Как зарабатывать миллионы на рынках США и Европы со штатом в 150 человек в Ульяновске

История регионального ИТ-предпринимателя.

В закладки
Аудио
Владимир Калыняк, основатель Simtech Фото из архива автора

14 лет прошло с момента продажи первой лицензии, сейчас группа компаний Simtech насчитывает более 45 тысяч клиентов по всему миру, её продуктами и услугами пользуются известные во всём мире компании — HBO, Durex, National Geographic, IQOS, Nespresso, Media Markt и другие.

Офисы располагаются в России, США и Швейцарии. А основал Simtech Владимир Калыняк в небольшом провинциальном городе Ульяновске. Сегодня я пообщался с ним о том, как 23-летнему ульяновскому программисту удалось построить собственную международную компанию, чем он привлёк клиентов из США и Европы и почему переехал в Швейцарию.

Владимир, расскажи, какие продукты разрабатываются в группе компаний Simtech?

В группу входят три компании: две продуктовые и одна сервисная. Мы выпускаем коробочную платформу для создания интернет-магазинов CS-Cart, системное решение для маркетплейсов Multi-Vendor, облачное решение для запуска быстрых ecommerce-проектов Merchium, «умный» облачный поиск Searchanise. Ещё есть компания Simtech Development, которая создаёт на базе нашего ПО отличные работающие проекты по индивидуальным запросам клиентов.

За время работы Simtech у нас было ещё несколько продуктов, которые не взлетели или просто срок их жизни закончился. Например, так случилось с Twigmo. Это был софт для генерирования мобильной версии сайта. Адаптивная вёрстка, которая пришла на смену мобильной версии, вытеснила наш продукт с рынка.

Откуда возникла идея собственной компании и почему ты выбрал США как основной рынок сбыта?

Я окончил Ульяновский государственный технический факультет и пару лет работал программистом в компании, где познакомился с будущими партнёрами Алексеем Винокуровым и Ильёй Шальневым. Работодатель занимался разработкой движка для ecommerce и работал на западный рынок. Учредители были моего возраста, я был очень вдохновлён миром электронной коммерции и понял, что мне под силу повторить их успех.

В тот момент ниша готовых конструкторов для интернет-магазинов была практически свободна — были мелкие продукты и бесплатные решения, работающие на энтузиазме разработчиков. Единственным качественным продуктом был X-Cart, и мы поняли, что для второго игрока есть место.

Поэтому я уволился из компании, продал свою «десятку» и сел писать код. Позже ко мне присоединились Алексей и Илья. Финансовых сбережений хватило на полгода, но за это время мы сделали первую версию продукта CS-Cart и запустили сайт. Первая продажа состоялась на следующий день клиентом из США. Мы ликовали. С тех пор 2 августа 2005 года считается днём рождения группы компаний Simtech.

Владимир Калыняк, Илья Шальнев и Алексей Винокуров

Фото из архива автора

Первое время мы всё делали сами: разработку, техническую поддержку, продажи. Помню, был один случай, когда в первую новогоднюю ночь на нас полился поток писем от пользователей. Оказалось, что мы не учли где-то в коде смену года. В итоге всю ночь и первый день года мы устраняли поломки и отвечали на письма клиентов.

Пользователи из США были нашими первыми клиентами. Сейчас меня это не удивляет: на тот момент это был самый развитый ecommerce-рынок, да и сейчас таким является. Мы никогда не делали акцент на пользователях какой-то конкретной страны, они приходили стихийно.

Но могу сказать, что 70% составляли всё же англоязычные страны — США, Канада, Великобритания, Австралия. На Азию приходилось максимум 5%. Ситуация изменилась пару лет назад — восточные страны всё больше активизируются, очень активны пользователи из стран Персидского залива.

Ваших клиентов не смущал тот факт, что вы из далёкой российской провинции?

Американцы — очень интересная нация. Если они видят финансовую выгоду, они легко соглашаются на сделку. Правда, так же легко они могут её разорвать. Они верят в закон и возможность решить проблему в правовом поле, не стесняются обращаться в суд.

Естественно, мы подготовились: составили грамотные юридические документы, приём платежей был реализован через известные платёжные системы, чтобы ничто не вызывало у них подозрений. Все конфликты мы решали в пользу клиента. Это уберегло нас от судебных разбирательств, которых я вообще не припомню за 14 лет.

Насколько вам самим легко было работать из Ульяновска с иностранцами?

В Ульяновске в 2003–2008 годах случился бум стартапов. Этому способствовало два фактора:

  • В Ульяновской политехническом университете сформировался сильный факультет информационных систем и технологий, откуда выпустился и я. Специалисты оканчивали вуз, а работать было негде.
  • Лёгкий доступ к высокоскоростному интернету не ограничивал работой на ульяновском рынке — можно быстро вырасти до федерального масштаба и даже мирового.

В итоге, смотря на популярные мировые решения, вчерашние студенты стали создавать свои. Вопроса, на каком рынке работать, даже не стояло: нужно было продавать там, где покупают. Электронная коммерция в России только начинала развиваться, рынок был несопоставим с западными странами.

Клиенты сами находили нас в каталогах скриптов и через поисковики, хотя всерьёз мы занялись SEO только в 2009 году. Вплоть до 2012 года количество наших клиентов удваивалось ежегодно.

Рост замедлился в 2013 году, 2014–2015 годы были пиковыми моментами спада. На рынок пришла платформа Magento, компания вкладывала миллионы долларов в продвижение. Маркетинг стал единственным фактором, определяющим успешность. И хотя силы были неравны, с 2016 года нам удалось возобновить рост.

Если вы так быстро росли, как увеличивалась ваша команда?

Сначала мы стали расширять производство и нанимать программистов. Клиенты требовали новую функциональность, многие приходили за индивидуальными модификациями. Первыми сотрудниками были знакомые и друзья, которых у нас было достаточно. Они приводили своих друзей, компания росла.

С появлением первых наёмных сотрудников мы сняли комнатку в детском саду. Ремонт делали своими руками: красили батареи, я принёс мебель из съёмной квартиры. Постепенно мы заняли весь этаж.

Спустя два года нам предложили переехать в соседнее здание, где располагался колбасный цех. Это стало местным мемом, в Ульяновске нас потом очень долго так и называли — «колбасный цех». Кроме этого цеха там снимали помещения швейное производство, массажный салон, психологический кабинет, пиццерия.

Сейчас мы занимаем четырёхэтажное здание целиком. Вместо мясного производства — спортзал, обеденная зона, зоны отдыха, переговорные и большой конференц-зал. У нас уже больше 150 сотрудников. На днях мы заключили договор и перевозим часть компании в другое здание, чтобы получить дополнительные рабочие места для новых сотрудников.

Возвращаясь назад, что оказалось определяющим в успехе компании?

Изначально мы считали, что продукт должен продавать себя сам. Мы вложили колоссальное количество усилий в него. При этом маркетинг не был нашей сильной стороной, мы им стали заниматься только после кризиса 2009 года.

Наша стратегия, безусловно, сработала, но я могу сейчас сказать, что рынок изменился, а мы не сразу смогли под него подстроиться. Поэтому частично проиграли в конкурентной борьбе тем продуктам, которые вкладывали в маркетинг огромные бюджеты и быстро смогли захватить большую часть рынка. Во время мирового экономического кризиса 2009 года оказалось, что конкурирующие компании, которые делали ставку на маркетинг, вырвались вперёд с «сырыми» решениями.

Уже при разработке нашего нового сервиса «интеллектуального» поиска мы учли ошибки прошлого и сфокусировались на маркетинге. В 2012 году Searchanise родился в ответ на запросы клиентов о качественном поиске для интернет-магазинов. Сегодня он работает на шести платформах и обслуживает 12 тысяч клиентов по всему миру. У нас есть офис в Ульяновске и в Калифорнии.

Вы упомянули кризис 2009 года. Как удалось удержаться на плаву?

Во-первых, кризис стал катализатором развития ecommerce во всём мире: наметился глобальный тренд на оптимизацию расходов, тогда же владельцы ИТ-компаний поняли, что рынок ecommerce-решений практически пуст. Появилось много новых игроков. Наши конкуренты делали ставку на модель фримиума: они раздавали софт бесплатно. Для нас это была новая бизнес-модель, тогда мы не думали на неё переходить. Возможно, мы упустили момент.

Во-вторых, кризис подтолкнул нас к дальнейшему развитию. Когда всё хорошо, сложно объективно оценивать ситуацию, особенно если компания и прибыль растут. Важно замечать кризис при первых признаках и не игнорировать показатели.

До кризиса вся наша аналитика ограничивалась знаниями о сезонных спадах. Когда же мы погрузились в цифры, выяснилось, что в первый год мы выросли на 100%, что было хорошим показателем, а дальше рост стал падать: во второй год на 10%, в третий уже на 20%. Если бы мы заметили это раньше, то могли бы повлиять, но мы были слишком увлечены развитием продукта и программированием.

В 2014 году рост продаж остановился совсем, но курс доллара вырос в два раза — и рублевая выручка росла. Для нас, как для любого бизнеса, который продавал за валюту, это стало своевременным подспорьем.

А как же Россия? Здесь вы совсем не работаете?

Почему нет? В 2014 году мы запустили русскую версию CS-Cart. Сейчас это платформа на втором месте после «1С-Битрикс» по версии «Рейтинга Рунета».

В 2014 году мы начали совместную работу с сервисом «Яндекс.Деньги» и запустили облачную платформу для интернет-магазинов. В этом проекте мы использовали бизнес-модель фримиум, рассчитывая на взрывной рост продукта.

Открыть небольшой интернет-магазин можно было совершенно бесплатно. С ростом объёма продаж появлялись дополнительные платные опции. На начальном этапе стратегия монетизации основывалась на массовости, привлечении серьёзных интернет-магазинов и возможности вырасти в крупный бизнес. Но взрывного роста не последовало, мы разочаровались в этой модели для российского рынка и вернулись к классической с ежемесячной оплатой.

На Западе наш клиент — конечный пользователь. Он сам отсматривает предложения конкурирующих компаний и покупает то, что ему нужно. Клиент может сам всё скачать, применить патч и начать продавать. За рубежом люди раньше познакомились с интернетом, там технологически более подкованные клиенты.

В России большая часть продаж идёт через партнёров. Клиенты находят веб-студию, которая работает с конкретной платформой. Сейчас мы тоже идём путём, которым когда-то пошёл «1С-Битрикс» и все остальные: организовывать мощную партнёрскую сеть. Это что-то новое для нас, но пока всё получается неплохо.

Кроме России и США у вас есть офис в Швейцарии. Почему выбрали эту страну и за какую часть бизнеса отвечает он?

В Швейцарии работает один из наших давних реселлеров — компания blue-infinity, которая сейчас стала частью Isobar. Они высоко оценили гибкость и функциональность CS-Cart и даже выкупили права на продажу нашего ПО под своим брендом в Швейцарии. Вместе с ними мы работали над многими заметными проектами, в том числе для крупнейшего табачного производителя в мире.

В 2017 году мы начали обсуждать совместную корпорацию, так появился один из наших продуктов — CS-Cart Enterprise. blue-infinity — это центр Salesforce-разработки в Европе, они обладают колоссальной экспертизой и мощной клиентской базой. Мы объединили функциональность онлайн-продаж CS-Cart и управление продажами Salesforce и получили продукт, который помогает брендам настроить омниканальные продажи.

В энтерпрайз-сегменте люди очень требовательны к надёжности и безопасности. Очень важно присутствие на локальном рынке. Поэтому я перебрался в Швейцарию, за два года мы наладили коммуникацию и выстроили маркетинг. Коллеги из Ульяновска регулярно общаются со швейцарскими, приезжают в европейский офис.

Поделись с нами, как ты видишь своё будущее и будущее группы компаний Simtech.

Мы не планируем переводить российский офис в Москву или за рубеж. Ульяновск — своеобразная Кремниевая долина России и наша большая любовь. ИТ-индустрия поддерживается на государственном уровне: много профильных вузов, для предпринимателей снижен налог на прибыль.

Несмотря на офисы продаж в других странах, ульяновский офис останется не только центром разработки, здесь рождаются идеи, и мы хотим сохранить это.

Так как я занимаюсь международным развитием компании, я перемещаюсь между Швейцарией и США. Швейцарское представительство будет по-прежнему заниматься CS-Cart Enterprise, по плану руководство этим направлением перейдёт Алексею Винокурову, исполнительному директору CS-Cart, и Артёму Гавришину, генеральному директору Simtech Development.

Для работы над сервисом интеллектуального поиска мы создали компанию в Сан-Диего, США, и планируем привлечь инвестора. Мы хотим стать доминирующим решением, Google среди «умных» ecommerce-поисковиков. Со временем я планирую переезд в США для более эффективного развития наших продуктов и сервисов на североамериканском рынке.

Последнее время меня увлекает тема блокчейн-технологий. Швейцария — первая страна, внедряющая эти технологии на законодательном уровне. У меня уже есть реализованный проект в этой сфере, и я уже задумываюсь о чём-то новом.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Петр Корнев", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043b\u044c\u044f\u043d\u043e\u0432\u0441\u043a","\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b"], "comments": 25, "likes": 32, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 89490, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Oct 2019 15:24:21 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89490, "author_id": 383120, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89490\/get","add":"\/comments\/89490\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89490"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Редко плюсую истории успеха российских ит-продуктов, но тут прям понравилось. Никаких понтов и мутных историй не заметил. Правда текст суховат, хотелось бы больше каких-то личных моментов.

Ответить
2

А какие вам личные моменты нужны? Внутри, на самом деле, ничего особо интересного для большинства сотрудников. А то что касается этой конторы, то её никогда бы не было, если бы не тот самый работодатель, который упомянут вначале статьи. Именно благодаря ему в своё время e-commers проекты стали расти в Ульяновске как грибы после дождя. Какие-то со временем закрылись, а какие-то неплохо себя чувствуют. 

Ответить
2

Ну главный герой повествования прошел путь от студента в небольшом российском городе до главы компании, живущего между Швейцарией и США. Как на него повлияла такая трансформация - что в нем изменилось к лучшему, чем пришлось пожертвовать, что он думает о будущем, что бы лично от себя посоветовал читателям?

Приглашаем его в комментарии)

Ответить
0

А перескажи пожалуйста, я даже слайсать устал, а то вдруг тут кто выжимку написал :)

Ответить
0

Николай, благодарю, в следующих интервью учту!

Ответить
7

Как все красиво написано для рекламной статьи, на деле же все далеко не так сладко.
Тут указан Мерчиум, но проект скорее мертв, чем жив.
Поиск Searchanise, замечательно, ведь в родном движке нет поиска (точнее его сложно назвать поиском), но есть наш продукт за который нужно платить.
У нас тут куча фишек по описанию, но половина не работает как надо, оно работает by design, но с реальностью не имеет ничего общего.
У нас есть мультивитрина, это типа разные магазины из под одной админки, а по факту, это для создания клонов, и не более, только клоны уже никому не нужны.
Еще у нас есть Мультивендор, это когда к простому движку прикрутили ЛК продавца и сделали дороже в 10 раз.
Разработчики? Ну где-то они может есть, но не в России. Пару адекватных студий на всех, и ни одной адекватной в столице.
Шаблоны, они вроде есть, а вроде и нет, адекватное предложение только от одной компании в 2х видах, вот и получай магазин какой же как у всех.
№2 в каком-то рейтинге, только ни одного крупного проекта в России, большинство магазинов быстро умирает, т.к. чтобы заставить это чудо работать нужно вкладывать и вкладывать. Стоимость содержания этого движка обходится просто космических денег, с учетом отсутствия разработчиков.
Выпуск новой версии, это баго-квест который решается до следующей версии, пару месяцев.
У нас еще замечательная техподдержка, которая через форум может ответит вам через неделю, а может через месяц.

Задумка хорошая, реализация сомнительная. Ну пусть будет by design, а то что-то там американцам не нравится, а вы тут в России зажрались.
Нет там красивого и развитого екома, там есть Амазон и Ебей, для остальных достаточно конструктора. В России веб и еком лучше и более развит, но карт будет работать на тот рынок, там же выгоднее, а российские пользователи для галочки, мы же с Ульяновска.

Ответить
1

Лишь бы Яндекс не купил

Ответить
8

Лучше бы купил. Но не купят. В статье описана альтернативная реальность, не имеющая ничего общего с реальностью современной. Пятый год являюсь пользователем их продуктов. В этом году познакомился не только с CS-Cart, но и с Multi-Vendor(выбора у меня не было). Шаблонная система, которой хвалятся безнадежно устарела и за последние 5 лет практически не изменилась. "Настраиваемый" блоками дизайн по факту имеет крайне мало смысла т.к. в действительности без знаний CSS максимум что можно сделать - это пару блоков местами переставить. Причем работает крайне выборочно, многие страницы не предполагают настройку. Блоков мало. Вёрстка в стандартном шаблоне мало того что сделана через одно место, так еще и устарела лет на 10. Что как бы крайне важно, с учетом того что ВСЕ 2(больше нормальных нет) альтернативные темы покупаемые у стороннего разработчика(кстати почему-то в демке не написано что это не стандартная, а сторонняя тема, и понятное дело совсем не бесплатная, и в стандарте движок выглядит совсем иначе). Кстати добротная часть фронтенда по факту находится в ядре, и её невозможно изменить средствами шаблонов. Например, js-скрипты.

В CMS отсутствует наглухо поиск по сайту. Его просто нет, уже сторонние разработчики в рамках шаблона(!) планируют внедрить поиск на сфинксе. Потому как в коробке поиска нет никакого, и всё что есть - это модули "быстрого" поиска(никак не влияющие на основной).

В CS-Cart нет НИ ОДНОЙ работающей интеграции с CRM(есть поделка под RetailCRM явно под какое-то мероприятие по-быстрому состряпанная для галочки, но по факту не работающая, и за пару лет своего существования не дорабатывавшаяся.. там прямо самый мизер без обратной интеграции, и тот глючит и теряет заказы), ни в коробке, ни от сторонних разработчиков. И причин тому две: во-первых разработчики CRM(которые для популярных CMS сделали первоначально собственные интеграции), не сочли ни на каком этапе CS-Cart популярной системой чтобы тратить время хоть как-то. А вторая - в текущем виде нормальную интеграцию универсальную, какая есть практически на любую популярную CMS не реализовать т.к. в движке банально нет базовых реквизитов по оплате и доставке. В результате чего модули оплаты работают как получилось, как и способы доставки. В результате нет статусов оплаты, реквизитов оплаты, суммы оплаты, id-транзакции и т.д. в виде доступных для использования реквизитов. И даже те что показываются в админке по факту являются просто текстом в произвольной форме, который невозможно использовать и который для каждого способа оплаты разный. Такая же история с доставками. В итоге начинаются истории про то что каждый магазин уникален, и что нужна индивидуальная разработка. А причина - банально нет базовых полей необходимых для нормальной интеграции и всем действительно нужны уникальные костыли.

Ответить
8

 CS-Cart не имеет обратной интеграции с 1С. Выгрузить на сайт товары и остатки худо-бедно можно. Выгрузить в 1С заказ худо-бедно - тоже. Вот только из 1С уже ничего по этому заказу в CS-Cart не передастся - ни состав заказа, ни реквизиты покупателя, ни данные о заказе, ни даже статус(задекларированная функция, хоть и не особо полезная в условиях отсутствия перечисленного выше, но по факту отсутствующая т.к. так и не была найдена та конфигурация 1С, для которой она рассчитана).

Интеграция со службами доставки? Причина почему их нормальных нет описана в пункте про CRM. Нечего в общем-то интегрировать, а большая часть из того что есть работает лишь формально, минимум. И сторонних решений готовых нет, всё надо заказывать, у одного из тех двух партнеров что вообще более-менее вызывают доверие.

Хотите запустить рекламу, увидели что из коробки у вас есть модуль для Гугл Мёрчант и Яндекс.Маркета? Я вас удивлю, но запустить рекламу на минималках у вас получится только если влезть в код модулей и поправить очевидные казалось бы вещи. Модуль для Гугла не умеет использовать стандартные поля остатков товаров... модуль для Яндекса не позволяет сопоставить поля первой необходимости(я уже не говорю про всякие новые фишки с акциями и прочим и нормальный отбор товаров/категорий для фидов). В случае с Гуглом можно купить сторонний нормальный модуль, для Яндекса модуль нормального нет совсем.

Вот-вот вроде как в CS-Cart, в 2019м году впервые появится многоскладовость. Ура и на этом, надеюсь получится лучше чем обычно.

Да, по поводу развития партнерской сети... Не знаю, в какой реальности находится автор, наверное в той где Ульяновск - кремниевая долина России. Так вот проблема в том что за пределами этого самого Ульяновска партнеров и нет толком нормальных. А разработчики модулей и тем, без которых CS-Cart вообще невозможно использовать находятся на Украине и не занимаются доработками магазинов - исключительно разработкой своих тем и модулей. В Москве, например, ни одной компании нет.

Я могу рассказывать бесконечно... В настоящий момент у данной CMS я для себя не вижу ни одного преимущества кроме того что я уже с ней очень хорошо знаком. Только даже при этом мне создать новый проект на ней, с учетом всех имеющихся наработок будет стоить намного дороже чем на том же считающемся дорогим Битриксе. По факту же на Битриксе работающий интернет-магазин с минимальной технической обвязкой(минимальной мо меркам 2018-19 годов) будет стоить раз в 5-10 дешевле(и при этом будет протестирован). Парадокс? Реальность.

Самое смешное - даже на WooCommerce бесплатном можно запустить интернет-магазин используя стандартные готовые и проверенные решения. А на CS-Cart - нет.

Ответить
2

Я вам скажу из своего примера - мы хотели к ним подключиться партнерами продавать мультивендор, т.к. занимаемся агрегаторами, но главное условие у них - совершение покупки. При этом ничего кроме "купить его скорей" менеджеров там не интересовало. Настойчиво спамили нас информацией про "акции" и "купить сейчас со скидкой". При этом банально нет конкретной цены на него, чтобы зашел и увидел, как у битрикса - стоит столько-то.

При этом если партнерство в Битриксе подразумевает обязательный набор баллов за новые проекты, за программу мониторинга качества и баллы не даются за просто продажи, то в cscart нужно только единственно для партнерства - купить у них продукт...
Добиться у них демо - это вообще история, проще найти телефон президента. Дадут на неделю, потом отрубят.

Ответить
0

Какие ужасы вы пишите, сколько таких партнеров без программистов у cs-cart не счесть, у которых ничего не получилось )

Ответить
4

Ну и да, забыл добавить. Проблема не в том что CS-Cart не развивается. Он пытается развиваться, просто делает это раз в 10 медленнее рынка. И чем дальше, тем сложнее найти причину выбрать именно CS-Cart в качестве основы для нового проекта. Я вот, не смотря на то что имею большой опыт работы с платформой и мне жаль выкидывать потраченное время и деньги больше не готов создавать новые проекты на этой платформе. Как, очевидно, и сторонние разработчики, за исключением нескольких, отрабатывающих клиентскую базу CS-Cart в отсутствии конкуренции. Как можно выбрать платформу под клиента, если куда не плюнь, везде залёт? А самое обидное - большинство проблем платформы решаются командой за пол года работы от силы. Просто никто не изучает клиентов, не интересуется рынком и конкурентами, варятся в какой-то своей собственной кастрюле в Ульяновске. Не изучают самостоятельно, не работают на опережение, да и с опозданием работают на годы. Не имеют собственных экспертов изучающих потребности, не смотрят что на самом деле нужно клиентам, весь опыт - по коротким сообщениям с форума, где никогда никто не составит полноценное ТЗ. 

Проблема мне видится в том что учредителям хватает денег, но они не интересуются ни продуктом, ни его развитием, не сопоставляют его с тенденциями. В настоящий момент CS-Cart начисто оторван от жизни, где существуют CRM, омниканальность, полноценные интеграции, готовые решения и вообще сети партнеров. Он остался в виде какой-то маленькой CMS которая имела место когда интернет-магазин не должен был одновременно полноценно интегрироваться с десятками сервисов и служить не рабочим местом, а просто узлом интеграции и витриной для пользователей.

Надеюсь хоть тут заметят и наконец-таки сделают решительный скачок вперед. Чтобы не было стыдно говорить на чем вообще я сделал магазины, было удобно и комфортно работать. В настоящий момент в профессиональной среде над таким выбором могут лишь сочувственно поухмыляться те, кто вообще знает про существование системы которая почему-то в рейтинге оказалась на втором месте, но которую не считают нужным интегрировать другие сервисы... да никто не считает, спроса нет.

Ответить
0

Станислав, спасибо большое за такой развернутый фидбек. Уверен, что ребята из Simtech услышат тебя. Конечно, делать вывод, что там никто не работает над продуктом – это неправильно, если зайти в статьи про Битрикс, услышишь не меньше недовольств, при этом команда Битрикса раз в 10 больше. Но в любом случае обратная связь от постоянных пользователей – это круто, для этого и нужны такие публикации. Спасибо!

Ответить
2

Я не по статьям изучаю, вот в чем дело. Если по статьям смотреть то везде одно и то же недовольство, только на практике она всё же различается и не всегда вообще в платформах проблема. Я работал и с Битриксом и с рядом других систем тоже. И сегодня я бы выбрал его - это дешевле и проще. Намного. CS-Cart позиционируется как решение на котором можно работать из коробки, так вот в этом то и проблема - нельзя. Проблемы ерундовые, но самостоятельно их не решить(это отказаться навсегда от обновлений и вести собственную ветку разработки), фактически заниматься самописом(не для того явно коробки за 400-1000 долларов покупают чтобы сразу после покупки начать вкладывать миллионы рублей в разработку). А  известно уже давным-давно, всё описано было уже в 2014-2015гг на форуме, как российском, так и международном. 

Я очень хочу чтобы эти проблемы были максимально оперативно решены. Потому как в целом мне система идейно нравится. Но мне категорически не нравится как она развивается, ни по скорости, ни по качеству. Обычно складывается ощущение что люди решавшие проблему вообще никогда в жизни не видели ни живой интернет-магазин, ни готовых решений и всё изобретают какие-то велосипеды, причем невпопад. Хотя достаточно спросить и посмотреть, съездить в гости к нескольким клиентам. К сожалению, я уже не верю что это будет в сколько-либо разумные, с точки зрения бизнеса(а не разработчиков CS-Cart) время. Это и есть главная проблема маркетинга CS-Cart, он начисто не интересуется продуктом. В системе нет продукт-менеджеров, маркетологов изучающих потребности, и тех кто заставляет разработчиков ускоряться и изменять код. Систему пишут программисты для программистов, не для предпринимателей. Если бы не AlexBranding и их модули и шаблоны, пользоваться сейчас системой вообще было бы невозможно.

Ответить
1

На моем опыте все, у кого успешный магазин, вкладывали миллионы рублей в первые года, ремонт в квартире дороже выходит у многих, чем в разработку.

Ответить
3

Да, тоже хотелось бы больше личности увидеть.

Ответить
1

ВордПресс + Вукоммерц + нужные расширения = современный сайт-магазин с нужным функционалом и минимумом глюков за разумные деньги. Сделать допил - не проблема безо всяких партнёров, разработчиков хватает. Лицензии продаются по адекватной схеме на полгода-год, куда включена техподдержка безо всяких там баллов. Мы ставили CS-Cart на замену Битриксу, но он оказался таким же бесполезным и дорогим, платить нужно за каждый чих. А вот если посмотреть в сторону ВП, можно увидеть огромную экосистему с решениями на все случаи жизни! И все они работают, как надо!

Ответить
0

cscart на замену битрикса :) это оригинально :))) Не в обиду, это реально странно, если ознакомиться с их функционалом, бекендом и вообще пообщаться со студиями хотя бы.

Ответить
1

Ульяновск прямо-таки кузница IT- предпринимателей. И Tilda, и Ecwid, и вот это ещё. Чего только не сделаешь, чтоб сбежать от местной гопоты:))

Ответить
0

Ребята - молодцы!

Ответить
–1

Мил человек! Где твои контакты , например facebook?

Ответить
0

Милсдарь бот, он был привязан, недавно отвязал.
А где твой вк, инста или Фейсбук?
Зарегестрировался 36 минут, чтобы мне написать?)
ты темой ошибся, Тинькофф) давай, до свидания)

Ответить
0

Это что-то типа nethouse.ru получается?

Ответить
0

Интересно

Ответить
0

Парни молодцы, с 2007 года работаю с платформой, историю жизни в доме с видом на море рассказывать не буду, только скажи что свободен и проектами на пару лет вперед сразу завален.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }