Курьеры Ozon в Санкт-Петербурге приостановили забастовку после переговоров с руководством Статьи редакции

Ozon сдержал обещание и перечислил выплаты до 18:00 седьмого октября. Другие требования стороны ещё обсуждают.

Сотрудники службы доставки интернет-магазина Ozon в Санкт-Петербурге вернулись к работе после переговоров с руководством. Об этом vc.ru рассказали представители межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) и онлайн-ритейлера.

Курьеры вернулись к работе после того, как руководство Ozon пообещало выполнить одно из основных условий и перевести доплату за сентябрь. Если компания не переведёт деньги до 18:00 по московскому времени, работники продолжат забастовку, сказал представитель МПРА.

«В 13:00 Ozon передал все расчётные документы в банки и мы рассчитываем, что до конца рабочего дня средства от банков поступят на счета сотрудников », — сообщил представитель ритейлера. Он также уточнил, что речь идёт не о зарплатах, а о дополнительном начислении премии, которую сперва некорректно рассчитали.

Переговоры по другим требованиям ещё продолжаются, сообщили в МПРА. Всего в списке первоочерёдных требований восемь пунктов. В частности, работники добиваются отказа от понижающего коэффициента за невыполнение задания по вине третьих лиц (перенос или отказ от заказа) и отмены права выбора курьером зоны доставки. Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны.

Около 40 курьеров Ozon объявили забастовку 5 октября. Они были недовольны условиями работы и перечисленной зарплатой. Курьеры заявили, что недополучили от пяти тысяч до 15 тысяч рублей.

Обновлено в 19:30. Курьеры получили обещанные деньги, сообщил vc.ru представитель МПРА. По другим требованиям профсоюз продолжает переговоры, работников не устраивают размытые формулировки соглашения, предлагаемого Ozon, рассказали в МПРА. Однако сотрудник Ozon и глава профсоюза работников компании Сергей Кузнецов сказал, что стороны нашли компромисс и у работников нет претензий к подписанному соглашению.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Александр Привалов
Представитель Ozon заявил, что шесть пунктов из восьми уже отработаны

Фигасе, оперативно, нужно срочно забастовку покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Забастовка покупателей - это покупка у конкурентов. Благо их немало сегодня и хоть в этом есть выбор за кого голосовать кошельком :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну так вы и не покупатель (у Озона) тогда. Это должно быть что-то вроде заказывать и не выкупать или типа того.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Почему же. В условиях, когда привлекать лиды становится все сложнее и дороже, любой отток постоянных лояльных клиентов - это уже показатель, заставляющий задуматься и при адекватном восприятии - измениться к лучшему, устранить проблемы (что и является целью забастовок, обычно). А заказывать и не выкупать - это подлянка, таким при нездоровой конкуренции всякие пакостники промышляют.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда