Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами Материал редакции

Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.

  • В 2015 году после проверок Федеральной таможенной службы ритейлер бытовой и компьютерной техники DNS начал реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли «ДНС Ритейл» («дочка» «ДНС Групп»). Она поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS, отмечает Forbes.
  • Реструктуризация сети позволила дать оценку стоимости компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценивает весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
  • Сейчас крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73% — сооснователь компании Дмитрий Алексеев. Ещё 43,88% находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Исходя из оценки компании, состояние Алексеева и Карпцова можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно.
  • Алексеев с партнёрами занимался сборкой и продажей компьютеров в 1990-е годы. В 2000-х партнёры открыли первый магазин во Владивостоке, а в 2007 году запустили собственное производство. Сейчас у DNS около 1,8 тысяч магазинов по всей России. По данным Forbes, компания занимает 31 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","dns"], "comments": 108, "likes": 22, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 86474, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 03 Oct 2019 14:11:35 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 86474, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/86474\/get","add":"\/comments\/86474\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/86474"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
108 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....

Ответить
69

Действительно, 19 лет существуют, но вот именно сейчас они должны развалиться. И я хз, че там и как у вас, в моей деревне вполне себе адекватные люди там работают

Ответить
–19

Да я только за, пусть работают но минимум одного клиента они потеряли!)

Ответить
14

За 19 лет одного клиента потеряли.
Конец компании

Ответить
0

обслуживание в днс всегда было дерьмо. как и их бренды.

Ответить
2

Опять от Воскобойникова ни звука!

Ответить
0

Какой процент прибыли вы им приносили? 1-2? Я думаю не больше 0,000000001%. Не обеднеют-с...

Ответить
0

это не отменяет тот факт, что обслуживание у них никакое, как и знания консультантов того, что они продают

Ответить
66

Сергей, если вы выгляните из большинства окон нашей страны, то вы увидите Пятерочку, Магнит, Дикси и сотни их локальных копий. Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Как я писал чуть ниже, для 90% людей в России определяющим фактором является цена и только цена. 

Посмотрите на обычный Магнит в регионе:
- Первые полки при входе - алкоголь. Много алкоголя. Как можно дешевле
- Внутри грязно, пыльно
- Постоянно приходится смотреть на срок годности. Месячная просрочка - абсолютная норма
- На кассах сидят грубые, уставшие от этой жизни женщины глубоко за сорок или плохо говорящие по-русски мигранты

Если вы были бы правы, то ничего этого бы не было. А лидером продуктового ритейла была бы та же Азбука Вкуса с чистотой и отсутствием просрочки.

Причем если вы хотите сказать, что вот если бы Магнит был бы другим, то он был бы куда успешнее - то это совсем неправда. Магнит/Пяторочка и сотни их копий успешны именно потому, что они могут предоставить самые дешевые цены, экономя на всем - от уборки до персонала.

Просто мы с вами (люди, тусующиеся на vc.ru) - это маленькая прослойка среднего класса в 5-7%, сосредоточенная преимущественно в Москве и чуть-чуть в крупных городах.

Ответить
13

я чуть не заплакал от того, какая я сволочь и не ценю доставшиеся мне возможности.

Пойду поработаю над своим проектом еще чуть-чуть

Ответить
–1

Конечно, главное держите нас в курсе =)

Ответить
0

если все получится - этим займется Bloomberg и Forbes

(это не конкретно моя мантра, это универсальный ответ любого, кто грезит о стартапе в смысле бесконечно разворачивающегося единорога)

Ответить
1

Я к тому, что к чему Ваш комментарий в обсуждении качества обслуживания в DNS?)

Где-то на vc.ru уже была шутка про человека, который заходил в комменты, чтобы всем сказать, что у него ленд крузер =)

Ответить
0

ни к чему, как и вся вселенная. Жизнь не ищет причин - она живет, и если она при этом не обижает другую жизнь, это хорошо

Ответить
6

Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Её лучше не видеть. По крайней мере их мини сеть АВ Daily. Ценники не обновляют вообще. Цена в одном месте одна, в другом другая, на кассе третья. На замечания не реагируют. Заходил всего 2 раза - первый раз сделал замечание, через неделю все ценники всё ещё были некорректные. Качество товара? Да так себе (как и в любом сетевом магазине). Цены выше. Работают всё те же друзья из ближнего зарубежья. Т.е. клиент переплачивает за сервис, но сервиса то нет. Одно название "элитного магазина". Но зато там есть черная икра.

Ответить
0

Да уж, заходишь такой в Карфур на какой нибудь Сицилии, и думаешь - тваюжмать, и это ведь далеко не премиум-сегмент.. А выбор на порядок выше, чем в ссаной АВ. А цены либо ниж, либо такие же..

Ответить
4

5-7% - это 7 миллионов человек. Думаю, прослойка ваша поменьше.

Ответить
2

Ну почему же. У нас в стране есть Москва, нефтяники, программисты, какой-то бизнес. Думаю, что 5-7% спокойно набегает. Конечно, не западные 50-60%, но все-таки.

Если для регионов условные 100к в месяц - это большие деньги, то для той же Москвы - обычная средняя зарплата. 

Ответить
3

"Если для регионов условные 100к в месяц - это большие деньги, то для той же Москвы - обычная средняя зарплата."

в it сфере...

Ответить
3

то для той же Москвы - обычная средняя зарплата. 

лол....

Ответить
0

тиха-тиха, это человек явно из провинции, не разрушайте его грезы о том, что он приедет в Москву и будет получать обычную среднюю зарплату

Ответить
0

Помимо зарплаты ещё есть и мышление. Даже если сейчас зарплата резко вырастет, то я также продолжу ездить в сетевой магаз на букву А, так как мне там привычно. 

Ответить
0

Забавляет выделение отдельного пункта "программисты". Подавляющий пласт программистов на самом деле далек от зп в 100 тысяч. И, по мне, вполне заслужено.

Ответить
0

Вы правы. Я был в пафосном со слов подруги супермаркете, где продаётся многое. Ага... +30 к цене, та же просрочка на полках и пустой магазин.

Ответить
10

Зато в Эльдорадо налетают как коршуны, а я просто за батарейками зашел :) И потом полчаса пытаются впарить самые дорогие батарейки :)

Ответить
6

А где его нету?

Ответить
4

Да много где его нет. Не хочу сейчас рекламой заниматься, но во всяких магазинах одежды очень хорошее отношение к клиентам.

Ответить
9

Почему?

Потому что в магазине одежды себестоимость самой одежды - процентов 20. Это чисто эмоциональная покупку, на которую человека надо "развести".
Отсюда растут корни всех "вторая вещь за пол за цены" и подобных акций.

А обычный ритейл - это дело другое. Для 90% российских клиентов определяющим фактором является цена и ради цены приходится сокращать все "ненужное". 

Лишний консультант, чтобы вы не ждали в очереди - это деньги
Хороший консультант, который может сказать куда больше, чем то, что написано на этикетке - деньги

И соответственно обслужить человека, который зашел на посмотреть и не является клиентом - это деньги. И да, таких людей сразу же видно.

Да, может процентов 10 людей пойдет в хороший, приятный магазин, где не смотря на высокую цену человеку все расскажут и покажут. Но все массовые магазины вроде DNS ориентированы на массовый сегмент, где цена намного важнее грубости, интеллектуальных способностей и вообще наличия консультанта.

Ответить
1

про одежду - булшит, такие цифры только в люкс сегменте и выше

Ответить
6

вот тут ты не прав, тряпки стоят копейки и даже в массмаркете на них сумасшедшая наценка

Ответить
0

Неправда. Давно уже не так.

Ответить
0

Люди с удовольствием пойдут в такой магазин,им всё покажут, расскажут, они уйдут ничего не купив, а потом закажут, где дешевле. 
См. Плеер.ру

Ответить
7

А мне нравится, что на меня ноль внимания, поскольку я в магазин захожу только чтобы интернет-заказ забрать.

Ответить
3

До пофик, в инете заказал, пришел - забрал. Или доставкой привезут. Мне никакое отношение не надо. Главное цена и выполнение гарантийных обязательств.

Ответить
2

Захожу в разные, все зависит от конкретного магазина и конкретной смены. Где-то прям возле входа стоят в ряд и налетают на каждого входящего аки коршуны. Где-то ноль внимания на клиентов вообще, все заняты разговорами или друг с другом или раскладкой товара. Опять же раз на раз не приходится, в одном магазине приходилось встречать и неистовое желание помочь и полный игнор когда приходилось долго бродить по залу в поисках хоть одного консультанта.

В целом тут ведь как, обычная картина - новые работники стараются, "старички" уже на расслабоне. Менеджер должен прописывать волшебных пенделей время от времени, а толковых манагеров на 1800 магазинов найти видимо не удается.

Ответить
1

А я полностью согласен, многое поменялось,лично я в этом году у них брать ничего нестал, отношение к клиентам действительно сильно испортилось, и безграмотные специ собирают компьютеры на тяп ляп

Ответить
0

Думаете, это на уровне руководства Указание спустили? «Тэкс, парни, с следующего месяца лицо на ноль, включаем безразличие»

Ответить
0

а на уровне чего? нет контроля - вот результат

Ответить
1

Про безразличие согласен 

Ответить
1

Это суть Российского бизнеса. А все почему? потому что потребитель такой же. Так что у них есть будущее в России

Ответить
1

Сергей это ты в мвидео заходил

Ответить
1

Заказы отдают, больше от них ничего не требуется.

Ответить
1

полное безразличие к клиентам? это мягко сказано... 

Ответить
0

Не правда, иногда покупаю там. Сайт божественный, особенно раздел сборка ПК

Ответить
0

если менеджмент будет как у Эльдорадо, то да могут наделать ошибок и позакрываться, а так пока все у них в гору только 

Ответить
0

Почему это - "не продержится", М-Видео живёт как-то...

Ответить
14

Надеюсь, Дмитрий и Алексей внимательно читали новости о "Рольфе" и сделали выводы.

Ответить
6

А ситуация страшная

Ответить
–2

да нормальная ситуация, просто все зарабатывают по разному 

Ответить
8

о_0 есть еще люди, кто чего-то ждет от консультантов в сетевых магазинах)) от тех, кто за 30 тыщ рублей должен знать все характеристики наизусть от карты микроSD до холодильника, еще и разбираться в этом и быть не заряженным на продажу определенных товаров))

Ответить
0

в смысле посыл аля "мне мало платят - потому работаю херово" ? ) обычно я таким мудозвонам говорю: я тебе увеличу зп в два раза, и что, ты в два раза лучше станешь?

да, они должны знать то, что продают. Как говорил Чичваркин: "если смысл консультанта в том, чтобы выдавать товар, то я бы нанял обезьянок", - и он полностью прав

Ответить
0

Дак чё же не нанял то? Ох уж этот Чичваркин, сделали героя из продавца паленых телефонов. С зп меньше 500 баксов в месяц , то что ты уже во время пришел относительно чистый и трезвый 99 процентов успеха. 

Ответить
1

при чем тут герой? а по факту, в его время как раз и пошёл качественный апгрейд уровня консультантов. До него были условные тёти марфы сидяшие на кассе, которые давали то, что кому-то там понравилось на полке.

а то, что ты делаешь одолжение, что где-то работаешь - вполне описывает тебя как мудака и чумардоса. 
это обычный логичный договор. работодатель обязуется платить тебе 500 баксов = ты обязуешься хорошо работать.
А если тебе платят 500 баксов, а ты делаешь вид и одолжение - собсна таких пинать и увольнять

Ответить
0

На кой хер учить кучу всякого ненужного говна за трицон если можно это же говно просто выдавать за те же деньги? Во времена когда орудовал твой Чичваркин интернета ещё не было вприцрипе, а количество бабушек которым нужен консультант стремилось к 100%. Посмотрите на все эти компании типа днс, на должностях продаванов текучка космических масштабов, люди приходят и через месяц уходят, потому что за эти копейки разбираться в чем то нахер нужно

Ответить
0

действительно. зачем тебе идти к доктору, зачем вобще доктора? погугли и будешь молодцом, все сразу узнаешь. А потом подобная хрень воет, мол к кому оно не придет, везде дураки - это не удивитально, вам подобных баранов бесполезных везде полно, которые думают, что это не они такие ничего не представляющие "професси-аналы", а зп у них не фонтан...

суть не в том, за сколько, а кто ты. Компетентный профи, или доморощенный бесперспективный мудаг, который думает, что он отсидится на попе ровно какое-то время, пока подработка нужна.

текучка большая - не из-за копеек, а потому, что не держат там подобных имбицилов. Или что, скажешь, что весь тот уволенный или сваливший шлак не знал, на какую зп идет? 

Ответить
0

Какой-то поток несвязного бреда..профи не профи какая разница? ты можешь быть хоть жан полем бельмондо, от этого зп твоя не изменится на такой позиции. Идут туда люди потому что зп обещают в районе 50, а по факту она до 30 не достаёт со всеми вычетами, получают эти копейки в первый месяц и уходят. 

Ответить
0

если человеку обещают 50, а дают 30,  и это статистика, и он это заранее знал - то он еще больше идиот. так ему и надо. 
профи не профи - большая разница. Профи всегда будет профи, не важно сколько ему платят. Его никто туда насильно не тащил. 
А коль текста для тебя несвязная, то тебе еще рановато сидеть на подобных сайтах. пойди в дотан рубанись, или майнкрафт

Ответить
0

Если ты профи и идёшь на 50 а по факту 30 то ты дурачина скорее. 

Ответить
0

а чо он должен делать за 30 тыщ? стоять в углу с постной рожей?

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

А если бы они были куплены в Эльдорадо или МВидео, то не сломались бы что ли?

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
25

А желание покупать Асер - нет?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Зачем нужен офлайн магазин компьютерной техники в 2019?

Ответить
3

Ну не знаю, я например планшеты-телефоны-ноутбуки выбираю на ощупь. Вот хочется мне потрогать, в кармашек положить и т.д 

Ответить
1

Это абсолютно нормально и правильно (особенно телефон, с которым пол дня в руках проводишь), так и надо делать. Но для этого достаточно шоу-румов :) 

Ответить
2

Вне замкадья сложнее с шоурумами. Кроме того, хочется сразу несколько моделей пощупать и не ждать несколько дней

Ответить
2

Вне замкадья только Москва и есть -) 

Ответить
0

Впервые слышу такое в своём городе :) 
Для меня покупка подобного не планируемая, мне просто надо и я еду, выбираю из того что есть и покупаю. Не хотелось бы ждать пару дней 

Ответить
0

такая же тема, тактильные ощущения никто не отменял

Ответить
1

Покупал механическую клавиатуру, начитавшись до этого всю неделю про типы свитчей, искал желательно потише и поприятнее. Но тут без тактильных уже никуда, в инете все пишут по разному. Пришёл в мвидео, поклацал парочку выбранных, потом заказал в другом магазине. Заодно устроил ликбез консультантам в мвидео по клавиатурам, им тоже полезно я думаю на будущее знать что они продают)

Ответить
7

Вы так говорите, как будто в мвидео консультанты для того, чтобы советы дельные давать, а не для развлечения покупателя. Им бы еще балалайку в руки, да частушкам матерным научить - совсем хорошо бы было.

Ответить
0

Я просто помню не сетевые магазины техники из начала нулевых, где зачастую продавал владелец или чувак, повернутый на технике. Он знал практически всё о том, что продавал, с ним советовались по полчаса и у него отлично шли продажи) всё таки хочется верить, что такие консультанты остались

Ответить
1

Cейчас на технике маржа минимальная, зарплаты там невысокие, кто в технике шарит - идут в более хлебные места. Да и по технике сейчас выбор огромный, постоянно что-то новое появляется, чтобы быть в курсе новинок, нужно серьезно вкладываться в обучение.

Ответить
1

Это какие такие хлебные места?

Ответить
1

Теремок

Ответить
0

что бы забирать заказ из интернет магазина?

Ответить
0

действительно. зачем думать перед тем как написать херню? айда больше генерации случайной глупости

Ответить
3

Жаль, что за столько времени они не сделали нормальную программу лояльности. Цены у них выше средних. Так еще и акций практически нет. Ни бонусов. Есть карта - но бонусы можно получить только с очень маленького количества товаров.

Ответить
5

С бонусами там беда, то пришли на карту, то не пришли, то не на ту карту, то вообще "сгорели". 
Никакой программы лояльности нет, не надо им очевидно.

Ответить
0

у них отношение "нате жрите". так было всегда

Ответить
0

У них и без лояльности походу все ок...

Ответить
1

Пользуйтесь кэшбеками банковских карточек, хотя там у всех всё по разному, кроме 1% при онлайн-оплате. 

Ответить
1

У моего банка нет кешбеков, а заводить карты других банков и платить за обслуживание не очень хочется.

Ответить
1

Посмотрите карты без обслуживания, такие есть это совершенно точно, не хочу конкретно рекламировать никого. 

Ответить
0

Цены такие же как и у всех "рекомендованные" дистрибьюторами .

Ответить
4

спасибо скажем АКИТ и пошлинам

Ответить
4

Я считаю это заслуженный успех. Всегда там покупаю все для компа и + различные гаджеты.

Ответить
2

Странно что еще не миллиардеры

Ответить
2

Жду заголовок: 

"Следственный коммитет проводит обыски в офисах DNS из-за подозрения в выводе денег за границу/отмывании денег/не уплате налогов" 

Ну а дальше по классике.

Ответить
1

Вообще по болту на этих консультантов, нет гарантии в их "экспертности", смысл слушать, что он там втирает. Почитал обзоры, отзывы, заказал, пришёл забрал. Если сократят вообще всех, кроме выдачи заказов и это скажется на снижении цены, то я только за.

Ответить
1

Это вы Ситилинк описали

Ответить
1

Да согласен ,что по болту, ну просто спрашиваешь человека, скажите есть ли в наличии товар  или как купить? А он с лицом Мэра города отвечает, я не могу я щас занят.Б....ь как так занят, что может  быть важнее клиента деньгами????)) Я в шоке от многих коментов выше, будущего не будет  у нас), потому что все согласны чтоб с ними общались как с быдлом, а главное находят обьяснение себе. 
Разбитые окна разбитый бизнес!!

Ответить
0

а вот отзывы ппц дают специалисты йаибу ахахаха

Ответить
0

Отзывы делают те, кто пользовались. Еби дальше.

Ответить
0

ясно. ты совсем не в курсе тех, кто пишет отзывы. подавляющее их большинство это всякие далеко не технари уровня "понравилось не понравилось" по хз каким причинам. А зачастую: "вот сломалось, на вторую неделю, больше никогда не буду покупать самсунг, плохайа фирма она походу", - и т.п. уровня. Но если для тебя вот ЭТО показатель к выбору, то с тобой все понятно, не напрягай мозг, соболезную родителям.

Ответить
0

Давай, выбирай тогда по заказным обзорам.
Спасибо за соболезнования.

Ответить
1

хм... оценка по компании не отражает реального состояния. Либо может быть как с Калви. 2,4 миллиарда превратились в 600 тысяч. :)

Ответить
1

Цифры с потолка. Взяли оборот и оценили стоимость актива.
Потрясающая аналитика.

Ответить
0

Я про Москву

Ответить
0

Ну про все днсы не скажешь так. Вот в Железнодорожном (МО) консультанты всегда подходили и спрашивали у меня чем интересуюсь. А в провинциальном городе куда я сейчас переехал, сидит кассирша в компьютере, консультанты своими делами занимаются. Но мне как клиенту пофиг на это. 

Ответить
0

Пе пести про провинцию и москву. Уровень сервиса вобще не зависит от этого, если все контролируется. Я могу сто500 примеров назвать ситуаций ровно обратных

Ответить
0

В Москве бы жаловаться на один сетевой магазин с таким то выбором

Ответить
0

Ждем что Алексеев напишет по этому поводу. Он в ФБ  достаточно активен.

Ответить

Комментарий удален

–2

До первой налоговой проверки 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }