Исследование: доля промо в продажах российских ритейлеров превысила 50% в деньгах Статьи редакции

Но рост показателя минимальный за пять лет — ритейлеры всё больше отказываются от акций в пользу программ лояльности, отмечают аналитики.

  • За июль 2018 года — июнь 2019 года доля промо в продажах товаров повседневного спроса в России выросла с 49% до 51% в деньгах и с 52% до 53% в единицах. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Nielsen, пишет «Коммерсантъ».
  • Для сравнения, в июле 2017 года — июне 2018 года доля промо в продажах в деньгах выросла с 42% до 49%, а в штуках — с 45% до 52%. Средний размер скидки остался на уровне 25%.
  • В Nielsen отмечают, что это минимальный рост показателя за последние пять лет. Аналитики связывают это с тем, что по товарам с наибольшей долей промо (стиральные порошки, кондиционеры) достигнут потолок, ритейлеры стали чаще прибегать к стратегии ежедневно низких цен и отказываться от избыточных акций в пользу программ лояльности и неценовых промо.
«Коммерсантъ»
0
23 комментария
Написать комментарий...
Цой жив

Перекресток отказался от акций и перешел на програму лояльности и я перестал ходить в Перекретоск.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

У перекрестка есть скидки, просто большинство из них действует при использовании их карты.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Сравниваю ДО и ПОСЛЕ. Раньше ходил в Перекресток потому что там на водку и на туалетную бумагу были большие скидки. Теперь там скидок практически нет, а если и есть, то цена все равно выше чем в других местах без скидок. Перекресток теперь у нас самая дорогоая сеть в районе, а ассортимент убогейший. Столичная везде одинаковая - важна только цена!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

"на водку и на туалетную бумагу были большие скидки"
Интересные у вас предпочтения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Майонез я не ем

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Я понимаю, что её родимую вы и кушаете.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Дебильнее чем программы лояльности придумать сложно. Сабирай наклеечки, чтобы купить китайский товар по нормальной цене, а не завышенной; копи пять лет, чтобы получить 100 руб. скидку; Получай скидку, но только на белые ценики, которых нет в магазине и другие извращения.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скиннер

Просто у нас плохо умеют их готовить. Даже несложные расчетно-бонусные системы могут нести в себе много плюсов для обеих сторон, если хорошо продумать механики и грамотно реализовать саму программу.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Ну так все давно уже все берут только по акциям, с добрым утром

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

так статья как раз о том, как ритейлеры титаническими усилиями стараются этот тренд переломить.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

У меня для них плохие новости

Ответить
Развернуть ветку
Илья Погодин

Статья для CX, ну как статья - вырезка.
Ритейл начал осознавать, что повторные аквизиции дешевле чем первичные, а пул первичных аквизиций находится в сильно конкурентной области.
Создание сервисов, помогающих обычных клиентов превращать в лояльных, может помочь выстраивать долгосрочные взаимоотношения с клиентами не на скидках, а на качестве, что в свою очередь сделает ритейл более независимым от цен дилеров и поставщиков.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Самое дорогое привлечение, это вернуть клиента, который от тебя ушел. У нас в районе на одном пяточке все сети присутствуют, кроме Ленты, почему-то. Перекресток своей неадекватной ценовой и ассортиментной политикой разогнал чуть ли не всех. Проезжаю и вижу пустой магазин, а раньше народ толпился. Пусть сами пользуются своими программами лояльности, народ теперь хрен в этот Перекресток заманишь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Федеральный ритейл уже давно прогнул под себя всех поставщиков. Ну, может несколько глобальных гигантов ещё независимы.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Косых

А в чем смысл статьи. Хотелось бы получить перечень инструментов с которыми работают ритейлеры, отказываясь от акций

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Горбунов

Если читать, то становится понятно: акции - нет, программы лояльности - да.
А это и есть инструменты)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Косых

Даешь больше кейсов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А вот не надо передергивать. Рост промо замедлился. Но ведь доля промо-то продолжает расти. И значит, количество промоакций не снижается.

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Я раньше на промо вообще не обращал внимания, а сейчас реально, каждый вторник хожу в Перек посмотреть, что по акции появилось (смена акции в ночь с ПН на ВТ у них). Мой первый выбор, вдруг что полезное будет. Но все равно на промо цены такие же, что и в Пятёрке, Магните и Ашане.

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Konakov

Чудо творожок не по Акции вообще хз кто покупает, там бывает скидка 50 процентов

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда