«Почта России» открыла в Москве первые отделения с примерочными и возможностью возврата товаров Статьи редакции

До конца 2019 года оператор планирует переоборудовать три тысячи отделений по всей России.

  • «Почта России» открыла 12 обновлённых отделений в Москве и Подмосковье — они оборудованы примерочными и терминалами самообслуживания. Также в отделениях можно вернуть товар обратно в интернет-магазин, если он не подошёл. В пресс-службе «Почты» уточнили vc.ru, что в кабинках можно примерить товар из любого интернет-магазина.
  • До конца 2019 года «Почта России» планирует переоборудовать около трёх тысяч отделений — сначала в Москве, а затем и по всей России. По словам главы компании Николая Подгузова, оператор хочет предоставлять те сервисы, которые нужны клиентам. Всего у «Почты России» 42 тысячи отделений.
0
41 комментарий
Написать комментарий...
Andrew P

Театр абсурда! Почтальонов нет, в самих отделениях по 1,5 человека на выдаче почты сидят, зато гастрономы пооткрывали, даже в Москве. Нахрена кому в Москве нужно тушенку-сгущенку на почте покупать? А теперь еще и шмотьем будут барыжить! 

Ну прямо по Булгакову. Страна упорно развивается по спирали. 

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

Про пункты выдачи товаров не слышали? Всё в точности наоборот - для ПР это шаг в очень правильном направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew P

Что именно "наоборот"? Пунктов выдачи товаров в пешей доступности (1-2 остановки от моего дома) аж 3 штуки - СДЕК, Вайлдберри, еще кто-то. И это не считая постоматов в Пятерочке, которая тоже рядом. А почта рядом - одна. И работают там, как писал выше, 1,5 инвалида - очередб по 10 человек, посылки выдавать некому. Но гастроном и пункт выдачи это да, правильное направление. Теперь по 2 часа будем стоять за посылкой, или покупать гречку, чтобы без очереди пройти.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Пока эти все PickPoint, BoxBerry и прочие не имеют шлюза с почтой россии они могут доставлять товары только с учетом хабара перекупщиков, а это порой до двух стоимостей самого товара. Элементарно 10% стоимости накидывает продавец. Не то что бы сильно проблемно, но это деньги, которые теряет почта росии из-за своего уклона в сторону топорных технологий. Я думаю, что просто переворот произойдет когда сама почта сможет доставлять в свои же абонентские ячейки (то что сейчас по сути и реализует BoxBery и пр.).

Ответить
Развернуть ветку
Andrew P

А что мешало, или мешает почте России улучшать свои собственные сервисы доставки товаров? Вроде в этом и есть ее смысл. PickPoint, BoxBerry и прочие - это альтернативные службы. И из любого интернет-магазина (иностранного, или российского), можно выбрать способ доставки - почтой ли России, либо курьерской службой, с доставкой домой или в пункт самовывоза. Зачем какие-то шлюзы с почтой, если я хочу заказать товар до пункта вывоза, где отделения почты и близко нет? 

У ПР нет шлюзов и с DHL-express, UPS и другими курьерскими службами. А EMS - курьерская служба, интегрированная с ПР такой шлюз имеет, но работает настолько отвратно, что все избегают ей отправлять. Мне кажется, ПР надо думать о том, как улучшить работу корявой EMS, а не придумывать способы, как подмять под себя альтернативные службы доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Серьезно можно из Ebay заказать доставку в PickPoint? Как?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew P

У вас каша какая-то.

1. В ваш PickPoint доставляют интернет-магазины. Ebay является не интернет-магазином, а торговой площадкой. Частные продавцы Ибей про ваш Пикпойнт ничего не знают. Тем не менее, такая возможность есть https://boxberry.ru/about_us/news/1285062/

2. При чем тут вообще Ибей и Пикпойнт? Как они относятся к обсуждаемой новости? Где связь между Пикпойнт и примерочными кабинами на ПР?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну раз у Вас порядок, то и закончим на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Такое ощущение, что Почта РФ взяла на себя какое-то соцобязательство по поддержанию занятости населения. В абсурдности некоторых она даже Сбербанк обходит

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В чем абсурдность примерочных как доп. сервиса для своих клиентов - интернет-магазинов?

Это намного логичнее для логистической компании чем продажа пива или банковских услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

В том, что кол-во отделений госПочты должно сокращаться. Большинство функций должно отдаваться на аутсорс в те же сетевые магазины. Почта РФ должна заниматься в идеале только логистикой (развитием логистических центров) и доставкой последней мили, а не как это происходит в РФ: содержится помещение, ака мини-рынок, а почтальоны занимаются доставкой извещений, чтобы потом идти на этот мини-рынок

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вернигоренко

А Вы не думали, что из 42 тыс. отделений очень большая часть, подозреваю, сильно больше половины, находится в таких населенных пунктах, где другой коммерции, тем паче электронной и нет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Думал, и вот их я предлагаю оставить. Я против отделений почты РФ через каждые 300 метров в больших городах. Но не против таковых в местах, где по улицам могут по ночам гулять медведи. Тут нужен баланс. Этого баланса у Почты РФ нет. Простой пример, в зажопинсках Почта РФ до сих пор только наличку принимает, хотя у них есть Почта Банк, да и со Сбером можно было как-то договориться 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зачем отделения сокращать? Просто нужно приватизировать почту (чинуш всегда вор) и перестать китайцев датировать, т.е. предоставить им такие же цены, как предоставлены российским магазинам, тогда денег будет хватать и на ремонт и на зарплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew P

Китайцев дОтирует не ПР, а правительство Китая, ПР тут ни при чем.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Для Почты России доставка китайских посылок убыточна, значит дотирует. Китайцы пользуются брешью в почтовом союзе, они там до сих пор числятся как развивающаяся страна.

https://www.bbc.com/russian/features-45891519?ref=vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Честно, увидела в заголовке "Почта России" и зашла почитать комментарии))) 

Вот я лично не пошла бы мерить шмотки, когда рядом стоит очередь из недовольных вздыхающих людей (потому что обслуживание медленное и в некоторых отделениях душно). Проще на дом заказать или в постамат. Имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Name

Но как ты померяешь в постамате

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Да, нормально все уже. В каждом CDEK уже есть примерочная. Покупал так ботинки заказал 15 пар разных и сидел мерил спокойно. Хотя удобнее конечно было в Wilberies.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лисс

Я буду мерить дома)))

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

а рюмочная намечается?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Давно уже можно купить продукты и товары. В мегаполисах смотриться краней подозрительно, но в регионах я думаю очень востребованный сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Zloy Dzhinn

Кажется, Почте России нужно снимать с продажи туалетную бумагу.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Ждём такой же функции в Сбере

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лукашёв

Почта России яркий пример бестолковых идей опирающихся на безграничные бюджетные возможности. Что ни новость так абсурд...

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Это где там безграничные бюджетные возможности?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Думаю, что нужно напомнить про квартиры и автомобили бывших директоров?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Неплохо бы было для начала на вопрос ответить — откуда у Почты России "безграничные бюджетные возможности"?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Все вот спрашивают откуда деньги... Чего все такие любопытные?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Андреев

Флаг им в руки, если всё это не будет работать, как сама Почта РФ в первозданном виде.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

В нашем бы отделении такой ремонт сделали, а то там даже посылки разбирать некому и с потолка течет.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Григорьев

Почта России занимается всем, кроме основной цели - скорость и качество доставки посылок. Репутация дерьмо, целевая аудитория уходит по немногу в мир иной, арендованных и купленных помещений тысячи, десятки тысяч которые не окупают сами себя. А ведь могли развивать сервис доставки, но увы почтабанки, продуктовые магазины, примерочные и лотерейки с стиральным порошком и майками алкоголичками.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Tarasov

В чем необходимость примерочной, если можно дома померить и вернуть.

Примерочная нужна 1 чел из 1000, при этом за эту площадь платиться аренда, коммуналка и пр расходы. 

Почта кидается во все для PR. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Нахрен не нужны примерочные.  Им чтобы потеснить сторонние службы доставки нужно все го лишь навсего минимизировать очереди (ускорить выдачу). Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Чем ближе крах, тем безумней мысли!

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Куда им? Они же государственная инфраструктура это будет существовать вечно. Другое дело, что хорошо бы коммерческое подразделение сделать уже что бы тоже почта россии, но быстро, качественно и надежно (первым классом так скзаать). А тут я думаю, что начать нужно с инфраструктуры. Смотрите Германская почтовая машина - внутри стилажики подезжает к почте стилажик завозит и стилажик вывозит, а в России два мужика перекидывают посылки. Не пойму сварить стилажик железный или пластмассовый не могут?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.
оператор хочет предоставлять те сервисы, которые нужны клиентам. Всего у «Почты России» 42 тысячи отделений

Кто-то и где-то проводил опросы или A/B тестирование того что нужно клиентам? Мне вот почтоматы нужны на почте (динамический выделяемая абонентский ячейки куда кладеться посылка которую можно забрать наведя смартфон на штрихкод отображенный на экране почтомата).

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

А я как-то зашел на почту неделю назад в банкомат денег снять. Смотрю, опа - продукты! А мне как раз сок детский да гречку надо было - взял, благо очереди к почтовому сотруднику не было. Цена ниже чем в Дикси на аналогичный бренд.

Им бы конечно с ассортиментом поработать. Думаю, что в Мск им больше подошел бы формат "ларька", которые посносили у нас. ТИпа жвачку - шоколадку - пиваса - колы купить по-бырому.

Ну и главный челлендж для них - общая очередь к сотруднику почты, чтобы это оплатить. Будь там хотя бы пара челов в очереди - не стал бы ничего брать. Т.е. это либо должны быть кассы самообслуживания, благо товары все не весовые. Либо вообще снековые автоматы.

Ответить
Развернуть ветку
Beauty Comfort

Когда компания начинает заниматься всем подряд? Когда много лишних денег. На мясницкой в круглосуточном отделении периодически появляются не подключённые какие то машины. Сейчас очередная стоит неработающая, которая вроде печатать и сканировать должна и что то ещё делать, если бы на ней программное обеспечение установили.... 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

если не украдут по дороге. то может кто-то что-то еще и померить сможет )

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда