Бренд спортивной одежды Under Armour начал закрывать магазины в России Статьи редакции

Ритейлер не справился с высокой конкуренцией, говорят эксперты.

  • Российские магазины американского бренда спортивной одежды Under Armour закроются в ближайшее время, рассказали «Ведомостям» источники на рынке и консультанты недвижимости.
  • С 2017 года розницу Under Armour по франшизе в России развивает ООО «Востокинвест». По данным «Контур.Фокус», «Востокинвест» принадлежит Роману Рожкову (70%) и УК «Апрель инвестиции» (30%). Издание не смогло с ними связаться.
  • На сайте компании сказано, что магазины ритейлера работают в десяти торговых центрах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. В четырёх из них сказали изданию, что магазины уже закрыты, ещё в трёх ТЦ торговые точки закроются в течение недели. В «Востокинвесте» не ответили изданию.
  • Собеседники газеты связывают проблемы у Under Armour с работой «Востокинвеста» — например, компания предлагала неподходящий ассортимент. В «Infoline-аналитике» считают, что сеть не справилась с высокими ставками аренды и конкуренцией с интернет-магазинами, а наценки ритейлера были завышены. По данным аналитиков, ко второму кварталу 2019 года совокупный накопленный убыток сети превысил 1 млрд рублей.
  • По словам источников «Ведомостей», переговоры о партнёрстве с Under Armour ведёт обувной ритейлер Zenden Group. В компании сказали, что её специалисты консультировали представителей Under Armour «по вопросам операционной деятельности». Возможность сотрудничества в Zenden не комментируют.
  • Under Armour основана в 1996 году. В 2019 году ритейлер занял седьмое место в рейтинге самых дорогих спортивных брендов по версии Forbes с оценкой в $3,5 млрд. По данным журнала, за последние два года операционная прибыль бренда сократилась на 72%, до $157 млн.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Николай Новиков

UA не нужен. Самый идиотский лого, который когда-либо был создан.
А по одежде - зачем покупать какой-то новодел (тем более дичайше переоцененный), если есть проверенная временем PUMA и FILA?

Ответить
Развернуть ветку
John Rambo

проверенная временем FILA уже давно обанкротилась и "лого" ее купил китайский anta, по поводу проверенной временем PUMA, особенно кроссовок, если носить в сухую погоду пару недель в году никаких проблем - это да! 

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

Сочувствую вашему опыту с Пумой. Возможно, просто выбирать и покупать нужно уметь?
Про Филу смешно, конечно. Не Китай, а Корея, конечно же. И покупка активов компании мгновенно же превратила великолепную итальянскую ткань в дешевую корейскую тряпку, по вашей логике, верно?

Ну и, конеееечно же, все остальные бренды отшиваются исключительно на семейных европейских мануфактурках, а не в промышленных китайских потогонках?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Про «выбирать и покупать нужно уметь» я не понял. Вот стою, держу в руках ту самую «проверенная временем PUMA», но надо ещё и УМЕТЬ? Какие-то взаимоисключающие вещи.

Подозреваю, что в покупке UA ничего уметь не надо, просто отвалил денег и все нормально будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Ну не совсем. Средний ценник UA - это потолок для найка и адика, если не брать особо хайповые коллекции. Плюс для этих брендов уже сложился довольно обширный стоковый рынок. При том, что этот бренд никак не позиционируется как какой-то особенный и в тех же штатах стоит вполне себе средних денег даже не в стоке.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда