«Яндекс» перестал привлекать аудиторию на маркетплейс Bringly Статьи редакции
Официально компания не говорит о закрытии проекта, но собирается перенести иностранные товары на «Беру».
По данным аналитической компании SimilarWeb, количество посещений маркетплейса Bringly, который развивают «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк», сократилось с 3 млн в марте 2019 года до 160 тысяч в августе 2019 года. Внимание на это обратил главный аналитик Price.ru Алексей Петровский.
В «Яндексе» сообщили vc.ru, что перестали инвестировать в привлечение аудитории на Bringly. Данные по площадке в компании не раскрывают.
«Для нас это эксперимент, который действовал в режиме бета-теста. Готовимся к эксперименту с показом трансграничных товаров на "Беру", про который рассказывали в июле», — добавили в пресс-службе «Яндекса», уточнив, что осенью на «Беру» должны появиться иностранные товары.
«Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» начали тестирование Bringly в ноябре 2018 года как маркетплейса для покупок товаров за рубежом. Партнёры развивают ещё один маркетплейс с товарами от российских продавцов — «Беру». В июле 2019 года источники РБК говорили, что «Яндекс.Маркет» и «Сбербанк» планируют добавить на «Беру» товары из-за рубежа. Тогда в «Яндексе» подтвердили, что обсуждают трансформацию «Беру», но конкретных планов не раскрыли.
В мае 2019 года глава «Сбербанка» Герман Греф говорил, что выручка «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц через полгода после полноценного запуска в октябре 2018 года. Финансовые показатели Bringly он не раскрыл.
Что тут можно сказать миллиард влево, миллиард вправо. Поднятые в 3 раза ставки в директе с пересекающимися нишами с Брингли, и комиссии между перводами двух карт разных регионов, все оплатят
Изи
Пизи лемон сквизи
Bringly R.I.P.
При запуске Брингли там все было как захештегил бы Друзь #зашибись
Bringly все, что дальше, беру?