Nike впервые назвала долю продаж кроссовок в России — 1% от общей выручки Материал редакции

По расчётам РБК, российский рынок приносит компании $242 млн в год.

  • Российская доля продаж кроссовок Nike составляет не более 1% от всех продаж компании, сообщил директор по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков.
  • В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike от продажи обуви составила $24,2 млрд, следует из отчётности компании. Таким образом, российская выручка в этой категории не превышает $242 млн, указывает РБК.
  • До этого Nike никогда не раскрывала данные по российскому рынку. В её отчетности была объединена информация по всему региону, включая Европу, Ближний Восток и Африку.
  • Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова и предложили использовать данные из официальной отчётности.
  • Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","nike"], "comments": 47, "likes": 25, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 82716, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 12 Sep 2019 09:49:20 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82716, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82716\/get","add":"\/comments\/82716\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82716"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Совпадает с долей РФ в мировом ВВП

Ответить
7

Индекс Найки

Ответить
16

А найк так умеет?

Ответить
17

незабываемый отдых на кубе

Ответить
0

гопники любят адидас

Ответить
0

центр культурной столицы вроде...

Ответить
0

Да, московский вокзал в СПб

Ответить
15

Данные по компаниям Nuke, Abibas и Reedok будут? 

Ответить
6

не Nuke, а NAIKE

Ответить
2

не NAIKE  а Nikki

Ответить
3

Полстраны зато в них 🙊

Ответить
23

в паленых, каждый второй успешный работник яндекс еды либо в изи бустах, либо в таких же найках.

Ответить
3

Либо в New balance

Ответить
0

Народная марка в России - это Адидас Ориджиналс (с трилистником).

Найк гораздо менее распространён.

Ответить
3

Полоски три - район один. 

Ответить
0

В китайских забыли отметить))

Ответить
6

Полстраны давно в поделках от Kari ходит.

Ответить
0

TimeJump неплохо на ноге сидят, и ходить удобно )

Ответить
1

Как долго носятся?

Ответить
1

Одну пару уже весь сезон отбегал. Держатся хорошо. Пошел ещё осенние из этой же серии взял. Хожу я быстро, люблю когда не жесткая подошва.

Ответить
6

Ну если Kari делает и Найк и Адидас вместе, то тут проблемы в обнищании населения и в объемах контрафакта. Ну это в целом касается многих отраслей, даже по статистике объемы импорта пальмового масла только растут.

Ответить
0

А чем пальмовое масло не угодило, потребление которого растёт во всем мире?

Ответить
0

Увеличивает вероятность заболеть сердечно-сосудистыми. А потребление растёт, ибо дешманское. Дешевле даже подсолнечного

Ответить
0

Насчёт цены не правда. Подсолнечное в России дешевле, чем пальмовое. Но сравнивать эти масла вообще странно. У Них разные свойства. Про сердечно сосудистые заболевания тоже не правда. Растительные масла повышают холестерин только в программах Малышевой на первом канале.

Ответить
0

Исследование 2015 года по повышению холестерина пальмовым маслом: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25995283. Есть ещё исследования и эксперименты, достаточно загуглить. А Малышеву не смотрите, лол.

Со сравнением цены я чуть погорячился. Подсолнечное примерно одинаково стоит с пальмовым

Ответить
0

Ваше право думать так как Вы считаете, если для Вас не важна правда.
По поводу цены ошиблись не на чуть-чуть, а оптовая цена пальмового масла в районе 70 рублей, а подсолнечного - 40 рублей.

Ответить
0

О какой правде речь? Приведите источники с исследованиями.

Цены видел не только такие. Чаще всего встречал опт за 60-70 рублей/кг. Вы единицы измерения возьмите одинаковые, чтобы сравнивать, потому что чаще всего пальмовое продают в кг, а подсолнечное - в литрах

Ответить
2

интересно сколько покупают в зарубежных интернет-магазах, а то может все покупают на асосах всяких,а не в стране

Ответить
3

я вот тоже думаю, что официально 1% это прям дофига, потому что врядли зарубежные магазины идут в эту статистику. Обувь уже не помню когда брал в России, на всяких asos и endclothing дешевле на распродаже взять

Ответить
1

NB в России продают в 5 раз дороже чем в США. А Nike тоже дороже продают?

Ответить
0

Не в 5, конечно, но процентов на 40 да. Абибасы родные с eBay можно новые взять прошлого сезона или с битой коробкой, от ритейлера. У NB вообще свой дискаунтер есть. Те же деньги выходят, что паль в России.

Ответить
3

 Абибасы родные с eBay можно новые взять прошлого сезона или с битой коробкой, от ритейлера

Научите пожалуйста, как это делать. Тысячу раз читал про заказ обуви из США с супер-скидками (например за 2000 руб.), но сколько ни пробовал что-то найти, по упоминаемым в статьях ценам можно найти только адов ад (внешне) 40-го размера.

Что-то выглядящее нормально (например, всякие Onitsuka Tiger) стоят примерно столько же сколько в каком-нибудь Wildberries, а с учётом доставки и риска не попасть в размер, вообще становятся невыгодными.

Ответить
2

А что мешает померять в местных торговых центрах и потом заказать нужный размер из США или Европы? По цене это ВСЕГДА дешевле, даже без распродаж.

В последнее время беру New Balance на сайте  - привозят из Европы бесплатно, оригиналы, qr-код проверял, все бьется, единственное, там короткие флеш-сейлы, по несколько дней, кто успел тот и в новых кроссах. 

Ответить
2

Мне пересылают не из Европы, а из Штатов, но схема та же. Ловишь скидки на официальном сайте и получаешь тапки за 2,5 с доставкой.

Ответить
2

На ebay постоянно акции от производителей. Нужно менять страну доставки товара на США, потом выбирать и заказывать на посредника (главное подобрать нормального). Доставка из США в РФ стоит около 10-15$ за кг, в Украину около 5-6$ за кг.

Есть разного рода агрегаторы скидок по всем типам товаров. У Puma так вообще круглый год акции.

https://www.ebay.com/str/The-Official-PUMA-Store/Mens-Shoes/_i.html?_sacat=93427

Ответить
1

Периодически заказываю товары из США, но все никак не решусь воспользоваться посредником. Может подскажете какой нибудь проверенный сервис? 

Ответить
0

Я пользуюсь LiteMF, у них самые низкие цены при самой быстрой доставке.

Ответить
0

shipito. Через них покупал ноут в бестбае, который российские карты не принимает.

Ответить
0

Для меня, оптимальный вариант заказывать через Украину и потом лично забирать, там хоть и маленький лимит (100 евро), но он на посылку, а не на месяц и доставка за неделю-полторы. Из проверенным там Dniprollc и Meest.

Ответить
1

Как тут уже сказали другие хорошие люди, эффективнее всего брать по акции. Этот вариант работает, если цель – просто хорошие тапки. Конкретную модель, да ещё если редкую, конечно, надо хантить какое-то время. Отправлять либо напрямую, либо через посредника, как дешевле.
Я так свои Adidas UltraBoost ATR взял за ~8к, в родном магазе у нас ~12500 были. Ну, и плюс на ебай можно найти то, чего у нас просто нет и не было, очевидно.

Ответить
0

Население РФ - 2% от населения Земли, так что норм, не все в РФ свуш носят, даже не половина населения.

Ответить
2

Треть носит эйрмаксы, треть рошики, треть калоши.

Ответить
0

«Nike впервые назвала долю продаж»

«сообщил директор по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков»

Но

«Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова»

Тут ещё надо разобраться, кто есть кто

Ответить
–1

общая выручка Nike от продажи обуви составила $24,2 млрд- нихерасебенаобувиподняли!

Ответить
0

Потому что Nike в обуви популярен, как Toyota в тачках.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }