Alibaba арендовала все самолёты «Почты России» для прямой доставки в Россию заказов с AliExpress из Китая Статьи редакции
Это позволит сократить сроки доставки до десяти дней, рассчитывают в AliExpress. Всего компания арендовала семь самолётов, в том числе два «Почты России».
Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «Почта России» договорились о запуске прямых авиарейсов между Китаем и российскими городами-миллионниками для доставки заказов с AliExpress. Об этом vc.ru рассказал представитель AliExpress.
Рейсы будут выполняться ежедневно между Китаем и Новосибирском, Китаем и Екатеринбургом и Китаем и Москвой. Накануне распродажи 11 ноября их число увеличится до двух в день. «Почта России» будет обрабатывать посылки в своих сортировочных центрах, а затем рассылать их по отделениям.
Сотрудничество позволит сократить время доставки заказов из Китая в Россию до десяти дней, заявил гендиректор AliExpress в России Дмитрий Сергеев. По его словам, на выбранные регионы приходится до 70% всех посылок с AliExpress.
Cainiao арендовала семь самолётов, в том числе два у «Почты России» и три у авиакомпании «Авиастар-ТУ». Это лайнеры Boeing 757 и 737 и ТУ-204. Один из них Cainiao забрендировала в свои корпоративные цвета. Условия аренды в компании не раскрывают.
В июне 2019 года AliExpress договорилась с «Почтой России» о доставке с помощью самолётов лёгких посылок стоимостью до 150 рублей, догружая другие рейсы. До этого заказы доставлялись только железнодорожным транспортом из распределительного центра во Владивостоке.
Чтобы еще больше увеличивать экослед...
Самая большая проблема?
Да, Земля нагревается из-за антропогенного фактора. Точка невозврата - 1,5 градуса, мы достигнем этого к 2030-м годам. А с такими сервисами и того быстрее. Экосистемы начнут разрушаться, животные и растения исчезать, а вместе с ними и мы. Кондиционеры с али не спасут. Теперь вы мне скажите, это важная проблема или нет?
Мне это напоминает историю, как я в свое время стоял со старой машиной под Евро-2 на прохождении техосмотра (кто в теме, тот поймет). Я его сдуру "вбелую" делал по молодости. И вот стою я, газоанализатор в очередной раз ненавязчиво намекает мне, что превышена норма по чему-то там, я все это внимательно слушаю...
А в это время в десяти метрах от нас стоит в пробке Камаз на 05 номерах. И каждый раз, когда он сдвигается в этой пробке на полметра, в небо поднимается (и по дороге стелется) жирное облако черного как смоль дымка...
И вот смотрю я на газоанализатор с превышением чего-то там, а потом на Камаз. На газоанализатор, на Камаз. На газоанализатор и снова на Камаз. В тот день, хоть я был еще молод и зелен, до меня дошло. Может быть дойдет и до вас.
Что характерно, о проблемах экологии у нас в РФ очень любит рассуждать Москва. Та самая Москва, которая свое дерьмо развозит по регионам. И те самые москвичи, которые вжух-вжух туда-сюда на своих жоповозках. Вжух-вжух. Каждый день. Туда и обратно. А жоповозок в Москве много миллионов. Но проблему создают 7 самолетов Aliexpress, я понимаю...
вот что бы компенсировать выбросы этого камаза, надо уменьшить их у 10 легковых машин. В итоге имеем 1 грязный камаз, а не 1 камаз и ещё 10 легковых. Все просто.
А, вот оно в чем дело. Я вас понял. А чтобы скомпенсировать московский мусор, надо завалить им регионы? Я верно понял вашу мысль?
Правильный ответ здесь - сначала убрать копоть от Камаза (ее там не х10 от моей тогдашней легковушки, а х100, наверное, если не х1000). А уже следующим шагом таки браться за легковушки Евро-2.
Мы умрем раньше, чем это станет проблемой. Так что нет, не важно.
Видимо я не донес мысль. 7 арендованных самолетов - это проблема?
Изучите вопрос внимательней.