Почему действительно нужно изучать товары из Китая

В закладки

Екатерина Ковпак, эксперт по бизнес-коммуникациям с Китаем, предприниматель, партнер и финансовый директор компании Dreamer Academy, автор курса “Как женщине построить бизнес с Китаем” о том, как научиться видеть миллионный потенциал в простых вещах.

Когда я узнала о возможностях бизнеса с Китаем, то перестала заниматься и своим салоном красоты, и работать в найме, несмотря на очень хорошую позицию и такие же отличные перспективы. И ни разу не пожалела о сделанном выборе. Сейчас я обучаю девушек со всего мира тому, как начать и развить бизнес на товарах из Китая и ничуть не опасаюсь конкуренции. Это просто невозможно. Почему?

Три кита китайского рынка

Начну с самого главного: Китай стремится занять лидирующее положение на мировом экономическом рынке и вся система производства в стране выстроена таким образом, чтобы этой цели достичь. Все те, кто решает строить бизнес с Китаем, автоматически попадают в эту обойму, увеличивая обороты фабрикам и логистике, создавая рабочие места, повышая обороты денежных средств. За это Китай щедро платит уникальными характеристиками.

Скорость. Пожалуй, главное преимущество. Здесь молниеносно создают и копируют то, что только вчера стало известно. Там, где на запуск модели понадобится пара месяцев, Китай справится за неделю. Для тех, кто хочет быстро протестировать спрос и потом закупить партию на реализацию, задав тренд в своей нише или своем городе - это отличный способ реализовать все идеи.

Работа на опережение. Китаю мало быть быстрым, он проактивен. Именно здесь создают аксессуары к телефонам, которые еще не прошли официальную презентацию. Именно здесь делают модели электроскутеров, которые нигде не были известны в принципе до тех пор, пока Китай не завалил ими всю Европу. Именно здесь не боятся экспериментировать и бросать вызов рынку. А смелый, как мы помним, пьет шампанское.

Соотношение качества и цены. Пометка “сделано в Китае” давно перестала ассоциироваться с чем-то дешевым и некачественным. Сегодня в Китае собирают электронику лидеры рынка, а фешн-индустрия почти целиком отшивается силами китайских фабрик. Для нас, предпринимателей поскромнее, отличное соотношение цены и качества помогает без больших потерь протестировать перспективы того или иного товара, закупив пробную партию. А если у вас есть свои идеи, то в Китае можно найти тех, кто качественно их реализует. Перевод производства в Китай - отличное решение, которое оказывается выгоднее даже с учетом логистики.

Миллионы миллионов

Почему я говорю, что, обучая женщин работе с Китаем и торговле китайскими товарами, не опасаюсь конкуренции? Потому что из многомиллионного разнообразия товаров, которое можно найти в этой стране, всегда можно выбрать что-то, что еще никто не начал продавать - именно в вашей нише или именно в вашей стране.

Но возникает и закономерный вопрос: как искать эти товары? Как не ошибиться, делая ставки? Ведь в таком разнообразии отыскать “бриллиант”, который принесет миллионы, может быть сложно, особенно новичку.

Мы подробно разбираем критерии отбора на моем обучающем курсе. Помимо этого, одним из самых действенных методов знакомства с рынком Китая и его возможностями я считаю посещение специализированных выставок в Китае. Canton Fair - October одна из таких: здесь собирается несколько десятков тысяч поставщиков, можно рассмотреть все заинтересовавшие изделия, пообщаться с производителями и дистрибьюторами, и сразу заключить контракт.

Мы с мужем несколько лет не пропускаем ни одной выставки и в этом году везем группу тех, кто интересуется бизнесом с Китаем, хотел бы построить прибыльные продажи, но не знает, с чего начать, или нуждается в совете и поддержке эксперта. В эту поездку еще можно успеть с нами, если поторопиться с оформлением визы.

Как можно найти перспективные товары, не посещая Китай? Вариантов много: просматривайте сайты, торгующие этими товарами. В разделах “новинки” и “best-seller” можно найти много интересного. Мой совет: не пытайтесь впрыгнуть в последний вагон уходящего поезда. Если какой-то товар уже заполонил магазины и инстаграм, это значит, что вы опоздали и сосредоточиться нужно на другом. Да, прибыль на продаже таких вещей можно получить, но вложения в рекламу будут довольно существенными, плюс вы потратите время на логистику.

Изучайте тренды - лучше на зарубежных сайтах, читайте аналитику, задавайте вопросы. Иногда бывает достаточно подумать, чего не хватает вам и вашим друзьям в повседневной жизни - и найти это в Китае. Потому что если что-то нужно 10 людям, с большой долей вероятности это нужно и 1000, и 10 000 человек.

Не только деньги

Почему я решила заниматься обучением женщин? Потому что свой бизнес - это не только прибыль и деньги. Конечно, это важная составляющая нашей жизни, именно наши доходы позволяют (или нет) удовлетворять нам базовые потребности в еде, доме, поддерживать здоровье, заботиться о близких.

Но бизнес - это еще и самореализация, что для женщины очень важно. В моей практике много примеров таких историй, когда пришла мама в декрете - научиться зарабатывать какие-то дополнительные деньги на торговле, а в итоге она нашла инсайт своей целевой аудитории, нашла способ, как закрыть потребности людей и построила настоящий бизнес, который дал ей свободу и признание.

Такие истории - мой главный мотиватор. Я вижу, что мы можем найти применение своим силам и талантам, реализовать свои мечты и помочь людям, а обширный рынок китайских товаров - это наш “чемоданчик с инструментами”.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Екатерина Ковпак", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 88143, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 15 Oct 2019 15:34:50 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 88143, "author_id": 378052, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/88143\/get","add":"\/comments\/88143\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/88143"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
5

Лохи подходят к концу, а лохушек не паханное поле? 

Димон перестает генерить бабло? Инфоцыгане они такие

Ответить
0

Имею опыт работы с китаем 15+ лет. Я большей бредятины не читал. 
Особенно впечатлила глава про опыт работы в этой области....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }