядущая годовщина, продукты для жирной кожи, одежда к какому-то случаю или просто «освежить гардероб» и т.п.

Что это означает для ритейлера:

- упор в персонализацию продуктового предложения по цене, качеству и сервису, основанное на продвинутой аналитике поведения покупателя.

- более узкий ассортимент, но более актуальный/релевантный для покупателя.

- создание сообществ опытных пользователей и системы штатных экспертов.

Стоит добавить ещё то, что современные технологии, так называемые «микросервисы» или «моносервисы», которые предлагают даже небольшие компании справляются довольно легко с персонализацией в магазинах. Дают очень высокую степень прогнозов для проведения акций, собирают информацию в офлайне о покупателе и склеивают её с профилем в онлайне, создавая тем самым бесшовный опыт покупок и помогая сделать магазин для конкретного покупателя.

Мы действительно все сейчас хотим, чтобы магазины изменились, чтобы они перешли на другой уровень взаимодействия с нами. Стоит дождаться, когда из единичных случаев это станет массовым явлением и интересно, что ещё захочет покупатель после того, как это сделают ритейлеры?

{ "author_name": "Boris Agatov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 81489, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 02 Sep 2019 16:24:36 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Блоги компаний

Комментарии
null