Ozon предложил пользователям бонусы за привлечение на сайт новых покупателей Статьи редакции
Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко.
- 22 октября 2019 года интернет-магазин Ozon запускает реферальную программу — пользователи смогут получать баллы за привлечение новых покупателей, пишет «Коммерсантъ». Для получения статуса «менеджер» клиенты должны подать заявку и сами делать покупки не менее чем на 2,5 тысячи рублей в месяц.
- «Менеджер» получает промокод и баллы за каждый заказ с его использованием — например, при обороте клиентской сети 100 тысяч рублей её «менеджер» заработает 6 тысяч баллов. Баллами можно оплатить от 25% до 100% стоимости заказов.
- Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко, отмечает издание. Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи.
- В сентябре 2019 года партнёрскую программу запустили «ВКонтакте» и AliExpress: пользователи смогут создавать реферальные ссылки, прикреплять их к своим материалам и получать комиссию с каждой покупки. Похожий проект для конечных пользователей планирует запустить «Яндекс.Маркет», но деталей пока не раскрывает, добавляет «Коммерсантъ».
0
показов
10K
открытий
обман и кидалово - даже если приведешь кучу клиентов с кучей заказов, то надо каждый месяц тратить не менее 2,5к на озоне, 30к в год, иначе шишь ) так озон обеспечит себе продажи - и еще задания - типа купить то что не надо, сделать то что не надо? скам как он есть
Добрый день! Если сдвинуть нижний ползунок на минимум (2500) ваш доход в месяц будет 202105 - что значительно перекроет ежемесячную трату на озоне в 2500 рублей. И это с учётом если все клиенты новые - если будет 399 старых клиентов и 1 новый, то сумма уже значительно вырастет.
Комментарий недоступен
Вроде 30 тыс., а не 300 — значит, можно получить 1.5% от оборота (ура!).
Кстати, ещё там опечатка — «клиетна» вместо «клиента».