{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Исследование: больше 6 млн россиян регулярно платят за сериалы и фильмы в интернете Статьи редакции

К 2024 году их число вырастет до 15-20 млн человек, уверены участники рынка.

Число россиян, которые регулярно платят за просмотр фильмов и сериалов в интернете, выросло до 6-6,5 млн человек в первой половине 2019 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование аналитической компании Telecom Daily.

Рынок видеосервисов стал расти быстрее: их доходы за первое полугодие 2019 года увеличились на 44,3% до 10,6 млрд руб. Это выше темпов роста за тот же отчётный период в 2018 году, когда рост составлял 32%. По прогнозу Telecom Daily, за весь год видеосервисы (в том числе YouTube, iTunes, Google Play) заработают в России около 21,5 млрд рублей. Для сравнения, в 2012 году этот рынок не превышал 1 млрд рублей.

В первое время российские видеосервисы зарабатывали прежде всего на показе рекламы, но с 2017 года платежи пользователей стали приносить значительно больше выручки.

В первом полугодии 2019 года некоторые видеосервисы сократили свои доли на рынке. Среди них Tvigle (с 2% до 1,4%), TVZavr (с 4% до 3,3%), RuTube (с 5% до 4,4%), «Ростелеком» (с 8% до 6,7%) и Megogo (с 8,6% до 7%). Лидеры рынка увеличили долю: ivi c 24% до 26,4%, Okko — с 13% до 14,2%, по данным Telecom Daily. Доля сервисов, связанных с телехолдингами, небольшая, но быстро растёт: у Premier («Газпром-медиа») с 2% почти до 4%, у «СТС медиа» — с 2% почти до 3%.

Представитель TVZavr назвал озвученную долю некорректной, в Megogo и «Ростелекоме» отказались комментировать оценку аналитиков.

По словам главы Okko Ивана Гродецкого, до 2024 года число россиян, которые начнут платить за сериалы и фильмы в интернете, вырастет до 15–20 млн. В пример потенциала рынка он приводит платное телевидение, которым к середине 2019 года пользуется около 35 млн домохозяйств в России.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Alexeyev

Вообще не понимаю ни один из перечисленных сервисов. Почти год смотрю только Netflix и доволен как слон.
Как-то Тинькофф присылал промо-коды для пробного периода в Мегого и что-то еще, типа Иви. Так я через 10 минут уже отменил подписку. Там же вообще нечего смотреть.
После вчерашней презентации от Apple буду ждать ноября, чтобы переключиться на Apple TV+.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Есть мнение, что Apple TV+ станет реальным конкурентом Netflix+HBO не сразу. Но то что появился третий мощный игрок и сразу worldwide, это плюс всем нам – потреблянтам.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гительман

Еще Дисней на подходе, с Мандалорцем.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда