Оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года Статьи редакции
На 1 млрд рублей больше, чем в апреле-июне.
Товарооборот маркетплейса «Беру», запущенного в мае 2018 года, превысил 2 млрд рублей в месяц в третьем квартале 2019 года. Об этом vc.ru рассказали в «Яндекс.Маркете» (совместное предприятие «Сбербанка» и «Яндекса»).
Сейчас на маркетплейсе свои товары продают около трёх тысяч партнёров — продажи магазинов в общем обороте приближаются к 50%, остальные товары продаёт сам маркетплейс. К 2020 году компания планирует расширить ассортимент до 1,5 млн товарных предложений.
Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс.Маркет» выросла на 30%. Дневная аудитория площадки составляла в среднем 3,2 млн уникальных пользователей.
Показатели маркетплейса с зарубежными товарами Bringly, который заработал в ноябре 2018 года, компания не раскрывает. В сентябре 2019 года «Яндекс» сообщил, что перестал инвестировать в привлечение аудитории на площадку.
«Яндекс.Маркет» также раскрыл результаты работы группы. В третьем квартале 2019 года выручка группы выросла на 143% год к году, общую выручку за квартал компания не раскрывает.
«Яндекс.Маркет» освоил около четверти из полученных в 2018 году 30 млрд рублей инвестиций, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора компагии Максима Гришакова в октябре 2019 года. По оценке «Infoline-Аналитики», «Яндекс.Маркет» мог инвестировать 7 млрд рублей в «Беру» и до 500 млн рублей в Bringly.
Во втором квартале 2019 года выручка группы «Яндекс.Маркет» составила 3,9 млрд рублей (+169% год к году), выручка сервиса «Яндекс.Маркет» — 1,8 млрд рублей (+30%).
Ежемесячный оборот «Беру» за апрель-июнь превысил 1 млрд рублей. Компания отчитывалась о 2,1 тысячи продавцов на площадке, а аудитория составляла 9 млн пользователей.
Было 10% стало 11%? Как был обычный магазин, так и остался обычный онлайн магазин, который торгует своим ассортиментом, немного разбавляя продажи комиссионными товарами для виду. Как всегда новость ради новости.
Берушники, вот вы в упор не догоняете что такое маркетплейс. Для вас это просто модное словечко. Маркетплейс - это ладно онлайн рынок, опустим, это онлайн площадка где есть внутренняя конкуренция мало того, что между поставщиками, так еще и с ассортиментом магазина по всем позициям, включая акции, включая рекламные места, включая позиции на главной странице. У вас оно есть? Нет. Хватит уже может называть черное белым? Как продавали кофе с подгузонами так их и продаете.
У вас хорошо продаются только те поставщики, которых в другие места пока не пускают, секс игрушки например, все остальные поставщики только стонут от вас, ваших продаж и вашей поддержки. Хорошо у вас продается только то, что вы сами продаете и пропихиваете используя административный ресурс.
Ну харош уже.
Вот теперь я заинтересовался, спасибо