Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами Статьи редакции

Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.

  • В 2015 году после проверок Федеральной таможенной службы ритейлер бытовой и компьютерной техники DNS начал реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли «ДНС Ритейл» («дочка» «ДНС Групп»). Она поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS, отмечает Forbes.
  • Реструктуризация сети позволила дать оценку стоимости компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценивает весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
  • Сейчас крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73% — сооснователь компании Дмитрий Алексеев. Ещё 43,88% находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Исходя из оценки компании, состояние Алексеева и Карпцова можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно.
  • Алексеев с партнёрами занимался сборкой и продажей компьютеров в 1990-е годы. В 2000-х партнёры открыли первый магазин во Владивостоке, а в 2007 году запустили собственное производство. Сейчас у DNS около 1,8 тысяч магазинов по всей России. По данным Forbes, компания занимает 31 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году.
0
108 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Набока

Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Симонов

Действительно, 19 лет существуют, но вот именно сейчас они должны развалиться. И я хз, че там и как у вас, в моей деревне вполне себе адекватные люди там работают

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Рустам Салахутдинов

Сергей, если вы выгляните из большинства окон нашей страны, то вы увидите Пятерочку, Магнит, Дикси и сотни их локальных копий. Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.

Как я писал чуть ниже, для 90% людей в России определяющим фактором является цена и только цена. 

Посмотрите на обычный Магнит в регионе:
- Первые полки при входе - алкоголь. Много алкоголя. Как можно дешевле
- Внутри грязно, пыльно
- Постоянно приходится смотреть на срок годности. Месячная просрочка - абсолютная норма
- На кассах сидят грубые, уставшие от этой жизни женщины глубоко за сорок или плохо говорящие по-русски мигранты

Если вы были бы правы, то ничего этого бы не было. А лидером продуктового ритейла была бы та же Азбука Вкуса с чистотой и отсутствием просрочки.

Причем если вы хотите сказать, что вот если бы Магнит был бы другим, то он был бы куда успешнее - то это совсем неправда. Магнит/Пяторочка и сотни их копий успешны именно потому, что они могут предоставить самые дешевые цены, экономя на всем - от уборки до персонала.

Просто мы с вами (люди, тусующиеся на vc.ru) - это маленькая прослойка среднего класса в 5-7%, сосредоточенная преимущественно в Москве и чуть-чуть в крупных городах.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sergey Nikitin

Зато в Эльдорадо налетают как коршуны, а я просто за батарейками зашел :) И потом полчаса пытаются впарить самые дорогие батарейки :)

Ответить
Развернуть ветку
Алан Ванеев

А где его нету?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Кедов

А мне нравится, что на меня ноль внимания, поскольку я в магазин захожу только чтобы интернет-заказ забрать.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

До пофик, в инете заказал, пришел - забрал. Или доставкой привезут. Мне никакое отношение не надо. Главное цена и выполнение гарантийных обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

Захожу в разные, все зависит от конкретного магазина и конкретной смены. Где-то прям возле входа стоят в ряд и налетают на каждого входящего аки коршуны. Где-то ноль внимания на клиентов вообще, все заняты разговорами или друг с другом или раскладкой товара. Опять же раз на раз не приходится, в одном магазине приходилось встречать и неистовое желание помочь и полный игнор когда приходилось долго бродить по залу в поисках хоть одного консультанта.

В целом тут ведь как, обычная картина - новые работники стараются, "старички" уже на расслабоне. Менеджер должен прописывать волшебных пенделей время от времени, а толковых манагеров на 1800 магазинов найти видимо не удается.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Киселев

А я полностью согласен, многое поменялось,лично я в этом году у них брать ничего нестал, отношение к клиентам действительно сильно испортилось, и безграмотные специ собирают компьютеры на тяп ляп

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

Это суть Российского бизнеса. А все почему? потому что потребитель такой же. Так что у них есть будущее в России

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Сергей это ты в мвидео заходил

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham

Заказы отдают, больше от них ничего не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Feinstein

полное безразличие к клиентам? это мягко сказано... 

Ответить
Развернуть ветку
Murad

Не правда, иногда покупаю там. Сайт божественный, особенно раздел сборка ПК

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Фатов

если менеджмент будет как у Эльдорадо, то да могут наделать ошибок и позакрываться, а так пока все у них в гору только 

Ответить
Развернуть ветку
василий василюк

Почему это - "не продержится", М-Видео живёт как-то...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Надеюсь, Дмитрий и Алексей внимательно читали новости о "Рольфе" и сделали выводы.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Смешно 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
rngzd

о_0 есть еще люди, кто чего-то ждет от консультантов в сетевых магазинах)) от тех, кто за 30 тыщ рублей должен знать все характеристики наизусть от карты микроSD до холодильника, еще и разбираться в этом и быть не заряженным на продажу определенных товаров))

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

в смысле посыл аля "мне мало платят - потому работаю херово" ? ) обычно я таким мудозвонам говорю: я тебе увеличу зп в два раза, и что, ты в два раза лучше станешь?

да, они должны знать то, что продают. Как говорил Чичваркин: "если смысл консультанта в том, чтобы выдавать товар, то я бы нанял обезьянок", - и он полностью прав

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Anton Vlasov

а чо он должен делать за 30 тыщ? стоять в углу с постной рожей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Колмаков

А если бы они были куплены в Эльдорадо или МВидео, то не сломались бы что ли?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий

Зачем нужен офлайн магазин компьютерной техники в 2019?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сакутин

Ну не знаю, я например планшеты-телефоны-ноутбуки выбираю на ощупь. Вот хочется мне потрогать, в кармашек положить и т.д 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ilya Popov

Покупал механическую клавиатуру, начитавшись до этого всю неделю про типы свитчей, искал желательно потише и поприятнее. Но тут без тактильных уже никуда, в инете все пишут по разному. Пришёл в мвидео, поклацал парочку выбранных, потом заказал в другом магазине. Заодно устроил ликбез консультантам в мвидео по клавиатурам, им тоже полезно я думаю на будущее знать что они продают)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Blackrock

что бы забирать заказ из интернет магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

действительно. зачем думать перед тем как написать херню? айда больше генерации случайной глупости

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Жаль, что за столько времени они не сделали нормальную программу лояльности. Цены у них выше средних. Так еще и акций практически нет. Ни бонусов. Есть карта - но бонусы можно получить только с очень маленького количества товаров.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

С бонусами там беда, то пришли на карту, то не пришли, то не на ту карту, то вообще "сгорели". 
Никакой программы лояльности нет, не надо им очевидно.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Кузнецов

Пользуйтесь кэшбеками банковских карточек, хотя там у всех всё по разному, кроме 1% при онлайн-оплате. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

Цены такие же как и у всех "рекомендованные" дистрибьюторами .

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

спасибо скажем АКИТ и пошлинам

Ответить
Развернуть ветку
Артур Айнетдинов

Я считаю это заслуженный успех. Всегда там покупаю все для компа и + различные гаджеты.

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Странно что еще не миллиардеры

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

Жду заголовок: 

"Следственный коммитет проводит обыски в офисах DNS из-за подозрения в выводе денег за границу/отмывании денег/не уплате налогов" 

Ну а дальше по классике.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это вы Ситилинк описали

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Naboka

Да согласен ,что по болту, ну просто спрашиваешь человека, скажите есть ли в наличии товар  или как купить? А он с лицом Мэра города отвечает, я не могу я щас занят.Б....ь как так занят, что может  быть важнее клиента деньгами????)) Я в шоке от многих коментов выше, будущего не будет  у нас), потому что все согласны чтоб с ними общались как с быдлом, а главное находят обьяснение себе. 
Разбитые окна разбитый бизнес!!

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

а вот отзывы ппц дают специалисты йаибу ахахаха

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergei Timofeyev

хм... оценка по компании не отражает реального состояния. Либо может быть как с Калви. 2,4 миллиарда превратились в 600 тысяч. :)

Ответить
Развернуть ветку
most faithful enemy

Цифры с потолка. Взяли оборот и оценили стоимость актива.
Потрясающая аналитика.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Набока

Я про Москву

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Гусейнов

Ну про все днсы не скажешь так. Вот в Железнодорожном (МО) консультанты всегда подходили и спрашивали у меня чем интересуюсь. А в провинциальном городе куда я сейчас переехал, сидит кассирша в компьютере, консультанты своими делами занимаются. Но мне как клиенту пофиг на это. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов

В Москве бы жаловаться на один сетевой магазин с таким то выбором

Ответить
Развернуть ветку
Николай Поляков

Ждем что Алексеев напишет по этому поводу. Он в ФБ  достаточно активен.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Эхх :-) 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Лисин

До первой налоговой проверки 

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда