«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

  • «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
  • Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
  • Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
  • С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
  • В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
Фотография магазина из презентации «Дикси»
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Боря Бро

Нахрен магазинам «у дома» портить себе репутацию? Дикси, как и все остальные сети, уже давно не гарантия низких цен. Иногда сравниваю ценники в магазине у дома и в Дикси, так в последнем цены на большинство позиций намного выше, иногда почти в 2 раза. Как пример ахуевшести Дикси - Rich, у дома он стоит 90 руб, в Дикси - 170!🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро
Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Примерно такая же история в Ленте. Без их карточки туда соваться - весьма необдуманный поступок.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пивчик

онаж в приложении бесплатная, либо прям на кассе за , о боже, целых 9 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

не в том дело. А в том, что все стоит в 2-3 раза выше рынка, чем без нее. Вам навязывают эту карту буквально силой.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Пивчик

что???
там же дешевле, особенно в гипермаркетах

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Последнее что запомнилось. Paulaner пиво. По карте 100р. (как и везде), без карты 190р. (такого прайса нигде нет). Подгузоны "Merries" лежат в акционной корзине по акции 1799р. (по акции!), по карте 1499р. Везде они валяются 1100-1250р. По овощам та же картина, на остальное смотреть даже не стал. Лента Ногинск, МО. Вот вам и что. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда