{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

100 000
товаров в день доставляет маркетплейс «Беру» покупателям

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.

«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Третий квартал в сфере электронной коммерции — это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале.

Александр Балахнин, финансовый директор группы «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.

Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).

Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

0
142 комментария
Написать комментарий...
Александр Пятёркин

Пользуюсь беру, все хорошо, удобно, быстро и недорого (группы товаров).
Конечно думаю что пока много вливаний и работы но уверен что придёт время потеснит вайлдберис))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Александр, здравствуйте. Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру. Спасибо за приятные слова, будем стараться радовать и дальше! Желаю отличного дня :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

@Аккаунт удален , здравствуйте. Меня зовут Беру, я представитель Олега. Задавайте ваши ответы.

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда