Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции
На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.
Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).
Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.
Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.
Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.
«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.
«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.
Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).
Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.
Заказывал в Беру, доставку переносили четыре дня подряд, на пятый просто отменил заказ. Наверное, такие заказы они тоже в выручке считают )
Александр, здравствуйте! Меня зовут Олег, я представитель маркетплейса Беру.
Простите, что подвели с доставкой заказа. Конечно, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Каждую ситуацию подробно разбираем с партнерами по доставке, чтобы свести такие случаи на нет. Буду благодарен, если напишите номер заказа.
Да не вопрос, Олег. № 7975401.
Заказывали вечернюю доставку. Каждый день оператор клялся, что на следующий день доставят, и каждый следующий день говорили, что курьеров нет.
На самом деле, это была вторая попытка с Беру, попытка заказать товары повседневного спроса, которые если не привозят в обозначенный день, как Утконос, то жизнь домохозяйства встает. До этого жена заказывала лазерную рулетку в подарок, и с тем заказом было ровно то же самое, хоть он был не вечерний - несколько последовательных переносов. Я бы уже давно отменил, но она у меня терпеливая, ждала неделю )
Александр, спасибо за номер заказа. Проведем работу с партнерами по доставке, будем исправлять свои ошибки.
Надеюсь, что дадите нам ещё один шанс показать высокий уровень сервиса.