Alibaba арендовала все самолёты «Почты России» для прямой доставки в Россию заказов с AliExpress из Китая Статьи редакции
Это позволит сократить сроки доставки до десяти дней, рассчитывают в AliExpress. Всего компания арендовала семь самолётов, в том числе два «Почты России».
Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «Почта России» договорились о запуске прямых авиарейсов между Китаем и российскими городами-миллионниками для доставки заказов с AliExpress. Об этом vc.ru рассказал представитель AliExpress.
Рейсы будут выполняться ежедневно между Китаем и Новосибирском, Китаем и Екатеринбургом и Китаем и Москвой. Накануне распродажи 11 ноября их число увеличится до двух в день. «Почта России» будет обрабатывать посылки в своих сортировочных центрах, а затем рассылать их по отделениям.
Сотрудничество позволит сократить время доставки заказов из Китая в Россию до десяти дней, заявил гендиректор AliExpress в России Дмитрий Сергеев. По его словам, на выбранные регионы приходится до 70% всех посылок с AliExpress.
Cainiao арендовала семь самолётов, в том числе два у «Почты России» и три у авиакомпании «Авиастар-ТУ». Это лайнеры Boeing 757 и 737 и ТУ-204. Один из них Cainiao забрендировала в свои корпоративные цвета. Условия аренды в компании не раскрывают.
В июне 2019 года AliExpress договорилась с «Почтой России» о доставке с помощью самолётов лёгких посылок стоимостью до 150 рублей, догружая другие рейсы. До этого заказы доставлялись только железнодорожным транспортом из распределительного центра во Владивостоке.
В следующем году уже удар будет серьезный по трансграничке из-за пошлин.
Может конечно Али сильно не пострадает с безделушками, а вот типа Asos, они да.
Обычно на примерку заказывают много всего, плюс разные размеры, в итоге 25к+ посылка, за месяц в сезон могут несколько посылок перемерить, часть вернуть.
Получается, что пошлину будут платить в воздух, без реальных покупок, за возвраты.
Выбора конечно нет, придется выкидывать деньги видимо, ну либо их WB подберет, но там другой ассортимент.
Что за удар? 200 евро на одну посылку, а на то, что свыше смешная пошлина? Прям под дых удар. Чтобы меня так каждый день били...
Мы Вами на эту тему уже лет пять общаемся. Еще на роеме начинали. И уже тогда было понятно, что все зтим закончится. Что Вам мешает поставить склад в Прибалтике и торговать беспошлинно, как китайцы?
Отсутствие КПК за спиной, которая выделяет китайцам огромные ресурсы на экспансию...
И... просранный капитал на ожидание, что условия выровняют, как Путин завещал, как оказалось, балабол, я тогда лучшего о нем мнении был, на чем и погорел...
https://rg.ru/2016/11/08/putin-poruchil-vvesti-poshliny-dlia-inostrannyh-internet-torgovcev.html
Так Вам это уже три года как стало ясно. При этом, Вы все эти три года продолжаете торговать. Что мешает открыть склад в Прибалтике прямо сейчас?
Я же написал, капитала нет, все просрал на ожиданиях.
Мне торговля уже копейки дает, основной доход аренда здания.
А представьте, на секунду, что кросс-бордер платил бы НДС. Цвела бы тогда Ваша торговля или все равно сдулась бы? Другими словами, Вам не кажется, что время мелких оптовиков (каковым Вы являетесь) закончилось к середине 10-х годов? Безотносительно НДСа. Так же, как к нулевым закончилось время "челноков".
Помогло бы 100%. Про немецкий малый бизнес слышали? 50% ВВП дает. А про итальянские семейные бизнесы? Не? Вы, дорогой синофил, не знали, что китайские предприниматели без поддержки государства никто и знать их никак. Качество хреновое. У них нет УБЭП, РУБОП и остальных .. . Государство поддерживает, а не выжимает все без остатка . Защищает. Никто даже мысли из иностранцев не имеет судиться с китайцем в Китае. Просто бессмысленно. А у нас иностранец прав всегда. Государство возглавляют не балаболы. А тихо помогают. А онлайн кассы там есть? А маркировка? А сертификаты? А СОУТ? А утилизация? А проверки без конца????
Сколько % из европейского малого бизнеса занимаются конкурентным производством или торговлей, а не сферой услуг? Иначе говоря, какой процент малых бизнесов изготавливает то же, что и китайцы?
В Германии и Италии - основное это производство. На услугах много не заработаешь. Недавно читал статью как раз про малый бизнес Германии, что является основой устойчивости для государства в кризис.
Для информации, китайцы ленивы и неповоротливы. Их часто путают с японцами и вьетнамцами по производительности. Без поддержки государства китайские фирмы неконкурентноспособны. Только небольшая часть сертифицированных фирм делают качественную продукцию для транснациональных корпораций. Остальные- лотерея, как повезет.
Вот это же спрашивал как-то раз.
И не понимаю почему АКИТ ограничился лишь угрозами и так и не ушли в Прибалтику.
Почему не ушли? Уходят уже, многие либо свои склады открывают, либо партнеров иностранных подключают.
Раньше в офшор уходили чтобы на налоге на прибыль экономить, теперь можно и на НДС.
Только надо понимать, если в стране не выгодно даже продавать, то производить не выгодно в двойне, это путь в никуда для страны в общем, несмотря на то, что обыватель радуется сиюминутной экономии на налогах.