{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

100 000
товаров в день доставляет маркетплейс «Беру» покупателям

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.

«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Третий квартал в сфере электронной коммерции — это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале.

Александр Балахнин, финансовый директор группы «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.

Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).

Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Антон Гранд

Меня смущают цифры без расходов. Не то, чтобы я против. Просто хочется понять какой ценой?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Что Вы, Антон, сразу такие неудобные вопросы задаете, с виду такой приличный человек..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

Так на днях же отчётность была. Потратили 7,5 млрд рублей за полтора года.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Что Вам в эти цифры смотреть, глаза ломать.
Берем подписку ЯПлюс - 169 рублей. Бесплатная доставка с Беру начинается с 500 рублей. 
При этом доставка от Москвы до Рязани будет стоить не меньше 650 рублей.
Не нужно никакие цифры, пользуйтесь щедростью Сбера, пока дают.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Демидов

7 млрд сберовских денег пока потрачено из 30 выделенных.
https://www.kommersant.ru/doc/4134837

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

интересны еще сравнения с Озоном

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Danila Romanov

купил там ссд, вышло дешевле чем в магазине серых товаров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Минипиг Таврический

Что удивительного? Обычный маркетплейс, довольно неплохой, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Уже несколько раз там покупал и технику и продукты. Не вижу ни одной причины там не покупать, если устраивает цена.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перец

Я покупаю, по мне отличный сервис от Я и Сбера.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kirill Pankin

Их много. Они вокруг. Возможно даже, что Вы — один из них, но не отдаёте себе отчёта в этом. ^_^

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Саушкин

Я заказываю там 1-2 раза в месяц. Чисто списываю баллы спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
shoma shoma

Я покупал, честно говоря там продают то что нигде больше нет, то есть товары у которых мизерный спрос , поэтому другие компании их вовсе не выложил , а на беру я находил и покупал и удачно. Например я покупал приправы для заправки, которых нет даже в крупных сетях продуктовых магаз нов в России , а на беру  пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
S.Z

И чем беру хуже какого-нибудь озона?

Ответить
Развернуть ветку
Timur Akhmetshin

Доставка отвратительная, но цены иногда бывают неплохие. Заказывал курьерскую доставку - зарекся так делать, подрядчики у них просто конченые идиоты (привет, курьерская служба "Вестовой"), теперь только пункты выдачи. Покупаю там бытовую химию, косметику для ухода. С бонусами Беру и картой Яндекс.Плюс от Тинькофф (5% кешбека) получается неплохо сэкономить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Тимур, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за отзыв, над качеством сервиса постоянно работаем и улучшаем логистику. Надеюсь, следующие заказы принесут только позитивные эмоции!

Ответить
Развернуть ветку
bittalk

Заказал у Beru.ru товар - пришла пустая коробка. Через месяц разбирательств вернули средства.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чигаров

За доставку то хотя бы взяли? Вам же доставили всё-таки коробку, всё по-честному.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Timofeev

сейчас с вами поздоровается молодой человек, представится Олегом, представителем сервиса Беру.ру и скажет, что очень сожалеет, что воздух в коробке вам не подошел по характеристкам

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

да ты шо? )) прям все так ппц клево, что ты не удержался зарегаться на сайте, чтобы это написать? ) ого ))
и от 30 к потратить не удержался, и коммент оставить...

хоспаде, рекламщики, которые считают, что оставлять подставу кривую в комментах... кто вы? у вас двузначный айкью? )

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Поделюсь и я своим опытом: сделал заказ, утром в день доставки приходит сообщение, что до меня не смогли дозвониться и доставка переносится на следующий день, мне при этом, естественно, никто не звонил...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов
> продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%

Было 10% стало 11%? Как был обычный магазин, так и остался обычный онлайн магазин, который торгует своим ассортиментом, немного разбавляя продажи комиссионными товарами для виду. Как всегда новость ради новости.

Берушники, вот вы в упор не догоняете что такое маркетплейс. Для вас это просто модное словечко. Маркетплейс - это ладно онлайн рынок, опустим, это онлайн площадка где есть внутренняя конкуренция мало того, что между поставщиками, так еще и с ассортиментом магазина по всем позициям, включая акции, включая рекламные места, включая позиции на главной странице. У вас оно есть? Нет. Хватит уже может называть черное белым? Как продавали кофе с подгузонами так их и продаете. 

У вас хорошо продаются только те поставщики, которых в другие места пока не пускают, секс игрушки например, все остальные поставщики только стонут от вас, ваших продаж и вашей поддержки. Хорошо у вас продается только то, что вы сами продаете и пропихиваете используя административный ресурс.

Ну харош уже.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
секс игрушки

Вот теперь я заинтересовался, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Логический шмель

Юлмарт торгует с 2016 года, озон с прошлого, куда и кого не пускают?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Заказал один раз, пришел немного разбитый товар. Цифры цифрами, но деревенский сервис остался 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Саушкин

Примерно 30-40 раз заказывал, косяков не было.вы фартовый )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Денисов

Конечно, по 1 разу всегда понятно... Эксперт 80лвл

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них последняя миля очень по разному реализована в разных городах, иногда даже компании уровня ПЭК подключают, которые не привыкли маленькие посылки возить...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Минипиг Таврический

Вы же понимаете, что за доставку отвечает курьерская служба, не связанная с самим магазином? Обычно это какой-нибудь боксберри

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
vic buynoff

Не, беру в Озоне. Не потому что там дешевле, а потому что постаматы на каждом углу, и это офигеть как удобно. Курьеры надоели.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Курьеры-то норм. Говнокурьерские доставки хамские по типу "Беру" с их Маршрутом надоели, с временными промежутками "сиди дома всю неделю, мы привезем когда захотим".

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Пятёркин

Пользуюсь беру, все хорошо, удобно, быстро и недорого (группы товаров).
Конечно думаю что пока много вливаний и работы но уверен что придёт время потеснит вайлдберис))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Голендберг

Я пользуюсь Озоном, все удобно и хорошо. Так и не нашел ни одной причины переходить на беру.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Колыхалов

Самому смешно стало? ))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за приятные слова, будем стараться радовать и дальше! Желаю отличного дня :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Шепелев

Интересно было бы посмотреть на затратную часть по отношению к обороту!
Вот эти цифры они никогда не раскроют)))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

Заказывал в Беру, доставку переносили четыре дня подряд, на пятый просто отменил заказ. Наверное, такие заказы они тоже в выручке считают )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. 

Простите, что подвели с доставкой заказа. Конечно, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Каждую ситуацию подробно разбираем с партнерами по доставке, чтобы свести такие случаи на нет. Буду благодарен, если напишите номер заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Ilyin

Мдя.. а у Wildberries - 55 млрд. руб. за тот же период. 
"Беру" с 2 млрд. есть к чему стремиться! 

Ответить
Развернуть ветку
Хороший Человек

Пытался продавать на беру, с трудностями, но я отвёз товар на их склад и столько же товара на wb. На вб всё продалось, а на беру они в поиске так и не появились ... Забрал товар отвёз на вб и продал его там) Олег, ваш ход)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Перепелкин

Контрабас? Деньги wb, после продажи, перечислили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Chukanov

Хотел на Беру детскую коляску заказать еще в начале сентября, нашел подходящую, выбрал цвет (вероятно, самый популярный). "Вес посылки 25 кг, крупногабарит, 1к за доставку будьте добры".
Пощелкал по другим цветам - все 15 кг. Написал в тех поддержку. Еще и еще разок. Все обещают разобраться, но тишина. Так и купил в другом месте.
А на днях приходит сообщение: "Вы несколько дней соощали нам о проблеме, так мы все исправили!" 
Очень быстро, конечно. Коляска за это время успела на 3000 подорожать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Антон, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Досадно, что вышла такая ситуация. Хочу разобраться, почему мои коллеги так затянули с ответом. Подскажите, пожалуйста, номер заказа или адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Момент проработаем и улучшим качество консультаций.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sergey

Такой себе маркетплейс. Как то заказал там воздухоочиститель - так и не привезли. Потом деньги обратно с них выбивал почти неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Сергей, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Жаль, что у вас сложился такой опыт покупок у нас. Деньги за отмененный заказ возвращаем в течение 2-10 дней. Надеюсь, в будущем еще дадите шанс показать, что над ошибками работаем. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexa Malak

Первый раз услышала о "Беру".

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

так и пост с хвалебными комментами тут не случайно

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Как ни странно, тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Оборот...
Туда ярд, туда ярд, обратно ярд... вот и оборот ярды!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Пиздато когда два монополиста создают совместную компанию. Вот интересно, в будущем Яндекс купить Сбербанк, или Сбербанк купит Яндекс. А то они с жиру уже бесятся

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Магазин хороший, брал там телевизор, монитор и по мелочи всякого. Доставка дольше чем на OZON'e и это разочаровывает.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Влад, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Благодарю за отзыв. Приятно, что смогли найти у нас нужные товары. Над логистикой постоянно работаем. Надеюсь, вскоре сможем порадовать более быстрыми сроками доставки. Желаю отличного дня!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
shoma shoma

Второй Amazon ? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Сто двадцать второй Amazon

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Shibaev

С такой-то логистикой?))) Амазон - это логистика в первую очередь. Как Беру делает логистику все прекрасно видят. А если кто работал с ними партнёрами понимают, что никакого Амазона там нет)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Да чего мелочиться, первый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

может быть голову включить? в  5 раз больше временных затрат на сборщиков и их зарплаты в финансовом плане

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Купцов

Илья, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Таковы правила программы, об условиях пишем здесь: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list/. Товары не обязательно приедут к вам с одного склада. В любом случае, обязательно учтем ваши комментарии на будущее, чтобы стать еще лучше. Надеюсь, еще вернетесь к нам за покупками!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nick Moren

Мой топ:
1)Goods
2)Ozon
3)Wildberries
4)Beru (только когда этого нет на Ozon или Goods)

Ответить
Развернуть ветку
Лаванда

Покупал там SSD за адекватный прайс. Жаль только к моему ноутбуку не подошёл, но это уже мои проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

После оплаты товара могут сказать "ой мы ошиблись, у нас был сбой" и все отменить.

Что как бы немножко нарушает закон (оплата была - обязаны доставить).

Амазон себе такого не позволял - если продали фотик за 100уе который стоит 3к уе - товар доставляли.

Ответить
Развернуть ветку
Рулона Обоева

Около 10 заказов, факапов не было. Удобно списывать баллы Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за обратную связь. Рад слышать, что вам нравится наш сервис. Будем и дальше работать над качеством оказываемых услуг. Желаю отличного дня!

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
vitaliy neret

2 млрд р. в месяц, 100К посылок в день — я насчитал средний чек в 666 р. При том, что бесплатная доставка от 500 р., скорее всего медиана также около 600 р. 

Выглядит так, что Беру почти для всех заказов датирует доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Tsaytler

Я, кстати, тоже брал там памперсы и телефон разок покупал, Хуавей. Телефон был дешевле, чем на оф.сайте.
Проблем не было ни разу. Доставка оперативно, все целое.
А, вру - один раз было что-то странное - заказ пришёл, я его получил. А в кабинете постоянно доставку заказа именно этого переносили. Так продолжалось несколько дней, пока я сам не написал в саппорт.

Там фишечка - бонусы после каждого заказа, которые можно суммировать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Данил, здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. 

Спасибо за отзыв. Рад, что вы довольны качеством сервиса. Будем продолжать в том же духе!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Логический шмель

Сбер выходит из этой истории - брингли уже зарубили и хоронят. Следующий наш друг - beru и ещё несколько проектов Я не связанных с ретейлом.

Туда им честно говоря и дорога, ключевые позиции по логистике по 8 месяцев закрывали, попутно собирая все грабли, которые остальной еком прошёл в 2010-12, рассказывая индустрии про синергию со Сбером и продуктовый подход со смузи.

Сбер тоже не жаль, 2 года пытались сожрать юлмарт, вливали тоннами кеш в это подобие маркетплейса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 142 комментария
null