Почему вы вкладываете деньги в трафик, но не получаете желаемого количества продаж?

Давайте начнем с того, что на рынке уже давно смешали два понятия в одно. “Наставники по продажам” обучают и маркетингу, и продажам. Результат - проходят по верхушкам одного и второго, не углубляясь в самую суть. Это две сферы, которые дополняют друг друга! Если грубо разграничить, то маркетинг отвечает за заявки на ваши услуги, продукты, товары. А продажи эти заявки конвертируют в деньги.
Я эксперт по продажам, т.е. помогаю:
- разбираться в психологии клиента, - изучать покупательскую способность,
- делать пост и доп продажи (увеличивать средний чек и дольше работать с одним клиентом),
- быстро и точно выявлять потребность, - делать продающую презентацию, бьющую в цель,
- эффективно изолировать любые возражения клиента, - выводить из молчания,
- работать с “дожимами” и мотивировать клиента к покупке без манипуляций,
- проводить продажу быстро, а не затягивать ее на несколько недель,
- повышать клиентский сервис, чтобы клиент покупал именно у вас и рекомендовал вас другим.
Таким образом, я помогаю комплексно овладеть навыком переговоров с людьми, чтобы понимать: что, как и кому продать. Помогаю чувствовать себя уверенно в любых переговорах и управлять ими.
Для закрытия вопросов по трафику у учеников и клиентов, я всегда приглашаю специалистов и экспертов, которые занимаются трафиком.
Зачем я это делаю?
Эти люди ежедневно практикуют и знают все самое свежее и рабочее. Точно так же, как и я по продажам. Я продаю каждый день. Они привлекают трафик каждый день.
Знаете, есть хорошая книга “Самый богатый человек в Вавилоне”. И там описана очень поучительная история, как мужчина потерял все свои накопления. Он решил приумножить свой капитал и купить алмазы. Он доверил свои деньги каменщику, который занимался строительством домов и того обманули. В результате оба потеряли все свои деньги, которые зарабатывали несколько лет честным трудом.
Мораль: если ты хотел купить драгоценные камни, то нужно было обратиться к ювелиру, а не к каменщику. К человеку, который разбирается в этом вопросе, а не слышал о нем в теории. Каждый должен быть специалистом в своем направлении. Именно тогда вы получите актуальную, корректную информацию.
Поэтому я за то, чтобы перестать смешивать два этих направления, а понимать, чем они отличаются и своевременно прокачивать оба, чтобы получать желаемое количество продаж!
Давайте разберем еще один пример: когда вы нанимаете таргетолога, он отвечает только за то, чтобы привлечь вам большее количество заявок, но он не продает. Продает менеджер по продажам!
Поэтому, если вы вложили деньги в трафик, но не обучили ваш персонал продажам или не наняли менеджера, то скорее всего результат вам не понравится.
НО! Важное дополнение, многие видят в менеджере по продажам волшебную таблетку. Менеджер, которого вы наймете с HH.ru, например, без должного обучения вашему продукту, системы мотивации и контроля, не сделает продажи, которые вы хотите, но это уже совсем другая история, о которой я расскажу в следующей статье…

0
2 комментария
kоpetаn

Спасибо! Вы открыли мне глаза!

Ответить
Развернуть ветку
Александра Воробьева
Автор

Благодарю за вашу обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда