Сети кофеен «Правда кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать системы распознавания лиц для изучения привычек клиентов Статьи редакции

Технология позволяет формировать списки постоянных гостей и детальные отчеты об аудитории.

  • Сети «Правда Кофе» и OneBucksCoffee начали тестировать систему облачного распознавания лиц в своих заведениях, рассказал vc.ru представитель сервиса Ivideon, который предлагает решение компаниям. По данным Ivideon, это первое облачное распознавание лиц в России.
  • «Правда кофе» проводит эксперимент в девяти кофейнях, рассказали в сети. OneBucksCoffee тестирует сервис в четырёх заведениях, планируя расширить его на 120 точек. Сеть кофеен Cofix тоже использует технологии идентификации лиц для создания «умных» витрин, пишет «Коммерсантъ».
  • Программы позволяют анализировать предпочтения аудитории, формировать списки постоянных гостей и детальные отчёты. «Правда кофе» решила использовать видеоаналитику в том числе из-за непопулярности карт лояльности у покупателей кофе навынос, рассказали в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты отмечают, что пока суды и Роскомнадзор считают, что само по себе изображение человека без указания дополнительной информации не является элементом персональных данных. Однако и закон о персональных данных имеет широкую трактовку.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Kabanov

А посетители что будут подписывать, чтобы дать разрешение на изучение их личных привычек? Или тут очередное нарушение законодательства?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Доронин

Кстати отличная идея размещать соглашение об обработке персональных данных на бумажном стаканчике кофе. Допил? Подпиши. Стаканчик не выбрасывай!
Сбор персональных данных можно сразу будет начать с анализа слюны клиента

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Заодно и "пальчики" со стакана снимут. Класс!

С технической точки зрения это все весело. А вот как конечному потребителю (а в данном случае скорее "потребляемому") почему-то захотелось закупиться термосами (для кофе) и пользоваться службами доставки, т.к.по ходу в любые оффлайн-заведения скоро заходить вообще стремно будет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

А служба доставки ваши данные типа не агрегирует. Канешн

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Тоже верно. Но тип данных несколько другой. Плюс тут тоже возможны решения - доставка через постамат по коду (на постамате камеры, отдельный вопрос), доставка до консьержа/охраны (в офисах и некоторых жк) и тп. То есть решения так или иначе возможны, в отличие от похода по магазину, утыканному камерами.

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда