{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Факторы ранжирования карточек товаров на Яндекс Маркете

  • На 27,5% влияет релевантность — описание товара должно соответствовать запросу пользователя;
  • на 25,5% — персональные предпочтения пользователя, основанные на предыдущих покупках и поисковых запросах;
  • на 18% — цена товара: чем она ближе к минимальной на рынке, тем лучше;
  • на 17% — популярность товара среди покупателей: как часто этот товар заказывают, добавляют в корзину и в избранное, открывают и просматривают карточку товара;
  • на 12% — рейтинг товара, срок доставки и рейтинг магазина.

Стоит обратить внимание, что цена товара – не ключевой фактор, как у других МП, что крайне важно. Маркет вообще идет в нужном направлении, которое позволит развиваться продавцам.

Там, где цена – ключевой фактор, там просто битва цен, при этом товары очень часто поддельные, а фейковые описания, наверное, у 90% товаров. Продавцу, который хочет продавать оригинал с реальными хорошими характеристиками нет шанса. Наивные могут попробовать выйти на ВБ с оригинальными New Balance))

Яндекс, кажется, готов играть в долгую и, так как у его задача набрать аудиторию и продавцов, это может быть хорошим шансом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда