Ozon предложил пользователям бонусы за привлечение на сайт новых покупателей Статьи редакции

Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко.

  • 22 октября 2019 года интернет-магазин Ozon запускает реферальную программу — пользователи смогут получать баллы за привлечение новых покупателей, пишет «Коммерсантъ». Для получения статуса «менеджер» клиенты должны подать заявку и сами делать покупки не менее чем на 2,5 тысячи рублей в месяц.
  • «Менеджер» получает промокод и баллы за каждый заказ с его использованием — например, при обороте клиентской сети 100 тысяч рублей её «менеджер» заработает 6 тысяч баллов. Баллами можно оплатить от 25% до 100% стоимости заказов.
  • Реферальные программы популярны в офлайн-ритейле, а интернет-магазины в России используют их пока редко, отмечает издание. Опрошенные газетой эксперты считают, что так Ozon пытается привлечь новых покупателей. Также такие программы могут помочь ритейлеру увеличить продажи.
  • В сентябре 2019 года партнёрскую программу запустили «ВКонтакте» и AliExpress: пользователи смогут создавать реферальные ссылки, прикреплять их к своим материалам и получать комиссию с каждой покупки. Похожий проект для конечных пользователей планирует запустить «Яндекс.Маркет», но деталей пока не раскрывает, добавляет «Коммерсантъ».
0
76 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Добрый день. Илья, подскажите, пожалуйста, в каких социальных сетях вы обращались к нам и с чем вам не смогли помочь? Простите, что задержались с ответом на ваш комментарий. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Ru

Илья, надеемся, что мы сможем изменить ваше мнение, относительно качества обслуживания нашей поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда