{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьеры Ozon в Санкт-Петербурге приостановили забастовку после переговоров с руководством Статьи редакции

Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.

Сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе после переговоров с руководством. Об этом vc.ru рассказали представители межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) и онлайн-ритейлера.

Курьеры вернулись к работе после того, как руководство Ozon пообещало выполнить одно из основных условий и перевести доплату за сентябрь. Если компания не переведёт деньги до 18:00 по московскому времени, работники продолжат забастовку, сказал представитель МПРА.

«В 13:00 Ozon передал все расчётные документы в банки и мы рассчитываем, что до конца рабочего дня средства от банков поступят на счета сотрудников », — сообщил представитель ритейлера. Он также уточнил, что речь идёт не о зарплатах, а о дополнительном начислении премии, которую сперва некорректно рассчитали.

Переговоры по другим требованиям ещё продолжаются, сообщили в МПРА. Всего в списке первоочерёдных требований восемь пунктов. В частности, работники добиваются отказа от понижающего коэффициента за невыполнение задания по вине третьих лиц (перенос или отказ от заказа) и отмены права выбора курьером зоны доставки. Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны.

Около 40 курьеров Ozon объявили забастовку 5 октября. Они были недовольны условиями работы и перечисленной зарплатой. Курьеры заявили, что недополучили от пяти тысяч до 15 тысяч рублей.

Обновлено в 19:30. Курьеры получили обещанные деньги, сообщил vc.ru представитель МПРА. По другим требованиям профсоюз продолжает переговоры, работников не устраивают размытые формулировки соглашения, предлагаемого Ozon, рассказали в МПРА. Однако сотрудник Ozon и глава профсоюза работников компании Сергей Кузнецов сказал, что стороны нашли компромисс и у работников нет претензий к подписанному соглашению.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Широбоков

Не стоит обольщаться. По сути в рыночной среде так и надо отстаивать свои интересы.  Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. Зато какими красивыми лозунгами часто прикрываются, философ позавидует. 

Клиентов это конечно волновать не должно. Всё на совести Ozon, это их задача обеспечить непрерывную работу. Но с раком мозга можно конечно обвинить и работников, им не платят, но это не повод не работать. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
Для кампании работник это расходный материал, инструмент получения прибыли. 

Вы мыслите категориями 18 века.
В 21 веке грамотные компании относятся к сотрудникам не как к расходному материалу. И даже не как к ресурсу. А как к капиталу, в который нужно вкладывать и который принесет отдачу больше, чем инвестиции.

Кстати, скажите сразу название компании, где Вы работаете? Чтобы все знали, куда не нужно идти работать, тк там считают людей "расходным материалом"

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Широбоков

Да, конечно. Расскажите это людям живущим вокруг, особенно в регионах, кассирше это скажите, пойдете в банк, не забудьте тоже упомянуть. 
 Толковые кампании вкладывающиеся в свой персонал есть, но их мало. Что уж, даже в среде IT идиотизма полно. В одном подразделении всё хорошо, а в другом неоплачиваемые переработки. 
 Ваше право дать мне оценку. 
 Отношение как капиталу, а какая разница? Как красиво не назови, суть не меняется. Меняется только ваше отношение. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Вы либо в команде победителей писаете в бутылочку, либо ваша команда потерпит поражение и будет раздавлена. Выбор не велик. Просто как я понимаю вы рассуждаете как наемник и вас это не сильно волнует, ну развалится и развалится. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не мешайте в кучу наемных сотрудников и совладельцев. Если компания проиграет, сотрудник просто будет искать себе новую работу, в отличии от залезшего по уши в долги учредителя. Но и уровень вознаграждения за риски несоразмерен.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну а нужны такие ребята? Это он тут в комментах строчит правду, а на собеседовании то мистер лояльность. И причем тут совладельцы, ощущение ответственности и сопричастности либо есть, либо его нет. 

Они же даже внутри компании не строят карьеру, им это не важно, ну развалится, он все равно пойдет писать в бутылочку к победившему конкуренту, на низшую позицию, где победители, продемонстрировавшие ему свое превосходство, уже выросли и получили другие позиции.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

А вы всем готовы долю в бизнесе отдавать?
Или у вас лояльность само собой должна быть?
Как показывает мой опыт, подавляющее большинство людей выкладываются на дядю значительно больше, чем их зарплата, по крайней мере у меня так получается.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда