Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами Статьи редакции

Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.

  • В 2015 году после проверок Федеральной таможенной службы ритейлер бытовой и компьютерной техники DNS начал реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли «ДНС Ритейл» («дочка» «ДНС Групп»). Она поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS, отмечает Forbes.
  • Реструктуризация сети позволила дать оценку стоимости компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценивает весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
  • Сейчас крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73% — сооснователь компании Дмитрий Алексеев. Ещё 43,88% находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Исходя из оценки компании, состояние Алексеева и Карпцова можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно.
  • Алексеев с партнёрами занимался сборкой и продажей компьютеров в 1990-е годы. В 2000-х партнёры открыли первый магазин во Владивостоке, а в 2007 году запустили собственное производство. Сейчас у DNS около 1,8 тысяч магазинов по всей России. По данным Forbes, компания занимает 31 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Набока

Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Салахутдинов

Сергей, если вы выгляните из большинства окон нашей страны, то вы увидите Пятерочку, Магнит, Дикси и сотни их локальных копий. Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Как я писал чуть ниже, для 90% людей в России определяющим фактором является цена и только цена. 

Посмотрите на обычный Магнит в регионе:
- Первые полки при входе - алкоголь. Много алкоголя. Как можно дешевле
- Внутри грязно, пыльно
- Постоянно приходится смотреть на срок годности. Месячная просрочка - абсолютная норма
- На кассах сидят грубые, уставшие от этой жизни женщины глубоко за сорок или плохо говорящие по-русски мигранты

Если вы были бы правы, то ничего этого бы не было. А лидером продуктового ритейла была бы та же Азбука Вкуса с чистотой и отсутствием просрочки.

Причем если вы хотите сказать, что вот если бы Магнит был бы другим, то он был бы куда успешнее - то это совсем неправда. Магнит/Пяторочка и сотни их копий успешны именно потому, что они могут предоставить самые дешевые цены, экономя на всем - от уборки до персонала.

Просто мы с вами (люди, тусующиеся на vc.ru) - это маленькая прослойка среднего класса в 5-7%, сосредоточенная преимущественно в Москве и чуть-чуть в крупных городах.

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo
Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Её лучше не видеть. По крайней мере их мини сеть АВ Daily. Ценники не обновляют вообще. Цена в одном месте одна, в другом другая, на кассе третья. На замечания не реагируют. Заходил всего 2 раза - первый раз сделал замечание, через неделю все ценники всё ещё были некорректные. Качество товара? Да так себе (как и в любом сетевом магазине). Цены выше. Работают всё те же друзья из ближнего зарубежья. Т.е. клиент переплачивает за сервис, но сервиса то нет. Одно название "элитного магазина". Но зато там есть черная икра.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Да уж, заходишь такой в Карфур на какой нибудь Сицилии, и думаешь - тваюжмать, и это ведь далеко не премиум-сегмент.. А выбор на порядок выше, чем в ссаной АВ. А цены либо ниж, либо такие же..

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда