Forbes назвал основателей сети электроники DNS долларовыми мультимиллионерами Статьи редакции
Состояние Дмитрия Алексеева и Юрия Карпцова к концу 2018 года составляло $380 млн и $340 млн соответственно, подсчитало издание.
- В 2015 году после проверок Федеральной таможенной службы ритейлер бытовой и компьютерной техники DNS начал реструктуризацию. В марте 2018 года у группы появился центр прибыли «ДНС Ритейл» («дочка» «ДНС Групп»). Она поглотила 40 компаний, на которых ранее аккумулировалась большая часть выручки DNS, отмечает Forbes.
- Реструктуризация сети позволила дать оценку стоимости компании. По данным «Infoline-Аналитика», в 2018 году выручка группы составила 268,5 млрд рублей. Исходя из этой суммы Forbes оценивает весь бизнес DNS к концу 2018 года в $790 млн.
- Сейчас крупнейший акционер «ДНС Групп» с долей в 48,73% — сооснователь компании Дмитрий Алексеев. Ещё 43,88% находятся у финансового директора Юрия Карпцова. Исходя из оценки компании, состояние Алексеева и Карпцова можно оценить в $380 млн и $340 млн соответственно.
- Алексеев с партнёрами занимался сборкой и продажей компьютеров в 1990-е годы. В 2000-х партнёры открыли первый магазин во Владивостоке, а в 2007 году запустили собственное производство. Сейчас у DNS около 1,8 тысяч магазинов по всей России. По данным Forbes, компания занимает 31 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России в 2019 году.
0
показов
11K
открытий
Эта Компания долго не продержится, зайдите в один из магазинов и вы все поймёте. Полное безразличие к клиентам....
Действительно, 19 лет существуют, но вот именно сейчас они должны развалиться. И я хз, че там и как у вас, в моей деревне вполне себе адекватные люди там работают
Сергей, если вы выгляните из большинства окон нашей страны, то вы увидите Пятерочку, Магнит, Дикси и сотни их локальных копий. Азбуку Вкуса вы можете увидеть только из московских окон и только далеко не всех.
Как я писал чуть ниже, для 90% людей в России определяющим фактором является цена и только цена.
Посмотрите на обычный Магнит в регионе:
- Первые полки при входе - алкоголь. Много алкоголя. Как можно дешевле
- Внутри грязно, пыльно
- Постоянно приходится смотреть на срок годности. Месячная просрочка - абсолютная норма
- На кассах сидят грубые, уставшие от этой жизни женщины глубоко за сорок или плохо говорящие по-русски мигранты
Если вы были бы правы, то ничего этого бы не было. А лидером продуктового ритейла была бы та же Азбука Вкуса с чистотой и отсутствием просрочки.
Причем если вы хотите сказать, что вот если бы Магнит был бы другим, то он был бы куда успешнее - то это совсем неправда. Магнит/Пяторочка и сотни их копий успешны именно потому, что они могут предоставить самые дешевые цены, экономя на всем - от уборки до персонала.
Просто мы с вами (люди, тусующиеся на vc.ru) - это маленькая прослойка среднего класса в 5-7%, сосредоточенная преимущественно в Москве и чуть-чуть в крупных городах.
Зато в Эльдорадо налетают как коршуны, а я просто за батарейками зашел :) И потом полчаса пытаются впарить самые дорогие батарейки :)
А где его нету?
А мне нравится, что на меня ноль внимания, поскольку я в магазин захожу только чтобы интернет-заказ забрать.
До пофик, в инете заказал, пришел - забрал. Или доставкой привезут. Мне никакое отношение не надо. Главное цена и выполнение гарантийных обязательств.
Захожу в разные, все зависит от конкретного магазина и конкретной смены. Где-то прям возле входа стоят в ряд и налетают на каждого входящего аки коршуны. Где-то ноль внимания на клиентов вообще, все заняты разговорами или друг с другом или раскладкой товара. Опять же раз на раз не приходится, в одном магазине приходилось встречать и неистовое желание помочь и полный игнор когда приходилось долго бродить по залу в поисках хоть одного консультанта.
В целом тут ведь как, обычная картина - новые работники стараются, "старички" уже на расслабоне. Менеджер должен прописывать волшебных пенделей время от времени, а толковых манагеров на 1800 магазинов найти видимо не удается.
А я полностью согласен, многое поменялось,лично я в этом году у них брать ничего нестал, отношение к клиентам действительно сильно испортилось, и безграмотные специ собирают компьютеры на тяп ляп
Комментарий недоступен
Это суть Российского бизнеса. А все почему? потому что потребитель такой же. Так что у них есть будущее в России
Сергей это ты в мвидео заходил
Заказы отдают, больше от них ничего не требуется.
полное безразличие к клиентам? это мягко сказано...
Не правда, иногда покупаю там. Сайт божественный, особенно раздел сборка ПК
если менеджмент будет как у Эльдорадо, то да могут наделать ошибок и позакрываться, а так пока все у них в гору только
Почему это - "не продержится", М-Видео живёт как-то...
Надеюсь, Дмитрий и Алексей внимательно читали новости о "Рольфе" и сделали выводы.
Смешно
о_0 есть еще люди, кто чего-то ждет от консультантов в сетевых магазинах)) от тех, кто за 30 тыщ рублей должен знать все характеристики наизусть от карты микроSD до холодильника, еще и разбираться в этом и быть не заряженным на продажу определенных товаров))
в смысле посыл аля "мне мало платят - потому работаю херово" ? ) обычно я таким мудозвонам говорю: я тебе увеличу зп в два раза, и что, ты в два раза лучше станешь?
да, они должны знать то, что продают. Как говорил Чичваркин: "если смысл консультанта в том, чтобы выдавать товар, то я бы нанял обезьянок", - и он полностью прав
а чо он должен делать за 30 тыщ? стоять в углу с постной рожей?
Комментарий недоступен
А если бы они были куплены в Эльдорадо или МВидео, то не сломались бы что ли?
Зачем нужен офлайн магазин компьютерной техники в 2019?
Ну не знаю, я например планшеты-телефоны-ноутбуки выбираю на ощупь. Вот хочется мне потрогать, в кармашек положить и т.д
Покупал механическую клавиатуру, начитавшись до этого всю неделю про типы свитчей, искал желательно потише и поприятнее. Но тут без тактильных уже никуда, в инете все пишут по разному. Пришёл в мвидео, поклацал парочку выбранных, потом заказал в другом магазине. Заодно устроил ликбез консультантам в мвидео по клавиатурам, им тоже полезно я думаю на будущее знать что они продают)
что бы забирать заказ из интернет магазина?
действительно. зачем думать перед тем как написать херню? айда больше генерации случайной глупости
Жаль, что за столько времени они не сделали нормальную программу лояльности. Цены у них выше средних. Так еще и акций практически нет. Ни бонусов. Есть карта - но бонусы можно получить только с очень маленького количества товаров.
С бонусами там беда, то пришли на карту, то не пришли, то не на ту карту, то вообще "сгорели".
Никакой программы лояльности нет, не надо им очевидно.
Пользуйтесь кэшбеками банковских карточек, хотя там у всех всё по разному, кроме 1% при онлайн-оплате.
Цены такие же как и у всех "рекомендованные" дистрибьюторами .
спасибо скажем АКИТ и пошлинам
Я считаю это заслуженный успех. Всегда там покупаю все для компа и + различные гаджеты.
Странно что еще не миллиардеры
Жду заголовок:
"Следственный коммитет проводит обыски в офисах DNS из-за подозрения в выводе денег за границу/отмывании денег/не уплате налогов"
Ну а дальше по классике.
Комментарий недоступен
Это вы Ситилинк описали
Да согласен ,что по болту, ну просто спрашиваешь человека, скажите есть ли в наличии товар или как купить? А он с лицом Мэра города отвечает, я не могу я щас занят.Б....ь как так занят, что может быть важнее клиента деньгами????)) Я в шоке от многих коментов выше, будущего не будет у нас), потому что все согласны чтоб с ними общались как с быдлом, а главное находят обьяснение себе.
Разбитые окна разбитый бизнес!!
а вот отзывы ппц дают специалисты йаибу ахахаха
хм... оценка по компании не отражает реального состояния. Либо может быть как с Калви. 2,4 миллиарда превратились в 600 тысяч. :)
Цифры с потолка. Взяли оборот и оценили стоимость актива.
Потрясающая аналитика.
Я про Москву
Ну про все днсы не скажешь так. Вот в Железнодорожном (МО) консультанты всегда подходили и спрашивали у меня чем интересуюсь. А в провинциальном городе куда я сейчас переехал, сидит кассирша в компьютере, консультанты своими делами занимаются. Но мне как клиенту пофиг на это.
В Москве бы жаловаться на один сетевой магазин с таким то выбором
Ждем что Алексеев напишет по этому поводу. Он в ФБ достаточно активен.
Эхх :-)
Комментарий удален модератором
До первой налоговой проверки