Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами Статьи редакции

Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.

  • В 2015 году после проверок Федеральной таможенной службы ритейлер бытовой и компьютерной техники DNS начал реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли «ДНС Ритейл» («дочка» «ДНС Групп»). Она поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS, отмечает Forbes.
  • Реструктуризация сети позволила дать оценку стоимости компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценивает весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
  • Сейчас крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73% — сооснователь компании Дмитрий Алексеев. Ещё 43,88% находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Исходя из оценки компании, состояние Алексеева и Карпцова можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно.
  • Алексеев с партнёрами занимался сборкой и продажей компьютеров в 1990-е годы. В 2000-х партнёры открыли первый магазин во Владивостоке, а в 2007 году запустили собственное производство. Сейчас у DNS около 1,8 тысяч магазинов по всей России. По данным Forbes, компания занимает 31 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Набока

Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....

Ответить
Развернуть ветку
Алан Ванеев

А где его нету?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Почему?

Потому что в магазине одежды себестоимость самой одежды - процентов 20. Это чисто эмоциональная покупку, на которую человека надо "развести".
Отсюда растут корни всех "вторая вещь за пол за цены" и подобных акций.

А обычный ритейл - это дело другое. Для 90% российских клиентов определяющим фактором является цена и ради цены приходится сокращать все "ненужное". 

Лишний консультант, чтобы вы не ждали в очереди - это деньги
Хороший консультант, который может сказать куда больше, чем то, что написано на этикетке - деньги

И соответственно обслужить человека, который зашел на посмотреть и не является клиентом - это деньги. И да, таких людей сразу же видно.

Да, может процентов 10 людей пойдет в хороший, приятный магазин, где не смотря на высокую цену человеку все расскажут и покажут. Но все массовые магазины вроде DNS ориентированы на массовый сегмент, где цена намного важнее грубости, интеллектуальных способностей и вообще наличия консультанта.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Сасов

про одежду - булшит, такие цифры только в люкс сегменте и выше

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

вот тут ты не прав, тряпки стоят копейки и даже в массмаркете на них сумасшедшая наценка

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Неправда. Давно уже не так.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда