Alibaba арендовала все самолёты «Почты России» для прямой доставки в Россию заказов с AliExpress из Китая Статьи редакции
Это позволит сократить сроки доставки до десяти дней, рассчитывают в AliExpress. Всего компания арендовала семь самолётов, в том числе два «Почты России».
Логистический оператор Cainiao (входит в Alibaba Group) и «Почта России» договорились о запуске прямых авиарейсов между Китаем и российскими городами-миллионниками для доставки заказов с AliExpress. Об этом vc.ru рассказал представитель AliExpress.
Рейсы будут выполняться ежедневно между Китаем и Новосибирском, Китаем и Екатеринбургом и Китаем и Москвой. Накануне распродажи 11 ноября их число увеличится до двух в день. «Почта России» будет обрабатывать посылки в своих сортировочных центрах, а затем рассылать их по отделениям.
Сотрудничество позволит сократить время доставки заказов из Китая в Россию до десяти дней, заявил гендиректор AliExpress в России Дмитрий Сергеев. По его словам, на выбранные регионы приходится до 70% всех посылок с AliExpress.
Cainiao арендовала семь самолётов, в том числе два у «Почты России» и три у авиакомпании «Авиастар-ТУ». Это лайнеры Boeing 757 и 737 и ТУ-204. Один из них Cainiao забрендировала в свои корпоративные цвета. Условия аренды в компании не раскрывают.
В июне 2019 года AliExpress договорилась с «Почтой России» о доставке с помощью самолётов лёгких посылок стоимостью до 150 рублей, догружая другие рейсы. До этого заказы доставлялись только железнодорожным транспортом из распределительного центра во Владивостоке.
Пусть всю Почту России арендуют - может быть заработает нормально
Она по личным наблюдениям вполне ничего работает последнее время.
Китайцы ее под свои нужды серьезно прокачали, одна выдача по номеру телефона чего стоит.
Но она ведь не только для алиэкспресс работает.
А так хорошо, что вкладываются.
Зайдите в любое почтовое отделение и посмотрите на посылки которые там лежат, 90% Китай.
Они не вкладываются, вкладывается бюджет РФ, китайцы просто пинают почту динамично, продавливают улучшения.
Ну и что, что китай? Я, например, из РФ заказываю относительно часто и мне это удобно. Если пинают - молодцы, хотя я не знаю откуда у вас эта инфа, но пусть дальше пинают, если так.
Вам как обывателю может и ничего, а мне как предпринимателю обидно, что одну из самых перспективных IT отраслей просрали вместе с полимерами опять китайцам. Раньше невыгодно было производить в РФ, теперь и продавать...
Не понимаю о какой перспективной IT отрасли вы говорите. Если вы о интернет торговле, то если вы лично что-то просрали, то это не значит, что так сделали все. Например, тот же яндекс и озон вполне себе конкурентноспособны, но они почтой не пользуются - у них своя инфраструктура.
Доля российских компаний в российском ;t екомерсе уже меньше половины, это не просрали?
Сейчас крупняк типа Озона и Вайлдберриза растет большими темпами, а Алиэкспресс стагнирует. Так что не просрали.
Вы же пошутили про "стагнирует" ?
Несмотря на снижение порога беспошлинного ввоза с начала 2019 года, количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%.https://www.rbc.ru/technology_and_media/11/02/2019/5c5d93b39a7947218490f2fe
Просто он уже занял больше половины рынка и его рост не такой впечатляющий как раньше но он существенный, десятки процентов!
Озон и WB подбирают крошки с барского стола и хорохорятся. Озон живет от инвестиции к инвестиции, WB мутный проект, похоже, силовикам от таможни принадлежит.
Каким силовикам, алле?))
Вы там пробовали торговать? Они за левые сертификаты банят и штраф 100к выставляют.
У Wb рост год к году 100%.
Сам на али раньше брал, сейчас практически не беру ничего. Ненамного дороже (и намного удобнее) заказать в Wb, Goods или Озоне.
Я там торгую и сейчас. Там контрабаса большая часть, это так, на глаз. Тот же юлмарт за меньшие грехи таможня чуть не прикрыла в свое время, а тут учительница на свои построила N1 игрока с ассортиментом из контрабаса, поэтому и немного дороже чем на али, расстаможенный в белую товар был бы раза в два дороже.
Они проверяют доки гораздо пристальней других маркетплейсов и продавцов. А так и вы продавец контрабаса, кто знает как ваш поставщик свои документы получил.
Откуда у вас инфа про пристальность? Также как и все он проверяет, я например еще на озоне торгую, все похоже.
Но причем тут пристальность проверки доков? Везете маленькую партию в белую, потом в 10 раз больше контрабасом, все, доки будут в порядке.
Я импортом много лет занимаюсь, сходу могу прикинуть себестоимость завоза автоаксессуаров.
Ну они автоматически пробивают документы по базе, просто нарисованный сертификат туда не загрузить.
Озон и Гудс например у меня никаких документов не спрашивают, так торгуем. Не говоря уже об обычных мелких интернет-магазинах.
Никто просто так сертификаты не рисует уже очень давно, делают все как положено, через специальные конторы.
Ну конечно. У нас куча поставщиков из гаражей с просроченными и нарисованными сертификатами. Мы сами делаем письма и сертификаты, когда выводим их товар в маркетплейсы.
Мы же про торговлю на озон и WB вроде говорим, а не про рынки???
Ага, ну т.е. вы признались, что контрафакт на рынках, где его никто не проверяет. А WB максимально проверяет по закону, и если в нем есть контрафакт, то это не вина WB, а вина наших государственных контролирующих органов.
Я бы вообще кстати отменил нафиг эту всю сертификацию. За дурацкие ненужные бумажки все производители платят кучу денег непонятно зачем.
Я про контрафакт вообще ничего не говорил, я говорил про контрабанду, это не одно и тоже. Контрафакт это подделка, контрабанда это ввоз товара без уплаты налогов и пошлин.