Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Материал редакции

На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.

В закладки
Аудио

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

100 000
товаров в день доставляет маркетплейс «Беру» покупателям

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.

«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Третий квартал в сфере электронной коммерции — это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале.

Александр Балахнин
финансовый директор группы «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.

Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).

Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 141, "likes": 19, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 89982, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Oct 2019 13:12:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89982, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89982\/get","add":"\/comments\/89982\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89982"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Меня смущают цифры без расходов. Не то, чтобы я против. Просто хочется понять какой ценой?

Ответить
72

Что Вы, Антон, сразу такие неудобные вопросы задаете, с виду такой приличный человек..

Ответить
6

Так на днях же отчётность была. Потратили 7,5 млрд рублей за полтора года.

Ответить
2

Что Вам в эти цифры смотреть, глаза ломать.
Берем подписку ЯПлюс - 169 рублей. Бесплатная доставка с Беру начинается с 500 рублей. 
При этом доставка от Москвы до Рязани будет стоить не меньше 650 рублей.
Не нужно никакие цифры, пользуйтесь щедростью Сбера, пока дают.

Ответить
0

А потом выясняется, что от 500 рублей бесплатно, если хоть один из товаров будет стоить минимум 500 рублей. А если вы мелочевку заказали на 500 рублей, то извольте и доставку оплатить. 

Ответить
1

Жулики, что с них взять.

Ответить
0

Антон, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Мы не обманываем покупателей. Вся информация о способах, сроках и стоимости доставки указана на нашем сайте. Выбор, где совершить заказ, всегда остается за вами. 

Ответить
–4

Михаил, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Такие условия бесплатной доставки по программе Яндекс.Плюс. Об этом пишем здесь: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list/

Ответить
2

7 млрд сберовских денег пока потрачено из 30 выделенных.
https://www.kommersant.ru/doc/4134837

Ответить
0

интересны еще сравнения с Озоном

Ответить
13

Кто эти люди? Покупатели в Беру...

Ответить
6

купил там ссд, вышло дешевле чем в магазине серых товаров

Ответить
3

Покупал там тапочки, сбитень, кружку, хорошие японские ножи, планирую купить камень для заточки и специи, плюс там довольно большой выбор, а цены не завышены, как на Озоне   (и не кидают, как озон) 

Ответить
0

Как кидают на Ozon?

Ответить
3

Классика Озон - после оформления заказа разбить его на 2 посылки, в одной из которых будет лежать какая-нибудь мелочь, ты этого не замечаешь и два раза платишь за доставку (т.к там отдельная стоимость для каждой коробки) 

Ответить
5

+ согласна полностью с комментарием. Плюс, еще одна любимая тема ozon: сообщить о том, что доставка переносится в самый последний момент (когда ты уже ждешь эту посылку, примчав с работы в указанный временной интервал). 

Ответить
0

Это есть =(

Ответить
0

Понятно, спасибо.
Не покупал без према (бесплатная доставка), потому не в курсе. С бесплатной доставкой удобно всякие регулярные тяжести покупать (типа воды, кошачих наполнителей итп).

Ответить
0

Это, разумеется, неправда. 

Ответить
0

В чем здесь профит Озона, если это кидок, а не банальное распиздяйство?

Ответить
0

Предположительно - выгода курьера

Ответить
3

Что удивительного? Обычный маркетплейс, довольно неплохой, кстати.

Ответить
1

Уже несколько раз там покупал и технику и продукты. Не вижу ни одной причины там не покупать, если устраивает цена.

Ответить
0

Я покупаю, по мне отличный сервис от Я и Сбера.

Ответить
0

Александр, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за отзыв. Рад, что наш сервис вам нравится. Будем продолжать в том же духе! Отличного дня :)

Ответить
2

Это не вы в рекламе предлагали промокод на 1000 рублей для 1 покупки?

Ответить
0

Их много. Они вокруг. Возможно даже, что Вы — один из них, но не отдаёте себе отчёта в этом. ^_^

Ответить
0

Я заказываю там 1-2 раза в месяц. Чисто списываю баллы спасибо.

Ответить
0

Я покупал, честно говоря там продают то что нигде больше нет, то есть товары у которых мизерный спрос , поэтому другие компании их вовсе не выложил , а на беру я находил и покупал и удачно. Например я покупал приправы для заправки, которых нет даже в крупных сетях продуктовых магаз нов в России , а на беру  пожалуйста

Ответить
0

И чем беру хуже какого-нибудь озона?

Ответить
7

Доставка отвратительная, но цены иногда бывают неплохие. Заказывал курьерскую доставку - зарекся так делать, подрядчики у них просто конченые идиоты (привет, курьерская служба "Вестовой"), теперь только пункты выдачи. Покупаю там бытовую химию, косметику для ухода. С бонусами Беру и картой Яндекс.Плюс от Тинькофф (5% кешбека) получается неплохо сэкономить.

Ответить
–3

Тимур, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за отзыв, над качеством сервиса постоянно работаем и улучшаем логистику. Надеюсь, следующие заказы принесут только позитивные эмоции!

Ответить
5

Заказал у Beru.ru товар - пришла пустая коробка. Через месяц разбирательств вернули средства.

Ответить
6

За доставку то хотя бы взяли? Вам же доставили всё-таки коробку, всё по-честному.

Ответить
3

сейчас с вами поздоровается молодой человек, представится Олегом, представителем сервиса Беру.ру и скажет, что очень сожалеет, что воздух в коробке вам не подошел по характеристкам

Ответить

Комментарий удален

18

да ты шо? )) прям все так ппц клево, что ты не удержался зарегаться на сайте, чтобы это написать? ) ого ))
и от 30 к потратить не удержался, и коммент оставить...

хоспаде, рекламщики, которые считают, что оставлять подставу кривую в комментах... кто вы? у вас двузначный айкью? )

Ответить
0

Что мне пока не нравится, это доставка. Она без выбора времени. Только на целый день. За исключением молочки. Заказал, она придет с 18 до 22.

Ответить
–2

Иван, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Интервалы доставки разные и зависят от транспортной компании, которая повезет вам заказ. Также можно забрать посылку в одной из точек самовывоза в удобное для вас время. 

Ответить
2

А вас только собственный позитив учили в БМе обрабатывать?

Ответить
1

Ситуации бывают разные. Смотрим все комментарии, объективно реагируем как на позитивные, так и на отрицательные. Мы всегда на стороне клиентов.

Ответить
2

вы забыли написать, что вас зовут, Олег! Пожалуйста пригласите к монитору супервайзера.

Ответить
0

А может и не приедет. А может курьер позвонит, сбросит звонок и выключит телефон указав в заказе "Клиент недоступен", чтобы не ехать к вам. И так через раз.

Ответить
0

Вот, кстати, да. Заказывал три раза, один раз курьер так и сделал. Сразу понял, что ехать не захотел. 

Ответить
0

Да постоянно, перестал что либо у них заказывать после примерно 3 таких срывов. Очень редко бывают подгузоны с хорошей скидкой или кто-то из поставщиков срывается от безысходности на большие скидки то заказываю в пвз, в остальном стараюсь избегать их.

Ответить
0

Иван, добрый вечер. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Очень жаль, что вы столкнулись с таким отношением. Подобное недопустимо. Подскажите, пожалуйста, номера заказов с проблемной доставкой, буду разбираться.

Ответить
4

высокие технологии, AI, machine learning, crm, erp - а в итоге, подскажите номер заказа ))

Ответить
0

ну мне заниматься больше нечем, искать вам номера заказов. Закажите сами себе из своего чудо маркетплееейса раза 3-4 что-нибудь с курьерской доставкой и все вам будет понятно.

Ответить
0

Их купоны, которые они дают после покупки, плюс бонусы спасибо, которых мне прилетело за последний заказ на 13к 2к бонусов. На бонусы спасибо я отдельно купил себе два ремешка. Плюс я оформил яндекс.плюс и там доставка от 500р бесплатная. Плюс у нас в офисе стоят камеры для доставки от беру.

Ответить
0

На одних купонах скидос можно получить неплохой

Ответить
2

Мне кажется, тут купоны вообще не спасут. Это один из некоторых товаров, которые я покупаю по 2-3 раза в месяц на протяжении почти 2 лет. Вот у беру никогда они не были дешевле (у меня на такие товары скриптик стоит, который мониторит цены на площадках). Но вам виднее, БЕРУ лучший и самый дешевый маркетплейс на свете с крутыми бонусами и скидками.
Даже начальная цена (без скидки) на гудс ниже, чем со скидкой на беру.

Ответить
0

Да я не об этом. Я не говорю что эти ребята таки прям дешевые. Я описываю лично свою историю. У меня был купон 15% на весь спорт пит. Я покупаю протеин на месяц. И 400 рублей на любую покупку. Хз от куда у меня эти купоны. Потом доставка бесплатная. Потом бонусы эти спасибо совпали. Там вроде на первую покупку дают или что-то такое. Ну у меня ЛИЧНО впечатление норм. Если честно не готов утверждать, что все товары которые я покупал не были как в вашем примере. Дешевле на другой площадке. 

Ответить
0

Я сейчас перепроверил свою корзину по ценам. Да, некоторые товары с наценкой. Здесь оставлю то, что все таки посчитал выгодным. 

——
В любом случае это сейчас очень удобно со своими доставками. 

За заказ на 13к мне начислили 2к бонусов спасибо.
Думаю здесь можно заказывать за бонусы спасибо явно или копить их.

Если честно некоторым магазинам не доверяю и сильно не хочу заморачиваться по мелочам и заказывать где-то еще или все в разных местах к примеру. А вот заказать в Беру как-то кажется до сих пор удобным.

Ответить
0

Поправьте меня если я где-то не прав. Некоторые товары я заказывал другу, некоторые себе.

Ответить
0

Если у вас есть время разобраться с этим, то критикуйте смело 

Ответить
–6

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель Беру. 

Спасибо за обратную связь. Цены у нас средние по рынку, зависят от продавцов. 

Ответить
0

Я вам могу прислать скрин своих заказов дружок.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

И я не понял, как удалился мой коммент

Ответить
0

Двузначный, да отрицательный

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Поделюсь и я своим опытом: сделал заказ, утром в день доставки приходит сообщение, что до меня не смогли дозвониться и доставка переносится на следующий день, мне при этом, естественно, никто не звонил...

Ответить
5

> продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%

Было 10% стало 11%? Как был обычный магазин, так и остался обычный онлайн магазин, который торгует своим ассортиментом, немного разбавляя продажи комиссионными товарами для виду. Как всегда новость ради новости.

Берушники, вот вы в упор не догоняете что такое маркетплейс. Для вас это просто модное словечко. Маркетплейс - это ладно онлайн рынок, опустим, это онлайн площадка где есть внутренняя конкуренция мало того, что между поставщиками, так еще и с ассортиментом магазина по всем позициям, включая акции, включая рекламные места, включая позиции на главной странице. У вас оно есть? Нет. Хватит уже может называть черное белым? Как продавали кофе с подгузонами так их и продаете. 

У вас хорошо продаются только те поставщики, которых в другие места пока не пускают, секс игрушки например, все остальные поставщики только стонут от вас, ваших продаж и вашей поддержки. Хорошо у вас продается только то, что вы сами продаете и пропихиваете используя административный ресурс.

Ну харош уже.

Ответить
2

секс игрушки

Вот теперь я заинтересовался, спасибо

Ответить
1

Юлмарт торгует с 2016 года, озон с прошлого, куда и кого не пускают?

Ответить
4

Заказал один раз, пришел немного разбитый товар. Цифры цифрами, но деревенский сервис остался 

Ответить
1

Примерно 30-40 раз заказывал, косяков не было.вы фартовый )

Ответить
10

Вы сутками сидите на беру, а может вы сотрудник яндекса? Вы признайтесь, это не стыдно 

Ответить
4

Конечно, по 1 разу всегда понятно... Эксперт 80лвл

Ответить
2

У них последняя миля очень по разному реализована в разных городах, иногда даже компании уровня ПЭК подключают, которые не привыкли маленькие посылки возить...

Ответить
1

В смысле, иногда? Только ПЭК и возит.
Иногда бывают мелкие, вроде dpd, но прямо редкость.

Ответить
1

Там еще постаматы есть и ПВЗ.

Ответить
0

Мне dpd книгу привезли недавно. Похоже я везунчик))

Ответить
0

Вы же понимаете, что за доставку отвечает курьерская служба, не связанная с самим магазином? Обычно это какой-нибудь боксберри

Ответить
2

Для компании уровня инвестиций в Беру это звучит нелепо, особенно если город миллионник.

Ответить
4

Не, беру в Озоне. Не потому что там дешевле, а потому что постаматы на каждом углу, и это офигеть как удобно. Курьеры надоели.

Ответить
0

Курьеры-то норм. Говнокурьерские доставки хамские по типу "Беру" с их Маршрутом надоели, с временными промежутками "сиди дома всю неделю, мы привезем когда захотим".

Ответить
–2

Иван, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Простите, что так расстроили. О пробелах с доставкой знаем и постоянно работаем над тем тем, чтобы стать лучше. Надеюсь, следующий заказ принесем только позитивные эмоции!

Ответить
0

Сильно сомневаюсь и проверять на себе не хочется

Ответить
0

Наводите порядок в работе с курьерами в регионах. Иногда, я так понял, там даже местных таксистов подключают, которые как гоблины с деревянными головами - не вкуривают, что если в смс указано "ваш заказ будет доставлен с 13:00 до 15:00" это никуя ни разу "я щас еду и меня не волнует, что там у вас в смс"

Ответить
1

Пользуюсь беру, все хорошо, удобно, быстро и недорого (группы товаров).
Конечно думаю что пока много вливаний и работы но уверен что придёт время потеснит вайлдберис))

Ответить
4

Я пользуюсь Озоном, все удобно и хорошо. Так и не нашел ни одной причины переходить на беру.

Ответить
3

Да, сейчас Озон стал нормальным маркетплэйсом, но долгое время он был дорогим и не выгодным.

Ответить
1

Вам ниже уже написали, что создание Беру заставило Озон шевелится. До этого Озон каким-то образом умудрялся держать цены выше, чем в оффлайне.

Ответить
0

да вроде на Беру часто цены пониже + купоны + работает с кэшбек сервисами.

Ответить
2

Самому смешно стало? ))

Ответить
–1

Александр, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за приятные слова, будем стараться радовать и дальше! Желаю отличного дня :)

Ответить
1

Скидку дашь, чи не?

Ответить
6

@BearStrikesBack , здравствуйте. Меня зовут Беру, я представитель Олега. Задавайте ваши ответы.

Ответить
2

Интересно было бы посмотреть на затратную часть по отношению к обороту!
Вот эти цифры они никогда не раскроют)))

Ответить
2

Заказывал в Беру, доставку переносили четыре дня подряд, на пятый просто отменил заказ. Наверное, такие заказы они тоже в выручке считают )

Ответить
0

Александр, здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. 

Простите, что подвели с доставкой заказа. Конечно, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Каждую ситуацию подробно разбираем с партнерами по доставке, чтобы свести такие случаи на нет. Буду благодарен, если напишите номер заказа. 

Ответить
1

Да не вопрос, Олег. № 7975401.
Заказывали вечернюю доставку. Каждый день оператор клялся, что на следующий день доставят, и каждый следующий день говорили, что курьеров нет.
На самом деле, это была вторая попытка с Беру, попытка заказать товары повседневного спроса, которые если не привозят в обозначенный день, как Утконос, то жизнь домохозяйства встает. До этого жена заказывала лазерную рулетку в подарок, и с тем заказом было ровно то же самое, хоть он был не вечерний - несколько последовательных переносов. Я бы уже давно отменил, но она у меня терпеливая, ждала неделю )

Ответить
1

У меня похожая ситуация была, но я был просто упорный из принципа. 1 заказ доставили, у двух переносили сроки доставки и я их отменил (при чём узнавал, что не доставят я сам звонком к ним. Они ни слова об этом не говорили даже когда срок доставки уже прошёл), т.к. там были товары, которые нужны были не позже первоначальной даты доставки. В четвёртый раз я всё-таки решил дождаться окончания эпопеи. В итоге после 3 переносов заказ тоже отменился спустя более чем неделю.

Потом дикие извинения и промокод, который не работал. Только после публикации всего этого в интернете и сравнением с goods.ru (у них тоже был косяк с доставкой и они даже подарок прислали, а я всего лишь заполнил форму качества исполнения заказа) беру зашевелились и прислали мне купон. Естественно я потратил этот купон и больше на беру ничего не покупал.

Нет идеальных магазинов и маркетплейсов, у каждого есть свои плюсы и минусы. Например, иногда покупаю мелочевку на озоне, т.к. их бесплатная точка рядом с работой. Подгузники покупаю на goods, там выходит дешевле всего среди всех сетей включая детский мир, кораблик, озон, беру и т.п. Продукты беру в утконосе, т.к. 40 кг десткого питания и воду лень таскать - самая адекватная доставка, но цены выше, чем в пятёрочке/перекрёстке/ашане.
К разовой покупке техники вообще каждый раз индивидуальный подход и покупается в  самых разных местах.

Только беру у меня проигрывает по всем параметрам.

Ответить
0

Александр, спасибо за номер заказа. Проведем работу с партнерами по доставке, будем исправлять свои ошибки. 

Надеюсь, что дадите нам ещё один шанс показать высокий уровень сервиса. 

Ответить
2

Мдя.. а у Wildberries - 55 млрд. руб. за тот же период. 
"Беру" с 2 млрд. есть к чему стремиться! 

Ответить
1

Пытался продавать на беру, с трудностями, но я отвёз товар на их склад и столько же товара на wb. На вб всё продалось, а на беру они в поиске так и не появились ... Забрал товар отвёз на вб и продал его там) Олег, ваш ход)

Ответить
2

Контрабас? Деньги wb, после продажи, перечислили?

Ответить
1

Товары собственного производства, wb деньги уже несколько лет всегда чётко переводит. 

Ответить
1

Хотел на Беру детскую коляску заказать еще в начале сентября, нашел подходящую, выбрал цвет (вероятно, самый популярный). "Вес посылки 25 кг, крупногабарит, 1к за доставку будьте добры".
Пощелкал по другим цветам - все 15 кг. Написал в тех поддержку. Еще и еще разок. Все обещают разобраться, но тишина. Так и купил в другом месте.
А на днях приходит сообщение: "Вы несколько дней соощали нам о проблеме, так мы все исправили!" 
Очень быстро, конечно. Коляска за это время успела на 3000 подорожать.

Ответить
–2

Антон, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Досадно, что вышла такая ситуация. Хочу разобраться, почему мои коллеги так затянули с ответом. Подскажите, пожалуйста, номер заказа или адрес электронной почты, который указывали при регистрации. Момент проработаем и улучшим качество консультаций.

Ответить
5

Олег, здравствуйте. Меня зовут Антон, я клиент маркетплейса Беру. 
Не правда ли, глупо выглядит такое длинное приветствие? Заведите себе уже корп. аккаунт на виси.
Номера заказа нет, потому что я не стал заказывать. Почту я здесь указывать не собираюсь, но в ней есть "chukanov"

Ответить
0

Спасибо за замечание. Постараюсь найти ваше обращение и разобраться в ситуации. 

Ответить
0

Сейчас бы хорошо бы за ваш косяк по купленной коляске в офлайне сделать компенсацию человеку)

Ответить
4

Каждому!

Ответить
0

С з/п манагеров) Ага

Ответить
1

Такой себе маркетплейс. Как то заказал там воздухоочиститель - так и не привезли. Потом деньги обратно с них выбивал почти неделю.

Ответить
–4

Сергей, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Жаль, что у вас сложился такой опыт покупок у нас. Деньги за отмененный заказ возвращаем в течение 2-10 дней. Надеюсь, в будущем еще дадите шанс показать, что над ошибками работаем. 

Ответить
3

Не "мы обосрались", а "у вас сложился неуданый опыт". Классика, пидарасы.

Ответить
1

Первый раз услышала о "Беру".

Ответить
0

так и пост с хвалебными комментами тут не случайно

Ответить
0

Как ни странно, тоже.

Ответить
1

Оборот...
Туда ярд, туда ярд, обратно ярд... вот и оборот ярды!

Ответить
1

Пиздато когда два монополиста создают совместную компанию. Вот интересно, в будущем Яндекс купить Сбербанк, или Сбербанк купит Яндекс. А то они с жиру уже бесятся

Ответить
0

Магазин хороший, брал там телевизор, монитор и по мелочи всякого. Доставка дольше чем на OZON'e и это разочаровывает.

Ответить
0

Влад, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Благодарю за отзыв. Приятно, что смогли найти у нас нужные товары. Над логистикой постоянно работаем. Надеюсь, вскоре сможем порадовать более быстрыми сроками доставки. Желаю отличного дня!

Ответить
6

Здравствуйте! Я не расслышал, как вас зовут? 

Ответить
0

Второй Amazon ? 

Ответить
2

Сто двадцать второй Amazon

Ответить
0

:D. Если без шуток, у компании крепкая спина, денег предостаточно что бы раскрутиться , расширяться 

Ответить
0

Это мы уже давно слышим, а пока вот Олег...

Ответить
0

С такой-то логистикой?))) Амазон - это логистика в первую очередь. Как Беру делает логистику все прекрасно видят. А если кто работал с ними партнёрами понимают, что никакого Амазона там нет)

Ответить
0

Да чего мелочиться, первый.

Ответить
0

Как раз сегодня им писал:

при подключенном Яндекс.Плюс доставка (Новосибирск) вроде должна быть бесплатная при покупке от 500р.,  собрал корзину на почти 700 и предлагают самовывоз (!) за 250, на вопрос ответили что "как минимум один заказ в корзине должен быть на 500р.". Логики не нахожу - если везут со своего склада, то какая разница один ли товар за 500 в коробке или пять товаров в сумме на 500 в такой же коробке?
В пригород третьего по численности города страны в почтомат за 350 закинут..

Ну ок, я хотел и старался, но куплю в другом месте..

Ответить
1

может быть голову включить? в  5 раз больше временных затрат на сборщиков и их зарплаты в финансовом плане

Ответить
1

мож тоже если не голову, то хоть какие-то капли воспитанности и манер включить вам, не?

По вопросу: а че тогда не брать за каждый товар в корзине копеечку - а то закажу один товар на 500р. и еще 50 товаров по 10р. - и ничего, должны будут привезти, хотя сборщики за...очень устанут собирать

Ответить
–2

Илья, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Таковы правила программы, об условиях пишем здесь: https://yandex.ru/legal/yandex_plus_privilege_list/. Товары не обязательно приедут к вам с одного склада. В любом случае, обязательно учтем ваши комментарии на будущее, чтобы стать еще лучше. Надеюсь, еще вернетесь к нам за покупками!

Ответить
1

Уважаемый Олег. Подскажите а вы планируете открывать склад  в С-петербурге на приемку товара от поставщиков? Возить из С-Пб в МО накладно и дольше

Ответить
0

то, что я собирался заказать, с одного бы приехало)

отвечать "потому что так в правилах" - ну елки-палки, я понял уже что у вас такие правила, я говорю что они неудобные и во многом нелогичные.

250р. за самовывоз в миллионнике - перебор, кстати, по-моему.

"...обязательно учтем" - уж учтите, ждем-с

Ответить
0

Мой топ:
1)Goods
2)Ozon
3)Wildberries
4)Beru (только когда этого нет на Ozon или Goods)

Ответить
0

Покупал там SSD за адекватный прайс. Жаль только к моему ноутбуку не подошёл, но это уже мои проблемы

Ответить
0

После оплаты товара могут сказать "ой мы ошиблись, у нас был сбой" и все отменить.

Что как бы немножко нарушает закон (оплата была - обязаны доставить).

Амазон себе такого не позволял - если продали фотик за 100уе который стоит 3к уе - товар доставляли.

Ответить
0

Около 10 заказов, факапов не было. Удобно списывать баллы Спасибо.

Ответить
0

Здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за обратную связь. Рад слышать, что вам нравится наш сервис. Будем и дальше работать над качеством оказываемых услуг. Желаю отличного дня!

Ответить
0

2 млрд р. в месяц, 100К посылок в день — я насчитал средний чек в 666 р. При том, что бесплатная доставка от 500 р., скорее всего медиана также около 600 р. 

Выглядит так, что Беру почти для всех заказов датирует доставку.

Ответить
–1

Я, кстати, тоже брал там памперсы и телефон разок покупал, Хуавей. Телефон был дешевле, чем на оф.сайте.
Проблем не было ни разу. Доставка оперативно, все целое.
А, вру - один раз было что-то странное - заказ пришёл, я его получил. А в кабинете постоянно доставку заказа именно этого переносили. Так продолжалось несколько дней, пока я сам не написал в саппорт.

Там фишечка - бонусы после каждого заказа, которые можно суммировать.

Ответить
–2

Данил, здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. 

Спасибо за отзыв. Рад, что вы довольны качеством сервиса. Будем продолжать в том же духе!

Ответить
–1

Сбер выходит из этой истории - брингли уже зарубили и хоронят. Следующий наш друг - beru и ещё несколько проектов Я не связанных с ретейлом.

Туда им честно говоря и дорога, ключевые позиции по логистике по 8 месяцев закрывали, попутно собирая все грабли, которые остальной еком прошёл в 2010-12, рассказывая индустрии про синергию со Сбером и продуктовый подход со смузи.

Сбер тоже не жаль, 2 года пытались сожрать юлмарт, вливали тоннами кеш в это подобие маркетплейса.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир