«Магнит» переделает гипермаркеты в «суперсторы» с самостоятельной оплатой, электронным сомелье и другими сервисами Материал редакции

Так ритейлер рассчитывает преодолеть отток покупателей из крупных магазинов.

В закладки
Аудио

«Магнит» сменит концепцию классических гипермаркетов на «суперсторы» (superstores). Так компания планирует бороться с оттоком покупателей из магазинов больших форматов, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора компании Яна Дюннинга.

Гипермаркеты «Магнита» — это в основном магазины площадью 2,5-3 тысяч м², которые находятся в пределах города и в шаговой доступности для покупателей. Однако сейчас покупатели не хотят ездить в большие магазины, а непродовольственные товары всё чаще покупают через интернет, объяснил Дюннинг.

«Магнит» связывает отток покупателей из гипермаркетов со слабым ассортиментом и промоакциями, которые практически полностью повторяют небольшие форматы.

«Суперсторы» будут отличаться от гипермаркетов новой организацией пространства и ассортиментом: появится больше свежих и скоропортящихся продуктов и собственных брендов. Компания снимет с продажи некоторые категории непродовольственных товаров, например, одежду.

«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита». В магазинах появится возможность самостоятельно сканировать и оплачивать покупки, а также электронный сомелье кубанских вин — дисплей будет считывать штрих-код с бутылки и показывать информацию по производителю, вкусовым качествам и другим характеристикам вина.

Первый «суперстор» ритейлер планирует открыть в конце ноября 2019 года в Краснодаре. Сейчас у «Магнита» 239 магазинов площадью более 2100 м². Ещё есть 207 менее крупных супермаркетов и 21 мелкооптовый магазин. Основную часть бизнеса компании составляют магазины у дома — их более 14,5 тысяч.

Главный конкурент «Магнита» — X5 Retail Group — тоже отказывается от гипермаркетов. В сентябре 2019 года X5 приняла решение сократить сеть гипермаркетов «Карусель» в 2,5 раза к 2022 году. Часть крупных магазинов переделают в «Перекрёстки», а часть закроют.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 107, "likes": 27, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 90259, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Oct 2019 18:24:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90259, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90259\/get","add":"\/comments\/90259\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90259"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
107 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Уже знаю кто будет вино продавать

Ответить
2

главный эксперт по кубанским винам

Ответить
67

Под конец рабочей смены

Ответить
0

Ор выше гор)))

Ответить
4

Ваш верный синелье...

Ответить
0

Что с ним не так ....

Ответить
1

А вы считаете что всё ок? )

Ответить
0

Вроде писал , что с ним не так... С чуваком на фото. ))

Ответить
0

С магнитов все понятно. 

Ответить
28

Не знаю как там в гипермаркетах, но в "Магните" у дома бесит что с завидной регулярностью цена на полке и на кассе разная (повесили бумажку на входе "Извините, идет переоценка", которая там уже с полгода точно), просто отсутствием цены на полке (хоть бы сканер повесили что ли как в "Пятерочке".  Сказал как-то что нет ценника на товар - его весили 3 три дня), постоянно стоящие в зале и загораживающие проходы эти высокие ящики на колесиках...При всем при этом в магазине персонала, по-моему, более чем достаточно чтобы все это устранить. "Атмосферность" овощами поможет, ну

Ответить
9

Заметил лайфхак, если в магните нет ценника на товаре и это не премиум товар, то это самый выгодный товар в этой товарной категорие. Они, наверное, так борются с тем, что люди выбирают товар по ценнику, так как качество +- одинаковое. 

Ответить
8

Немного знаком с этой кухней. Могу предположить один из вариантов, почему сотрудники ТАК делают намеренно. 

У директоров магазинов (ну и менеджеров отделов, если речь идет про гипермаркеты) есть свои собственные KPI, по которым они в итоге получают премии и бонусы. Естественно, что основной - это выручка. Но также могут быть и разные другие показатели.

Например, по оборачиваемости и корректности заказов на поставку товаров (называться это может по разному в разных сетях). Т.е. в идеале вся заказанная партия товара должна быть раскуплена как раз к моменту следующей поставки. Соответственно, для менеджера будет плохо, как и избыток товара, так и его полное отсутствие.

Подумаем над последним. Заявлен некий товар по акции. Менеджер подумал и решил, что надо его в трехкратном количестве от обычного заказа. Товар привезли. Акция началась. В первый же день стало явно, что спрос гораздо выше. Раскупили половину всего запаса. До следующей поставки - неделя. Что делать? Правильно, искать способы растянуть имеющий остаток до дня следующей поставки. Убрать ценник - неплохой вариант. 

В особо случаях вообще могут весь остаток товара убрать с полки. И потом каждый день по одной-две штуки выставлять, чтобы во внутренней системе фиксировались ежедневные продажи. 

Т.е. мотивация при ПОДОБНЫХ манипуляциях - это обман директорами своего вышестоящего руководства, а не покупателей. Цель - получение премий и бонусов.

Ну а если спросят, почему в целом проблема с ценниками в магазинах, то для меня ответ очевиден. Либо это банальная нехватка персонала, либо это некомпетентность менеджера/директора, который не может организовать работу своих продавцов. Так или иначе эту проблему можно решить (или хотя бы минимизировать), наняв больше продавцов. Но это лишние ежемесячные расходы. Живые деньги, которые придется тратить магазину (и сети в целом). 
Потери от недовольства покупателей просчитать сложнее.

Ответить
0

Раз вы эксперт по рознице, можете дадите объяснение зачем в соседней Пятерочкеке сделали такую хрень: в магазине примерно 10 касс, одновременно работают 2-3 шт., и через каждые 25 чеков кассиры переходят на другую кассу?

Ответить
1

Ну это опять же корректировки показателей магазина. Иными словами для обмана своего вышестоящего руководства. Чтобы в системе не фиксировались большие очереди по отдельно взятым кассам.

Подобное наблюдал, например, в Сбербанке. Терминал для выдачи номерков электронной очереди. Перед ним стоит консультант и в ручном порядке сам контролирует выдачу этих самых номерков. Не подпускает посетителей к экрану терминала. Очередь стоит. Консультант ждёт, когда кого-нибудь, из уже "обилеченных", обслужат операторы-кассиры. Только после этого выдаёт следующий номерок в электронную очередь. :) Самый смак в том, что зал отделения достаточно большой, есть и стулья, и мягкие диваны для ожидающих. Но людям, не понимающим, что происходит, приходится стоять в очереди. 

Ответить
0

А зачем (не в сбербанке) кричат "проходите ко мне", когда подходишь к аппарату? Чем им вредит, что я возьму номерок? Просто бумагу экономят? 

Ответить
0

По той же причине, думаю. Если за смену посетители не брали номерки, то значит и очередей не было.

Ответить
0

я замечал противоположное, но присмотрюсь теперь получше...

Ответить
6

Сдам инсайт, это умышленная политика и она в той или иной мере присутствует во всем ритейле.

Ответить
1

напишите, пожалуйста, о какой политике , "присутствующей во всем ритейле", вы говорите? Цены писать неверные? не писать цены вообще? заставить проходы ящиками?

Тот же самый "Магнит" еще года 3-4 назад был лишен всех этих "прелестей", "Пятерочка", которая стоит в 50 метрах этого "Магнита" в подобном не была замешана - там бывали случаи "стоят баулы", но, в отличие от "Магнита" это не ежедневная норма. А еще в округе есть две региональные сети - там я бываю намного реже, но тоже не замечал подобного

Ответить
0

Цена на полке на ряд товаров не равна цене на кассе. Данная политика заложена в бизнесс модель большинства ритейл сетей. Ответственность нулевая, если клиент заметил, ему продают по цене на полке, если не заметил ( а таких 90℅) то на N% дороже.

Ответить
4

Я как-то при входе в аптеку видел вывеску: «Скидка 20% уже включена в стоимость всех товаров»
Засмеялся в голос, но маркетологам/продажникам отдал должное. Мне бы не хватило ума ничего не делая(даже менять прайсы в магазинной crm и делать «типо переоценку») так обдурить бабушек

Засмеялся и потом так грустно стало, ведь бабушки-то поверят.... 😔

Ответить
2

Именно это и бесит жутко - обманывают тех кто в силу исторических причин верит бумажкам. А они при этом ещё и самые необеспеченные

Ответить
1

Такая же фигня. При этом ни звонок ни обращение через мыло ни на что не влияет. Их просто игнорят. При Галицком такого не было.

Ответить
0

Исследование делали при Галицком и после?

Ответить
1

Делал. Выборка не большая но есть. Да и старый знакомый нач ит отдела филиала Тандер... плохо там все с новым владельцем, акции уже на треть ниже, магазины не могут обеспечить сотрудниками по штатному расписанию. Народ увольняется  

Ответить
0

Напишите статью в «Приемная». Может, поможет.

Ответить
2

Это всем известно.
Если видите на ценнике одну цену, а на кассе пробивают другую, то это развод на деньги. Это называется "договор оферты". Обязаны продать по цене на ценнике, зовите администратора.
Правда, я однажды я столкнулся с редчайшим вариантом, когда кассирша ушла " звать администратора", по пути забрала ценник  с моего товара и пропала вот внутренностях магазина до бесконечности.

Ответить
0

А, ну и забыл про "скидки": товар сегодня стоит 100р., обещают через неделю скидку на категорию этого товара (типа "чай и кофе") -20%, приходишь через неделю - скидка не на всю категорию, а на единицы, интересный тебе товар стоит со скидкой, но не за 70р. (100 - 30%), а за 90-95р. ХЗ, может я просто не замечаю или в той же "Пятерочке" не так громогласно анонсируют и пиарят развод такой, но в "Магните" постоянно

Ответить
23

«Это будет более цифровой, интерактивный и атмосферный магазин», — заявил представитель «Магнита». 

Вообщем они сами не знают, что будет. У руля сидят люди, которые не понимают как развивать сеть магазинов.

Ответить
–17

Я бы посмотрел на тебя в бизнесе.Ах,да,ты же диван только можешь протирать.Пойди да создай новый продукт с уверенностью в 100%,а не эти все пробы концепций на одной точке,выводы и исправление ошибок и т.д.Это все для лохов.Вот забабахать сразу для пацанов и в гробу они видали поиск слабых сторон и возможностей

Ответить
1

Что не так? Чувак правильно сказал, все происходит через тестирование гипотез, а не просто по волшебной палочке.

Вас так беспокоит чья-то интонация. Эспумизан помогает?))

Ответить
1

Все эти "тестирования" звучат годно, когда экспериментаторы своими деньгами рискуют, а когда чужими, то это банальный распил, топам надо свой капитал наживать, вдруг завтра уволят...

Ответить
0

Эмм.Шта?Когда сотрудники компании не вкладывают свои бабки в исследование продукта,то это распил?А программисты в стартапе должны свои зп свои вкладывать,иначе они тоже воруют?

Ответить
0

Если хозяина нет, то все "тестирования" с большой вероятностью распил, проследить то некому, а хозяина у гос. компании по определению нет.

Ответить
0

С этим я согласен более-менее,но ты же все компании в одну кучу сгреб

Ответить
1

Все гос. компании, может не очень ясно написал про "свои деньги"

Ответить
0

Почему сотрудники компании? Есть хозяева компании, а есть нанятые менеджеры (наверняка дорогие). Вот эти манагеры и придумывают всякие варианты. Все равно не своими деньгами рискуют, так что если провалится инициатива- ну что поделаешь, "мы попытались".

Ответить
0

Скажи пожалуйста,в каких компаниях не так?Придумать они могут,вот только утверждать надо с владельцем,а если он и отпущены в свободное плавание,значит владельцы разрешили.Что не так?

Ответить
0

Ну вот именно, речь идёт о том, что манагеры рискуют не своими деньгами, а владельца (с его попустительства, понятно). И результат получается соответствующий

Ответить
0

Парень завел речь о том,что манеры рискуют деньгами компании,у которой по-сути уже нет владельца.Есть огромное кол-во гигантских компаний с превосходным продуктом и не рискующими манерами(именно своими деньгами.Так-то они много чем рискуют,начиная от работы и репутации,заканчивая зп)Талеб писал о фондовых менеджерах,у которых компенсация дурацким способом выстроена,а не управлецах в корпорациях

Ответить
3

да просто после покупки надо изобразить ИБД

Ответить
1

Там у руля уже никого нет, остались лишь те, кто озабочен накоплением собственного капитала, а для этого нужны реконструкции, пробы нового и т.д., чтобы было, что распиливать.

Ответить
0

там у руля одна дамочка была, правда не долго. вот она реально была без царя в голове.

Ответить
2

Сомелье сломается от их сомнительных напитков.

Ответить
8

Вот хорош гнать уже. Попробуйте Краснодарский Красностоп, красное сухое, производитель Шато Ле Грант Восток. Вино которое легко можно поставить в один ряд с Испанией по цене дороже нашего 2-3 раза. Делают наши хорошие вина, это уже факт, попробуйте.

Ответить
54

 производитель Шато Ле Грант Восток

Напомню, виноградники у них под Анапой. Вы были когда-нибудь в Анапе? Шато в Анапе может встретиться только в вопросе:
"Шато это за винище?"

Ответить
0

Сейчас термин "шато" стал нарицательным.

Ответить
5

Шато де ля пакет.

Ответить
6

У меня свой.

Ответить
17

"Как бы норм." Если не вспоминать, что это столовая "испания". Ни разу не вино класса DO. И эта столовая "испания" на самом деле стоит в 2-3 меньше в самой Испании.  :)

Ответить
10

а ответ про цену прост

Ответить
3

разве есть разница из чего складывается цена если по факту она выше?

Ответить
5

 "Вино которое легко можно поставить в один ряд с Испанией по цене дешевле нашего в 2-3 раза"  Так честнее будет.

Краснодарское вино есть  неплохое, но при сопоставимом  качестве дороже, испанского  и это объективный факт, просто винограда меньше и климат суровее.
Есть нормальные испанские ЗГУ, которые в розницу стоят от 300 до 400 рублей, нормальные краснодарские за такие деньги можно купить только на распродаже.

Ответить
1

Мы должны догадаться, что такое ЗГУ?

Ответить
2

Защищённого Географического Указания

Ответить
0

Рассуждать о качестве вина, и не знать, что такое ЗГУ - это 80 lvl диванной экспертизы

Ответить
–1

Я не понял, вы тут думаете, что мы все тут рассуждаем о качестве вина? У вас там когнитивные искажения не забродили?

Ответить
0

Ну вы, может, просто поворчать зашли на тему "в России никто ничего делать не умеет"

Ответить
1

В испании вино стоит 3-5 евро за бутылку, найдите мне здесь в Магните такое вино

Ответить
1

Три евро это уже "дорогое" вино, норм вина там от 1,2-1,5  в зависимости от региона начинаются. 

Ответить
0

Ну мы брали reserva и с хорошим рейтингом на Vivino

Ответить
0

Если вино выдерживалось в бочке, то понятно что оно не может стоить 1-2 евро , но молодые,  тем более местных производителей где логистика минимальна, вполне.

Ответить
0

За 2-3 евро там откровенная лажа. Которое даже в бокалы наливать необязательно.

Ответить
0

Да-да,   свежа былина. Практически верен на слепой дегустации вы эти 3 евро от некоторых  300 евровых  не отличите.     

Ответить
0

3 евро от 10-12 отличу, поверьте

Ответить
0

Российские вина чаще всего довольно неплохи, как и Австралийские там/Аргентинские/Африканские, а вот понты кидать - какой смысл. 
Хотя я чам и не пью, но приходится разбираться с экономической точки зрения 

Ответить
1

Суперсторы, суперприложения, суперсервисы... :) 

Ответить
7

суперсторы для суперменов на суперкарах

Ответить
1

суперсторы для суперменов на суперкарах за едой, со своим пакетом! 

Ответить
0

как  90-е, когда все в маркетинге было с приставкой super или giper

Ответить
3

Успешный менеджмент™ 
Лучше бы просто бизнес не отжимали

Ответить
0

чет цены подозрительно дешевые... как в КиБ

Ответить
2

А с тухлятиной в овощах не связывает?

Ответить
1

Что-то какая странная новость. Вот Лента, та уже завтра могла бы такое сделать - у неё уже в гиперах есть полностью самостоятельная оплата, когда ты сканируешь товары в корзине, а на выходе просто их оплачиваешь, передав инфу со сканера. 
Во Вкусвилле есть кассы самобослуживания. Но Магнит?  
Либо это прожект, либо какие-то менеждеры очень не хотят, чтобы их сократили, вот и выдумывают фантазии...

Ответить
2

В Магните есть кассы самообслуживания в Краснодаре уже года 2 в некоторых гипермаркетах. 

Ответить
0

Ну значит это новшество до Москвы ещё не дошло

Ответить
1

Почему «но Магнит», в чем проблема?

Ответить
0

Цифровой магазин - это далеко не только КСО (кассы самообслуживания)

Ответить
0

Разверните мысль

Ответить
1

Электронные ценники, тележки-сканеры товаров, самоуправляемые тележки, куча всего интересного с персональными рекомендациями и пр.

Ответить
0

у нас в ГиперМагните, также кассы самообслуживания с весами. причем через них должно раза в два больше пройти покупателей чем через обычных кассиров.

Ответить
0

Нет, в лентах кассы самообслуживания с весами давным-давно. Сейчас там при входе берёшь сканер и продукты сразу сканируешь в своей корзине. А на выходе уже со сканера сразу инфа в кассу и оплата. То есть совсем ускоряется работа. 

Ответить
0

это я знаю, но в рязанских лентах такого нет.

Ответить
1

Помыть бы им свои магазины для начала. А потом уже сомелье.

Ответить
1

суперфуд экосистема!

Ответить
1

Да видел как его переделывают. На ул. Солнечной, возле головного офиса как раз.
Всегда там новинки тестят. Мне понравилась новая отделка ящиков под фрукты и овощи.

Ответить
1

Почему бы не посмотреть, что покупают лучше, и другие факторы спроса?  Нет, роботизация определенно разрешит проблемы) Но по недавнему диалогу со знакомыми, заходишь в супермаркеты - и нечего купить. Проще купить мясо, хлеб и молочку, например, у небольших продавцов. Цены и ассортимент в больших магазинах "не радуют". А вообще, со стороны маркетинга, даже и не знаю. Правильно или нет. Только со стороны потребителя предполагаю. 

Ответить
0

есть в городе сеть магазинов экс губернатора называется "Метрополис", если там нарваться на уборщицу (по мокрому полу пройти например) есть шанс умереть от утопления в грязном ведре, ну и узнаешь 100% с кем совокуплялась твоя мать!
я это все к чему? вот после таких магазинов в Магнит сходить как в Питере побывать.  
пятерка где то посередине между ними

Ответить
2

Уборщицы спят с экс-губернатором и чувствуют себя безнаказанно, не иначе)

Ответить
0

Почитал комментарии. Поржал. Эксперты электронного ритейла на виси.ру ввиду отсутствия значимых новостей от Вайлдберриз с Озоном, дружно обсуждают, как неправильно поступают в цифровой трансформации топы Магнита. 

Ответить
1

ну дык покупку сбером мейла уже обсудили, больше новостей нет.

Ответить
0

Денис Дыркин покинул чат

Ответить
0

Довелось пользоваться их самостоятельной оплатой: передумал брать пакет или нужен ещё один? Галинаааааа!

Ответить
0

О-ооо, переделайте наш местный плиз, а то там всего одна касса, воняет и товара нет

Ответить
0

ну и правильно, давно пора

Ответить
0

Магнит сменил менеджмент довольно недавно. А в ретейле сейчас несладко, это факт. Хорошо, что они отказываются от совершенно странных практик и глупостей, которые были раньше. Вообще у них значительный "парк" магазинов, про косметику. 

Ответить
0

Какие нахер скперсторы, топы ВТБ отбитые наркоманы, просто у контингента Магнита нет денег на товары первой необходимости

Ответить
0

При чем тут ВТБ?

Ответить
0

ВТБ владеет Магнитом

Ответить
0

Кассы самообслуживания пусть лучше настроят. На выходных был, на каждый товар приходилось звать консультанта. 
Плюс невозможно использовать свою сумку. Да, у меня сумка, а не их неэкологичные пластиковые пакеты. Приходится сначала складывать все на весы, потом перекладывть в сумку, роняя на пол всю эту ебипетскую пирамиду. А казалось бы:

- сколько пакетов хотите?
- 0
- У вас своя сумка?
- Да.
Установка сумки на весы и их обнуление.

Ну и от кассиров постоянно слушать уговоры купить ч-н по акции надоело. Пока мозги пару минут не прополоскает, не отпустит. А ты стоишь на кассе и ждешь... ждешь... ждешь... (это где нет касс самообслуживания).

Ответить
0

Им бы сначала настроить текущие ритейл процессы до вменяемых...

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }