Ozon предложил пользователям бонусы за привлечение на сайт новых покупателей Материал редакции

Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко.

  • 22 октября 2019 года интернет-магазин Ozon запускает реферальную программу — пользователи смогут получать баллы за привлечение новых покупателей, пишет «Коммерсантъ». Для получения статуса «менеджер» клиенты должны подать заявку и сами делать покупки не менее чем на 2,5 тысячи рублей в месяц.
  • «Менеджер» получает промокод и баллы за каждый заказ с его использованием — например, при обороте клиентской сети 100 тысяч рублей её «менеджер» заработает 6 тысяч баллов. Баллами можно оплатить от 25% до 100% стоимости заказов.
  • Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко, отмечает издание. Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи.
  • В сентябре 2019 года партнёрскую программу запустили «ВКонтакте» и AliExpress: пользователи смогут создавать реферальные ссылки, прикреплять их к своим материалам и получать комиссию с каждой покупки. Похожий проект для конечных пользователей планирует запустить «Яндекс.Маркет», но деталей пока не раскрывает, добавляет «Коммерсантъ».
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ozon"], "comments": 75, "likes": 20, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 89091, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Oct 2019 07:54:00 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89091, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89091\/get","add":"\/comments\/89091\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89091"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

обман и кидалово - даже если приведешь кучу клиентов с кучей заказов, то надо каждый месяц тратить не менее 2,5к на озоне, 30к в год, иначе шишь ) так озон обеспечит себе продажи - и еще задания - типа купить то что не надо, сделать то что не надо? скам как он есть

Ответить
10

Обман с целью заработать е-баллы.

Ответить
3

Именно, смысл от этой программы, реальных денег не заработаешь, условия жлобские, кому эти баллы вшатались...

Ответить
2

более того этими баллами банально торгуют за 50% их цены :D которые 25% от суммы оплаты, короче фигня какаято, лучше бы их отменили и сделали нормальные цены, но вот беру например уже протухает, брингли протух :D озон тоже начнет тухнуть

Ответить
1

Добрый день! Если сдвинуть нижний ползунок на минимум (2500) ваш доход в месяц будет 202105 - что значительно перекроет ежемесячную трату на озоне в 2500 рублей. И это с учётом если все клиенты новые - если будет 399 старых клиентов и 1 новый, то сумма уже значительно вырастет.

Ответить
5

Т.е он привлекает 400 абсолютно новых клиентов, которые делают по 10 заказов каждым с чеком в 300000 рублей, а вы ему за это 200000? 
400*10*300000*1,07 = 1.284 миллиарда рублей  вам принесли в оборот его средства продвижения озона. 
Из них он получил 0.15% от оборота?! Жалкие 200 тысяч? Да у продажника, который может нагнать лярд оборота из ничего ЗП от десятка миллионов начинается 

Ответить
0

Вроде 30 тыс., а не 300 — значит, можно получить 1.5% от оборота (ура!).

Кстати, ещё там опечатка — «клиетна» вместо «клиента». 

Ответить
2

а зачем покупать чтото не нужное?? да еще "задания" кот в мешке )

Ответить
0

Задания скорее в формате продать, чем купить.

Ответить
4

тоесть надо например продать мифический "пылесос кирби" своей аудитории и тогда будут баллы, а если не продашь - то и ничего не будет? так? ууу

Ответить
–1

А озон сказал что надо покупать не нужное?

Ответить
0

если ничего не надо покупать, то обязанность что-то купить есть обязанность купить ненужное, а еще и наличие задания чтото продать, так вообще жесть какаято

Ответить
0

Никто не обязан переплачивать четверть стоимости товара озону (вот это жесть), всегда можно найти товар подешевле, раз уж экономить приходится, а так, если не выгодно, зачем заключать договор?

Ответить
0

Подожжите, вы платите за старых клиентов больше, чем за новых? Впервые слышу о таких чудесах маркетинга (или что-то не понимаю в определении «старого» и «нового» клиентов). 

Ответить
0

Ну объясните, я так и не поняла как считать. Вот например скрин. Какой сейчас получается доход при условии что я куплю на 2500. И точно ли эти баллы можно потратить 100% а не 25%?

Ответить
28

“Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи»

Где учат делать такие экспертные выводы?

Ответить
4

Эксперты считают, что специалисты в этой сфере могут обучаться по направлениям "Экспертиза" и "Оценка" в тех вузах (как государственных, так и частных), где есть соответствующие программы. При этом какой-то процент специалистов мог заниматься самообучением.

Ответить
15

Обеспечиваешь оборот в 100 тыс./месяц -> получаешь фантики на 6к -> чтобы потратить, нужно купить еще на 24 тыс.

Короче, в основном не интересно, но найдутся группы совместных закупок (которые уже были в т.ч.). Бог в помощь. Цены у озона, несмотря на ассортимент, дикие, и закупаться там следует нечасто.

Ответить
0

Добрый день! Не совсем так - этими баллами вы можете оплатить до 100% , а так же вывести их в рубли. С нашей новой программой можно зарабатывать и намного больше)

Ответить
5

Добрый день! Совсем не так - этими баллами можно оплатить до 100% в выбранные дни, если сесть левой ягодицей в период осеннего солнцестояния и добавить в корзину товары, которые в других местах стоят дешевле.

С вашей новой программой можно зарабатывать, но нужно ли? В Кэшбери тоже люди зарабатывают. Мой совет - чаще мониторьте ценники у конкурентов и будет вам больше выручки)

Ответить
0

То есть эти баллы будут отличаться от обычных баллов, которыми можно оплатить только 25% ? Будет 2 бальных счёта ?

Ответить
12

Почему не сделать им свои магазины как это давно есть на амазоне?
- я авто блогер
- хочу их пиарить и получать бабки
- сажаю на рефералку подписчиков
- пожизненнач рефералка и получаю деньги
- у амазона допустим все так :)

Причем на амазоне я могу свой магазин делать из товара который есть на амазоне 🤓

Ответить
0

Да? То есть делаешь "витрину" и наполняешь её тем, что нравится и позиционируешь себя как продавец? Всё остальное на себя берёт Amazon? То есть общение покупателя с реальным продавцом?

Ответить
2

Да, плюс можно  торговать специфическими товарами, вроде ручной работы оружия, мерча блоггеров и прочее, ну и всяким БУ, тоже из своей лавки

Ответить
0

Я имел в виду, что добавлять не свои товары, а чужие, то есть те, что продаются уже на Amazon.

Ответить
2

Да, типа подборка. Там ещё есть список желаний, который тоже можно раскручивать, чтобы тебе дарили что-то из него по скидке. 

Ответить
0

Спасибо, что ответили и дополнили мой комментарий :)

Ответить
6

Эксперты молодцы конечно, без них мы бы не поняли зачем озону бонусная программа))

Ответить
5

Скоро озон будет платить за покупки

Ответить
5

Абсолютно разочаровалась в этом магазине.  На каждой мелочи пытаются деньги стрясти, теперь и это ещё 

Ответить
4

наконец-то! первая в мире партнёрская программа, которая не работает!

Ответить
3

Ozon скатился в полное УГ. Если раньше им пользовался и был доволен, то сейчас - загляну, посмотрю цены, условия и сроки доставки и ухожу в более адекватные магазины. И от этого их не спасёт никакая "программа". 

Ответить
1

Жду, когда Озон уже погибнет, не прощу им, что они были единственным онлайн ритейлом, который кинул меня на бабки

Ответить
–1

Илья, добрый день! Правильно вас поняли, что не вернулись деньги? Дайте, пожалуйста, номер заказа и опишите ситуацию более подробно - всё проверим и если действительно не вернули вам деньги, то всё вернём.

Ответить
2

Год назад надо было думать, с тех пор вы для меня мертвы. 

Ответить
0

опа! 
вот это неожиданность! вот это креатив! 
Помню, была такая рефералка на  read.ru почти с самого создания магазина (с 2005 или 2006 года). 
Правда, read.ru и самого теперь уж нет.

Ответить
8

а рефералка осталась!

Ответить
2

сетевой маркетинг от амвай ))

Ответить
–1

Не амвай, а амвей ...

Ответить
2

Ну так это же обычная партнерская программа, которая была у озона уже давно)
Условия, конечно, шляпа...
Просто давали бы они хорошие ставки для работы хотя бы екомерсу, не было бы потребности расширять это на всех пользователей. Вероятно

Ответить
0

А сейчас у них какие ставки?

Ответить
0

Сергей, добрый день! Уточните, пожалуйста, а что именно в условиях нашей новой программы вам не понравилось?

Ответить
0

Если мне не изменяет память, то у них проблема была не только со ставками. У партнеров было много вопросов и по учету продаж, и по выплатам, и пр. В архивах тематических форумов, думаю, это всё можно найти.

Ответить
0

Сергей, раньше вы могли получить 500 баллов только за приведённого нового клиента и за его первый заказ от 2500 рублей.
Сейчас вы можете получить баллы за каждый заказ клиента и он необязательно должен быть новичком.
Баллами можно будет оплатить от 25% до 100% стоимости товара, а так же перевести эти баллы в рубли.
Плюсов действительно больше, чем у предыдущей программы.

Ответить
0

Учтите, что никто повторно вводить код не будет - менталитет такой.
Зачем вводить код при заказе, если это НИЧЕГО не дает покупателю и он знает, что это даст баллы другому человеку - специально вводить не будут.
В целом рефералка заточена ТОЛЬКО на получение новых клиентов.
Поверьте опыту работы с партнеркой - мелкие партнеры намучались даже по ссылкам продавать товары, т.е. с автоматическим учетом продаж, а тут усложнение - привести клиента, который вручную введет бесполезный для него код... нет уж, это бред.
Аналитики постарались и все просчитали - нет вводов кода - меньше маркетинговых затрат, есть куча хомячков, пытающихся найти новых покупателей за копейки.
В регламенте реферальной программы прописан учет кода при переходе по ссылке.
В реальности "пока что" работает только ручной ввод. По факту это нарушение регламента акции...
В регламенте прописана трата до 100% баллами, по факту на бальном счете все так же 25% оплата баллами.
Регламент
https://docs.ozon.ru/promo/usloviya-uchastiya-v-referal-noj-programme-ozon-ru
3.6. Менеджер вправе использовать баллы в качестве скидки при оформлении Заказов на https://ozon.ru из расчета 1 балл = 1 рубль. При этом скидка, полученная с использованием баллов, не может превышать 99% стоимости Заказа. Условия использования баллов OZON подробнее изложены на сайте https://docs.ozon.ru/common/oplata/bally-ozon-i-spasibo-ot-sberbanka

По этой ссылке: "Вы не можете указать количество списываемых баллов. Баллами можно оплатить до 25% от стоимости товаров."

Первая волна попробует привлечь клиентов, друзей, потом поймет, что тратят силу впустую - код никто повторно не введет и рефералка благополучно перейдет на "получи баллы за первый заказ друга".

Ответить
0

Здравствуйте. Чтобы хоть раз получить баллы за заказ клиента, можно один раз в месяц на 2500 руб потратиться или надо договор на год в с вами заключать и каждый месяц на 2500 руб самому товары покупать?

Ответить
0

Добрый день. Чтобы активировать возможность получать вознаграждения, Менеджеру необходимо совершать заказы на общую сумму не менее 2 500 рублей в месяц. В случае невыполнения данного условия, накопленное вознаграждение за отчетный период, в котором не было выполнено условие, не начисляется.

Ответить
1

Странная программа (или калькулятор с багами). 

Ответить
1

И опечатки ещё. Это точно Озон делал?

Ответить
0

И ещё. Если привлекаешь 1 нового, сам выкуп делаешь на 2500 + новый делает 1 заказ на 2500, то получаешь 2500 (все то же самое, но с уже не новым клиентом принесет 2000).

Озон, это правда так или обман для заманухи? )

Ответить
0

Но если все то же самое, а он делает на сумму меньше 2500, то получишь 0

Ответить
1

Программистам двойка и тестировщикам

Ответить
1

В первом же слове опечатка?

Ответить
1

Ссылка на программу, можно в статью добавить.

Ответить
1

Блин, так бомбит что аж забыл в предыдущем комменте написать что поддержка Ozon (особенно в соц.сетях) - ПРОСТО КОШМАР! С таким не сталкивался, наверное, с нулевых. Им задаешь вопрос - расписывая все по пунктам, так они хватаются за первое попавшееся слово и все, игнорируют все остальное - читай"отвалите". Повторяешь вопрос - по пунктам, уже с капсом в важных местах, с ссылкой на их же сайт (потому что вопросы остаются - нечетко прописано) - один хрен "как мы писали выше" и снова песня про одну мелочь, хотя спрашиваешь уже о другом.

Добило, конечно, когда написал им что по телефону оператор ужасно консультировал - акцент сильный, хамил, при этом после консультации нет возможности оценки работы оператора, так они мне просто ответили что "мы иногда рандомно присылаем анкету для оценки операторов" и ВСЕ! Т.е. даже когда им в их аккаунте говоришь что "очень хреново", они даже не спросили уточнить вообще ничего! 

Про какие-то предложения по улучшению вообще молчу - ты им должен что-то доказать и показать, скрины присылать, видео..будто это я им на сайте накосячил.

Баллы потрачу и харэ - без них и цены не песня чтобы терпеть такой "сервис"

Ответить
0

Добрый день. Илья, подскажите, пожалуйста, в каких социальных сетях вы обращались к нам и с чем вам не смогли помочь? Простите, что задержались с ответом на ваш комментарий. 

Ответить
0

Уже веду диалог с вами в twitter - там это как-то удается более-менее. После этого и комментария тут вдруг и в ВК вы стали поадекватнее - по крайней мере, в последнем сообщении

Ответить
0

Илья, надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение, относительно качества обслуживания нашей поддержки.

Ответить
0

Так у них же партнерка раньше была, в которой реальными деньгами платили.

Ответить
2

Да, лет 15 назад ещё была.)

Ответить
0

Закрывается. Не нужны партнеры, нужны только новые клиенты.

Ответить
0

На примере Эйвона (или кто там еще?) действуют. Скоро бабки будут продавать на улицах их товар.

Ответить
1

Нет у них своего товара! Они просто перекупы! )))

Ответить
0

Ага, так и привели по 100 платежеспособных клиентов) 

Ответить
1

одного, иногда двух могут куда-то заманить ради скидки, но постоянно водить не будучи сотрудниками компании не будет никто

Ответить
0

Согласен, так и есть, никто не будет вводить

Ответить
0

Так это же уже давно такое есть

Ответить
0

Все, пойду спамить........

Ответить
0

сочетать акции у них надо ))) https://vk.com/promosetka?w=wall-102274035_21788

Ответить
0

У Озон есть нормальная партнёрка, к которой были подключены некоторые крупные рекламодатели и кэшбеки, которым Озон выплачивает примерно 7-10% от покупки. Admitad, Epn, Letyshops, Ya.Money, Kopikot, Biglion перестали сотрудничать. Вижу остались только MTS.Cashback с 5% кэшбека.

Ответить
0

Не реферальная программа, а реально как сетевики: те же "будь менеджером и работай на себя", "много денег", "приводи людей", "получить автомобиль", покупать на определенную сумму самому, только хуже - тут все баллами, которые только у них же и потратить...

Ответить
0

А че это удалили мой коммент с праведным гневом на Ozon?)

Ответить
0

Пункт про обязательность собственных трат разочаровал

Ответить
0

а что значит "+ как минимум два выполненых задания от OZON в месяц", то есть привлеченный клиетн сделал заказ на 3000, сам делаю заказ на 2500 и ничего не получаю, надо еще доп задания выполнять (вроде продажи определенных товаров и карт озона)?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }