Ozon предложил пользователям бонусы за привлечение на сайт новых покупателей Статьи редакции

Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко.

  • 22 октября 2019 года интернет-магазин Ozon запускает реферальную программу — пользователи смогут получать баллы за привлечение новых покупателей, пишет «Коммерсантъ». Для получения статуса «менеджер» клиенты должны подать заявку и сами делать покупки не менее чем на 2,5 тысячи рублей в месяц.
  • «Менеджер» получает промокод и баллы за каждый заказ с его использованием — например, при обороте клиентской сети 100 тысяч рублей её «менеджер» заработает 6 тысяч баллов. Баллами можно оплатить от 25% до 100% стоимости заказов.
  • Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко, отмечает издание. Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи.
  • В сентябре 2019 года партнёрскую программу запустили «ВКонтакте» и AliExpress: пользователи смогут создавать реферальные ссылки, прикреплять их к своим материалам и получать комиссию с каждой покупки. Похожий проект для конечных пользователей планирует запустить «Яндекс.Маркет», но деталей пока не раскрывает, добавляет «Коммерсантъ».
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Максим Серебряков

Ага, так и привели по 100 платежеспособных клиентов) 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

одного, иногда двух могут куда-то заманить ради скидки, но постоянно водить не будучи сотрудниками компании не будет никто

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Аспирин

Согласен, так и есть, никто не будет вводить

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда