Nike впервые назвала долю продаж кроссовок в России — 1% от общей выручки Статьи редакции
По расчётам РБК, российский рынок приносит компании $242 млн в год.
- Российская доля продаж кроссовок Nike составляет не более 1% от всех продаж компании, сообщил директор по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков.
- В 2019 финансовом году, который закончился 31 мая, общая выручка Nike от продажи обуви составила $24,2 млрд, следует из отчётности компании. Таким образом, российская выручка в этой категории не превышает $242 млн, указывает РБК.
- До этого Nike никогда не раскрывала данные по российскому рынку. В её отчетности была объединена информация по всему региону, включая Европу, Ближний Восток и Африку.
- Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова и предложили использовать данные из официальной отчётности.
- Исследовательская компания Euromonitor International по итогам 2018 года оценивает весь российский рынок обуви в $12 млрд, долю Nike — в 1,9% или в $228 млн. По данным аналитиков, Adidas занимает на обувном рынке России 3,1% c $372 млн, Kari — 5% с $600 млн.
68
показов
8.4K
открытий
Совпадает с долей РФ в мировом ВВП
Индекс Найки
А найк так умеет?
незабываемый отдых на кубе
гопники любят адидас
центр культурной столицы вроде...
Да, московский вокзал в СПб
Данные по компаниям Nuke, Abibas и Reedok будут?
не Nuke, а NAIKE
не NAIKE а Nikki
Полстраны зато в них 🙊
в паленых, каждый второй успешный работник яндекс еды либо в изи бустах, либо в таких же найках.
Либо в New balance
Народная марка в России - это Адидас Ориджиналс (с трилистником).
Найк гораздо менее распространён.
Полоски три - район один.
В китайских забыли отметить))
Полстраны давно в поделках от Kari ходит.
Комментарий недоступен
Как долго носятся?
Комментарий недоступен
Ну если Kari делает и Найк и Адидас вместе, то тут проблемы в обнищании населения и в объемах контрафакта. Ну это в целом касается многих отраслей, даже по статистике объемы импорта пальмового масла только растут.
А чем пальмовое масло не угодило, потребление которого растёт во всем мире?
Увеличивает вероятность заболеть сердечно-сосудистыми. А потребление растёт, ибо дешманское. Дешевле даже подсолнечного
Насчёт цены не правда. Подсолнечное в России дешевле, чем пальмовое. Но сравнивать эти масла вообще странно. У Них разные свойства. Про сердечно сосудистые заболевания тоже не правда. Растительные масла повышают холестерин только в программах Малышевой на первом канале.
Исследование 2015 года по повышению холестерина пальмовым маслом: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25995283. Есть ещё исследования и эксперименты, достаточно загуглить. А Малышеву не смотрите, лол.
Со сравнением цены я чуть погорячился. Подсолнечное примерно одинаково стоит с пальмовым
Ваше право думать так как Вы считаете, если для Вас не важна правда.
По поводу цены ошиблись не на чуть-чуть, а оптовая цена пальмового масла в районе 70 рублей, а подсолнечного - 40 рублей.
О какой правде речь? Приведите источники с исследованиями.
Цены видел не только такие. Чаще всего встречал опт за 60-70 рублей/кг. Вы единицы измерения возьмите одинаковые, чтобы сравнивать, потому что чаще всего пальмовое продают в кг, а подсолнечное - в литрах
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
я вот тоже думаю, что официально 1% это прям дофига, потому что врядли зарубежные магазины идут в эту статистику. Обувь уже не помню когда брал в России, на всяких asos и endclothing дешевле на распродаже взять
NB в России продают в 5 раз дороже чем в США. А Nike тоже дороже продают?
Не в 5, конечно, но процентов на 40 да. Абибасы родные с eBay можно новые взять прошлого сезона или с битой коробкой, от ритейлера. У NB вообще свой дискаунтер есть. Те же деньги выходят, что паль в России.
Научите пожалуйста, как это делать. Тысячу раз читал про заказ обуви из США с супер-скидками (например за 2000 руб.), но сколько ни пробовал что-то найти, по упоминаемым в статьях ценам можно найти только адов ад (внешне) 40-го размера.
Что-то выглядящее нормально (например, всякие Onitsuka Tiger) стоят примерно столько же сколько в каком-нибудь Wildberries, а с учётом доставки и риска не попасть в размер, вообще становятся невыгодными.
А что мешает померять в местных торговых центрах и потом заказать нужный размер из США или Европы? По цене это ВСЕГДА дешевле, даже без распродаж.
В последнее время беру New Balance на сайте - привозят из Европы бесплатно, оригиналы, qr-код проверял, все бьется, единственное, там короткие флеш-сейлы, по несколько дней, кто успел тот и в новых кроссах.
Мне пересылают не из Европы, а из Штатов, но схема та же. Ловишь скидки на официальном сайте и получаешь тапки за 2,5 с доставкой.
На ebay постоянно акции от производителей. Нужно менять страну доставки товара на США, потом выбирать и заказывать на посредника (главное подобрать нормального). Доставка из США в РФ стоит около 10-15$ за кг, в Украину около 5-6$ за кг.
Есть разного рода агрегаторы скидок по всем типам товаров. У Puma так вообще круглый год акции.
https://www.ebay.com/str/The-Official-PUMA-Store/Mens-Shoes/_i.html?_sacat=93427
Периодически заказываю товары из США, но все никак не решусь воспользоваться посредником. Может подскажете какой нибудь проверенный сервис?
Я пользуюсь LiteMF, у них самые низкие цены при самой быстрой доставке.
shipito. Через них покупал ноут в бестбае, который российские карты не принимает.
Для меня, оптимальный вариант заказывать через Украину и потом лично забирать, там хоть и маленький лимит (100 евро), но он на посылку, а не на месяц и доставка за неделю-полторы. Из проверенным там Dniprollc и Meest.
Как тут уже сказали другие хорошие люди, эффективнее всего брать по акции. Этот вариант работает, если цель – просто хорошие тапки. Конкретную модель, да ещё если редкую, конечно, надо хантить какое-то время. Отправлять либо напрямую, либо через посредника, как дешевле.
Я так свои Adidas UltraBoost ATR взял за ~8к, в родном магазе у нас ~12500 были. Ну, и плюс на ебай можно найти то, чего у нас просто нет и не было, очевидно.
Население РФ - 2% от населения Земли, так что норм, не все в РФ свуш носят, даже не половина населения.
Треть носит эйрмаксы, треть рошики, треть калоши.
«Nike впервые назвала долю продаж»
«сообщил директор по корпоративным вопросам российского офиса Nike Дмитрий Вишняков»
Но
«Представители Nike в России отказались комментировать слова Вишнякова»
Тут ещё надо разобраться, кто есть кто
Комментарий удален модератором
Потому что Nike в обуви популярен, как Toyota в тачках.