{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

100 000
товаров в день доставляет маркетплейс «Беру» покупателям

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.

«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Третий квартал в сфере электронной коммерции — это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале.

Александр Балахнин, финансовый директор группы «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.

Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).

Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

0
142 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

да ты шо? )) прям все так ппц клево, что ты не удержался зарегаться на сайте, чтобы это написать? ) ого ))
и от 30 к потратить не удержался, и коммент оставить...

хоспаде, рекламщики, которые считают, что оставлять подставу кривую в комментах... кто вы? у вас двузначный айкью? )

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Komarov

Их купоны, которые они дают после покупки, плюс бонусы спасибо, которых мне прилетело за последний заказ на 13к 2к бонусов. На бонусы спасибо я отдельно купил себе два ремешка. Плюс я оформил яндекс.плюс и там доставка от 500р бесплатная. Плюс у нас в офисе стоят камеры для доставки от беру.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Komarov

На одних купонах скидос можно получить неплохой

Ответить
Развернуть ветку
Nataniel Bampoo

Мне кажется, тут купоны вообще не спасут. Это один из некоторых товаров, которые я покупаю по 2-3 раза в месяц на протяжении почти 2 лет. Вот у беру никогда они не были дешевле (у меня на такие товары скриптик стоит, который мониторит цены на площадках). Но вам виднее, БЕРУ лучший и самый дешевый маркетплейс на свете с крутыми бонусами и скидками.
Даже начальная цена (без скидки) на гудс ниже, чем со скидкой на беру.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель Беру. 

Спасибо за обратную связь. Цены у нас средние по рынку, зависят от продавцов. 

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда