«Почта России» открыла в Москве первые отделения с примерочными и возможностью возврата товаров Статьи редакции
До конца 2019 года оператор планирует переоборудовать три тысячи отделений по всей России.
- «Почта России» открыла 12 обновлённых отделений в Москве и Подмосковье — они оборудованы примерочными и терминалами самообслуживания. Также в отделениях можно вернуть товар обратно в интернет-магазин, если он не подошёл. В пресс-службе «Почты» уточнили vc.ru, что в кабинках можно примерить товар из любого интернет-магазина.
- До конца 2019 года «Почта России» планирует переоборудовать около трёх тысяч отделений — сначала в Москве, а затем и по всей России. По словам главы компании Николая Подгузова, оператор хочет предоставлять те сервисы, которые нужны клиентам. Всего у «Почты России» 42 тысячи отделений.
0
показов
2.9K
открытий
Театр абсурда! Почтальонов нет, в самих отделениях по 1,5 человека на выдаче почты сидят, зато гастрономы пооткрывали, даже в Москве. Нахрена кому в Москве нужно тушенку-сгущенку на почте покупать? А теперь еще и шмотьем будут барыжить!
Ну прямо по Булгакову. Страна упорно развивается по спирали.
Про пункты выдачи товаров не слышали? Всё в точности наоборот - для ПР это шаг в очень правильном направлении.
Что именно "наоборот"? Пунктов выдачи товаров в пешей доступности (1-2 остановки от моего дома) аж 3 штуки - СДЕК, Вайлдберри, еще кто-то. И это не считая постоматов в Пятерочке, которая тоже рядом. А почта рядом - одна. И работают там, как писал выше, 1,5 инвалида - очередб по 10 человек, посылки выдавать некому. Но гастроном и пункт выдачи это да, правильное направление. Теперь по 2 часа будем стоять за посылкой, или покупать гречку, чтобы без очереди пройти.
Пока эти все PickPoint, BoxBerry и прочие не имеют шлюза с почтой россии они могут доставлять товары только с учетом хабара перекупщиков, а это порой до двух стоимостей самого товара. Элементарно 10% стоимости накидывает продавец. Не то что бы сильно проблемно, но это деньги, которые теряет почта росии из-за своего уклона в сторону топорных технологий. Я думаю, что просто переворот произойдет когда сама почта сможет доставлять в свои же абонентские ячейки (то что сейчас по сути и реализует BoxBery и пр.).
А что мешало, или мешает почте России улучшать свои собственные сервисы доставки товаров? Вроде в этом и есть ее смысл. PickPoint, BoxBerry и прочие - это альтернативные службы. И из любого интернет-магазина (иностранного, или российского), можно выбрать способ доставки - почтой ли России, либо курьерской службой, с доставкой домой или в пункт самовывоза. Зачем какие-то шлюзы с почтой, если я хочу заказать товар до пункта вывоза, где отделения почты и близко нет?
У ПР нет шлюзов и с DHL-express, UPS и другими курьерскими службами. А EMS - курьерская служба, интегрированная с ПР такой шлюз имеет, но работает настолько отвратно, что все избегают ей отправлять. Мне кажется, ПР надо думать о том, как улучшить работу корявой EMS, а не придумывать способы, как подмять под себя альтернативные службы доставки.
Серьезно можно из Ebay заказать доставку в PickPoint? Как?
У вас каша какая-то.
1. В ваш PickPoint доставляют интернет-магазины. Ebay является не интернет-магазином, а торговой площадкой. Частные продавцы Ибей про ваш Пикпойнт ничего не знают. Тем не менее, такая возможность есть https://boxberry.ru/about_us/news/1285062/
2. При чем тут вообще Ибей и Пикпойнт? Как они относятся к обсуждаемой новости? Где связь между Пикпойнт и примерочными кабинами на ПР?
Ну раз у Вас порядок, то и закончим на этом.
Такое ощущение, что Почта РФ взяла на себя какое-то соцобязательство по поддержанию занятости населения. В абсурдности некоторых она даже Сбербанк обходит
В чем абсурдность примерочных как доп. сервиса для своих клиентов - интернет-магазинов?
Это намного логичнее для логистической компании чем продажа пива или банковских услуг.
В том, что кол-во отделений госПочты должно сокращаться. Большинство функций должно отдаваться на аутсорс в те же сетевые магазины. Почта РФ должна заниматься в идеале только логистикой (развитием логистических центров) и доставкой последней мили, а не как это происходит в РФ: содержится помещение, ака мини-рынок, а почтальоны занимаются доставкой извещений, чтобы потом идти на этот мини-рынок
А Вы не думали, что из 42 тыс. отделений очень большая часть, подозреваю, сильно больше половины, находится в таких населенных пунктах, где другой коммерции, тем паче электронной и нет.
Думал, и вот их я предлагаю оставить. Я против отделений почты РФ через каждые 300 метров в больших городах. Но не против таковых в местах, где по улицам могут по ночам гулять медведи. Тут нужен баланс. Этого баланса у Почты РФ нет. Простой пример, в зажопинсках Почта РФ до сих пор только наличку принимает, хотя у них есть Почта Банк, да и со Сбером можно было как-то договориться
Зачем отделения сокращать? Просто нужно приватизировать почту (чинуш всегда вор) и перестать китайцев датировать, т.е. предоставить им такие же цены, как предоставлены российским магазинам, тогда денег будет хватать и на ремонт и на зарплаты.
Китайцев дОтирует не ПР, а правительство Китая, ПР тут ни при чем.
Для Почты России доставка китайских посылок убыточна, значит дотирует. Китайцы пользуются брешью в почтовом союзе, они там до сих пор числятся как развивающаяся страна.
https://www.bbc.com/russian/features-45891519?ref=vc.ru
Честно, увидела в заголовке "Почта России" и зашла почитать комментарии)))
Вот я лично не пошла бы мерить шмотки, когда рядом стоит очередь из недовольных вздыхающих людей (потому что обслуживание медленное и в некоторых отделениях душно). Проще на дом заказать или в постамат. Имхо.
Но как ты померяешь в постамате
Да, нормально все уже. В каждом CDEK уже есть примерочная. Покупал так ботинки заказал 15 пар разных и сидел мерил спокойно. Хотя удобнее конечно было в Wilberies.
Я буду мерить дома)))
а рюмочная намечается?
Давно уже можно купить продукты и товары. В мегаполисах смотриться краней подозрительно, но в регионах я думаю очень востребованный сервис.
https://www.rbc.ru/business/26/08/2019/5d63309b9a79478b38927df5
Кажется, Почте России нужно снимать с продажи туалетную бумагу.
Ждём такой же функции в Сбере
Почта России яркий пример бестолковых идей опирающихся на безграничные бюджетные возможности. Что ни новость так абсурд...
Это где там безграничные бюджетные возможности?
Думаю, что нужно напомнить про квартиры и автомобили бывших директоров?
Неплохо бы было для начала на вопрос ответить — откуда у Почты России "безграничные бюджетные возможности"?
Все вот спрашивают откуда деньги... Чего все такие любопытные?
Флаг им в руки, если всё это не будет работать, как сама Почта РФ в первозданном виде.
В нашем бы отделении такой ремонт сделали, а то там даже посылки разбирать некому и с потолка течет.
Почта России занимается всем, кроме основной цели - скорость и качество доставки посылок. Репутация дерьмо, целевая аудитория уходит по немногу в мир иной, арендованных и купленных помещений тысячи, десятки тысяч которые не окупают сами себя. А ведь могли развивать сервис доставки, но увы почтабанки, продуктовые магазины, примерочные и лотерейки с стиральным порошком и майками алкоголичками.
В чем необходимость примерочной, если можно дома померить и вернуть.
Примерочная нужна 1 чел из 1000, при этом за эту площадь платиться аренда, коммуналка и пр расходы.
Почта кидается во все для PR.
Нахрен не нужны примерочные. Им чтобы потеснить сторонние службы доставки нужно все го лишь навсего минимизировать очереди (ускорить выдачу). Всё.
Чем ближе крах, тем безумней мысли!
Куда им? Они же государственная инфраструктура это будет существовать вечно. Другое дело, что хорошо бы коммерческое подразделение сделать уже что бы тоже почта россии, но быстро, качественно и надежно (первым классом так скзаать). А тут я думаю, что начать нужно с инфраструктуры. Смотрите Германская почтовая машина - внутри стилажики подезжает к почте стилажик завозит и стилажик вывозит, а в России два мужика перекидывают посылки. Не пойму сварить стилажик железный или пластмассовый не могут?
Кто-то и где-то проводил опросы или A/B тестирование того что нужно клиентам? Мне вот почтоматы нужны на почте (динамический выделяемая абонентский ячейки куда кладеться посылка которую можно забрать наведя смартфон на штрихкод отображенный на экране почтомата).
А я как-то зашел на почту неделю назад в банкомат денег снять. Смотрю, опа - продукты! А мне как раз сок детский да гречку надо было - взял, благо очереди к почтовому сотруднику не было. Цена ниже чем в Дикси на аналогичный бренд.
Им бы конечно с ассортиментом поработать. Думаю, что в Мск им больше подошел бы формат "ларька", которые посносили у нас. ТИпа жвачку - шоколадку - пиваса - колы купить по-бырому.
Ну и главный челлендж для них - общая очередь к сотруднику почты, чтобы это оплатить. Будь там хотя бы пара челов в очереди - не стал бы ничего брать. Т.е. это либо должны быть кассы самообслуживания, благо товары все не весовые. Либо вообще снековые автоматы.
Когда компания начинает заниматься всем подряд? Когда много лишних денег. На мясницкой в круглосуточном отделении периодически появляются не подключённые какие то машины. Сейчас очередная стоит неработающая, которая вроде печатать и сканировать должна и что то ещё делать, если бы на ней программное обеспечение установили....
если не украдут по дороге. то может кто-то что-то еще и померить сможет )