Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции

На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.

Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).

Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.

100 000
товаров в день доставляет маркетплейс «Беру» покупателям

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.

Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.

«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.

Третий квартал в сфере электронной коммерции — это традиционно подготовка к высокому сезону. Мы активно расширяли ассортимент и готовили логистическую базу, чтобы удовлетворить ожидания наших пользователей в следующем квартале.

Александр Балахнин, финансовый директор группы «Яндекс.Маркет»

«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.

Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).

Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.

0
142 комментария
Написать комментарий...
shoma shoma

Второй Amazon ? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Сто двадцать второй Amazon

Ответить
Развернуть ветку
shoma shoma

:D. Если без шуток, у компании крепкая спина, денег предостаточно что бы раскрутиться , расширяться 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Это мы уже давно слышим, а пока вот Олег...

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда