Маркетплейс Joom запустил доставку товаров из Японии и Южной Кореи в Россию Статьи редакции

Компания предлагает пользователям одежду, косметику, электронику, а также товары для поклонников аниме и K-Pop.

Маркетплейс Joom начал доставлять в Россию товары от продавцов из Южной Кореи и Японии, рассказал vc.ru представитель компании. Ранее Joom продавал и доставлял товары в Россию только из Китая.

Доставка из новых стран тестировалась с июня 2019 года. Joom предлагает пользователям косметику, электронику, одежду, аксессуары и товары в других категориях.

На площадке представлены организации, которые торгуют товарами Sony, Casio, Fila и других брендов. Средний чек на товары из Кореи составляет $25, на товары из Японии — $30.

Среди товаров из Южной Кореи наиболее востребована косметика, отметил представитель Joom Мика Стецовский. Она представлена такими брендами, как Missha, Innisfree и Nature Republic.

Во-первых, это товар с хорошим соотношением цены и качества. Во-вторых, тренд на качественную азиатскую косметику растёт по всему миру, и Россия здесь, очевидно, не будет исключением.

Например, для борьбы с акне, жирным блеском, воспалениями кожи и другими проблемами используются очень популярные в Корее крема и маски для лица с экстрактом муцина улитки (проще говоря, улиточной слизью).

Мика Стецовский, представитель Joom

Помимо этого из Японии Joom предлагает продукцию для поклонников аниме и видеоигр, а из Кореи — товары для фанатов жанра K-Pop, включая одежду, альбомы и сувениры.

На первом этапе доставка из Японии и Южной Кореи будет идти напрямую от продавцов через национальные почтовые службы. Средний срок доставки до центральной части России составит 14-18 дней, говорит Стецовский.

По его словам, сейчас компания работает над подключением к доставке покупок из Японии и Южной Кореи собственного логистического оператора Joom Logistics, который базируется в Гонконге и обслуживает более 90% заказов из Китая. Это позволит сократить сроки доставки.

Joom основал в 2016 году экс-глава «Одноклассников» Илья Широков. По собственным данным, аудитория маркетплейса по всему миру составляет более 25 млн пользователей в месяц, в России — около 10 млн.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Роберт Бойков

Для начала, научились бы посылки из Китая доставлять.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Из китая доставляют уже все кому не лень, даже сбербанк со своим брингли, а вот товары других стран никто нормально не доставляет, joom внесет серьезное разнообразие в мир унылой китайщины.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Мне кажется вы ошиблись новостью, тут не почту России обсуждают.

Ответить
Развернуть ветку
Zinchenko Alexander

Молодцы ребята. С учётом скорости развития площадки и ассортимента сервис очень даже хороший.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Удивительно, что у него клиенты из России меньшинство, тогда как у того же алиэкспресса большинство. Получается, русские лучше китайщину продают? Так как али пользуется большими преференциями со стороны Почты России.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Всегда казалось что данный магаз несильно далеко ушел от похода на рынок в 98м году, что по уровню рекламы, что по ассортименту...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Вихров

Норально.расшряйтесь и дальше.
Больше конкурентов - потребителю лучше

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Shpilevoy

лучше бы вы боролись с продажей откровенных подделок под брендовую продукцию.

Ответить
Развернуть ветку
John Lock

Джум-джум-джууууум, все есть на джуууум🤣

Ответить
Развернуть ветку
остап петрович

умницы, распространяйте. как раз запланировали открытие сетевого лоу прайс маркета на замену фикс-прайсу убогому, с уклоном именно в аниме атрибутику и косметику. ждать заказ месяц или пойти и купить его? выбор очевиден

Ответить
Развернуть ветку
Кириллъ Роженко
На площадке представлены организации, которые торгуют товарами Sony, Casio, Fila и других брендов.

Окей, а почему я не могу пойти напрямую к сони/касио/фила?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

А много в России фирменных (или собственных) магазинов Сони/Касио/Фила?

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Ptichnikov

Уж у Sony то они есть, в каждом торговом центре есть "Sony Center" - официальные магазины Sony. А вот Casio и Fila да, через дистрибьютеров распространяются, а не напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

В каком городе они в каждом? В моей деревне на 600+ тыс населения нет ни одного официала Сони. Сайт Сони говорит, что продукция есть в ДНС, Эльдорадо и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Максимально отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
Нюська Абрамова

«из Японии и Южной Кореи»

OMG! а так можно было?!

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда