Долой кассы, как пережиток прошлого

Похоже, что магазины с кассами доживают своё последнее десятилетие и им на смену идут магазины, которые позволяют расплачиваться при помощи новых технологий. Ритейлеры всё чаще экспериментируют с новыми технологиями.

Sainsbury в Великобритании начал трёх месячный эксперимент с подобным решением, если его признают удачным, то его распространят на остальные магазины сети.

Стоит признать, что компания пошла по очевидному пути, но оттого не менее эффективному, чем их коллеги.

Технология работает очень просто, покупателю нужно скачать приложение в мобильный телефон и при походе в магазин сканить каждый товар и класть его в свою корзину, а по завершении оплатить через это же приложение.

В отличии от сильно замороченного решения AmazonGo, где 200 камер следят за тем, что вы положили в свою корзину и автоматически списывает у вас со счёта сумму покупки.

К слову сказать, оплата через мобильное приложение становится всё более популярным инструментом платежей в ритейле, вспомнить хотя бы активно придвигаемую оплату через приложение Яндекс.Наигатор бензина на автозаправках.

Sainsbury внедряет эту систему в надежде на ускорение покупок. Я сам довольно активно пользуюсь Self-checkout у нас в магазинах, к примеру, в O’Key и могу сказать, что, конечно, это не сильно ускоряет процесс, на ленте кассы сканирование и оплата происходит существенно быстрее. Я думаю, что по результатам эксперимента их будет ждать разочарование в смысле ускорения. Но, с другой стороны, есть люди, которым просто это удобно по любым причинам. Нам в семье это удобно потому, что не надо перекладывать товар несколько раз из телеги в сумку, мы сразу всё складываем в сумку и в этой же сумке сразу вывозим к машине. Очевидно, они получат экономию на персонале, возможно даже удастся сократить количество кассиров.

Кстати, хочу ещё добавить, что технологии, при которых человек имеет возможность всё меньше контактировать с персоналом магазина подталкивает покупателя к всё более частым покупкам продуктов в интернете. Вот такая побочка от этого решения. Вот так собственными руками мы выводим нашего покупателя из наших магазинов и подсказываем им новую модель поведения.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Митряев Денис

Блин, я знаю, как реально ускорить!

В общем, смотрите. Делаем сайт. На нем выкладываем весь ассортимент. Покупатель выбирает товар и оплачивает без посещения магазина, сидя дома/на работе. Потом товар доставляют. Значительная экономия времени на сканировании, дороге до магазина, осмотре продукта, хождении между стеллажами.

И - Инновации.

Хотя, погодите-ка....

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

щляпа. кладешь товары в телегу штрихкодом наружу, проходишь через ворота, которые считывают весь товар разом. всё

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Младов

Да погоди ты, куда так быстро-то. Продавать как инновации через 10 лет нечего будет, если сразу всё выкладывать.

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

пообщался как-то с представителем х5 ритейл, выдал ему миллион годных идей. ну приезжайте, грит на наш конкурс в дубай, выиграйте и года через два запустим. иди ты в лес, грю и там продавай) интернет нам зачем?? у меня и лежа на диване все тип-топ, и идеи не кончаются никогда. работать на вас в таком ключе это надо сильно упороться, ищите себе подобных, я пас

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Rfid метки! Не не слышали? Вот где реально быстро будет

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Tec

Всем привет, мы в briskly.online именно этим и занимаемся. Внедряем селф чекаут в магазины самообслуживания, это правда удобнее для покупателей, а также повышает средний чек.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда