{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

100 000
товаров в день доставляет маркетплейс «Беру» покупателям

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.

«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Третий квартал в сфере электронной коммерции — это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале.

Александр Балахнин, финансовый директор группы «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.

Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).

Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

0
142 комментария
Написать комментарий...
AlexRad

Заказывал в Беру, доставку переносили четыре дня подряд, на пятый просто отменил заказ. Наверное, такие заказы они тоже в выручке считают )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. 

Простите, что подвели с доставкой заказа. Конечно, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Каждую ситуацию подробно разбираем с партнерами по доставке, чтобы свести такие случаи на нет. Буду благодарен, если напишите номер заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
AlexRad

Да не вопрос, Олег. № 7975401.
Заказывали вечернюю доставку. Каждый день оператор клялся, что на следующий день доставят, и каждый следующий день говорили, что курьеров нет.
На самом деле, это была вторая попытка с Беру, попытка заказать товары повседневного спроса, которые если не привозят в обозначенный день, как Утконос, то жизнь домохозяйства встает. До этого жена заказывала лазерную рулетку в подарок, и с тем заказом было ровно то же самое, хоть он был не вечерний - несколько последовательных переносов. Я бы уже давно отменил, но она у меня терпеливая, ждала неделю )

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

У меня похожая ситуация была, но я был просто упорный из принципа. 1 заказ доставили, у двух переносили сроки доставки и я их отменил (при чём узнавал, что не доставят я сам звонком к ним. Они ни слова об этом не говорили даже когда срок доставки уже прошёл), т.к. там были товары, которые нужны были не позже первоначальной даты доставки. В четвёртый раз я всё-таки решил дождаться окончания эпопеи. В итоге после 3 переносов заказ тоже отменился спустя более чем неделю.

Потом дикие извинения и промокод, который не работал. Только после публикации всего этого в интернете и сравнением с goods.ru (у них тоже был косяк с доставкой и они даже подарок прислали, а я всего лишь заполнил форму качества исполнения заказа) беру зашевелились и прислали мне купон. Естественно я потратил этот купон и больше на беру ничего не покупал.

Нет идеальных магазинов и маркетплейсов, у каждого есть свои плюсы и минусы. Например, иногда покупаю мелочевку на озоне, т.к. их бесплатная точка рядом с работой. Подгузники покупаю на goods, там выходит дешевле всего среди всех сетей включая детский мир, кораблик, озон, беру и т.п. Продукты беру в утконосе, т.к. 40 кг десткого питания и воду лень таскать - самая адекватная доставка, но цены выше, чем в пятёрочке/перекрёстке/ашане.
К разовой покупке техники вообще каждый раз индивидуальный подход и покупается в  самых разных местах.

Только беру у меня проигрывает по всем параметрам.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, спасибо за номер заказа. Проведем работу с партнерами по доставке, будем исправлять свои ошибки. 

Надеюсь, что дадите нам ещё один шанс показать высокий уровень сервиса. 

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда