{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Главный тренд – создать магазин для конкретного покупателя

Многие маркетологи признают, что главным трендом в развитии ритейла, становится тренд на создание магазина, который релевантен каждому покупателю.

Задача даже на первый взгляд непростая, как сделать офлайн магазин удобным и главное, чтобы он отвечал запросам каждого покупателя, а не пытался удовлетворить целевую группу от 25 лет и до бесконечности, с достатком выше среднего.

Как себе видит такой магазин покупатель и что он ждёт от продавца?

Согласно Outlook 2019 от компании Insiciv покупатель ждёт от ритейлера, что он:

- изучит мой покупательский опыт, мои предпочтения и улучшит мой покупательский опыт на основании этих знаний.

- предложит мне сочувственную помощь, а не формальную тогда, когда я в этом нуждаюсь (рекомендации, клиентский сервис, персональная работа с покупателем).

- введёт категоризацию товаров в соответствии с моими потребностями, которые я смогу легко найти в магазине, к примеру, низкоуглеродные продукты, грядущая годовщина, продукты для жирной кожи, одежда к какому-то случаю или просто «освежить гардероб» и т.п.

Что это означает для ритейлера:

- упор в персонализацию продуктового предложения по цене, качеству и сервису, основанное на продвинутой аналитике поведения покупателя.

- более узкий ассортимент, но более актуальный/релевантный для покупателя.

- создание сообществ опытных пользователей и системы штатных экспертов.

Стоит добавить ещё то, что современные технологии, так называемые «микросервисы» или «моносервисы», которые предлагают даже небольшие компании справляются довольно легко с персонализацией в магазинах. Дают очень высокую степень прогнозов для проведения акций, собирают информацию в офлайне о покупателе и склеивают её с профилем в онлайне, создавая тем самым бесшовный опыт покупок и помогая сделать магазин для конкретного покупателя.

Мы действительно все сейчас хотим, чтобы магазины изменились, чтобы они перешли на другой уровень взаимодействия с нами. Стоит дождаться, когда из единичных случаев это станет массовым явлением и интересно, что ещё захочет покупатель после того, как это сделают ритейлеры?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда