«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции
Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.
- «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
- Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
- Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
- С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
- В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
0
показов
18K
открытий
Все просто, "первым делом", это бренд Дикси. В магазине Дикси продаются продукты других брендов. И просто так нельзя взять и продавать свою продукцию в Дикси, как и в любой другой сети. Все бренды которые вы видите в Дикси, покупают место на полке/стеллаже. Тем самым Дикси зарабатывает. С продажи продукции тоже зарабатывает. Главный доход ритейлов, это продажа полки брендам. И дабы не терять деньги, разработали такой план, что за символическую сумму в 5000 продавать франшизу, а в ней франчайзи смогут продавать только продукцию "первым делом". А аренда, зарплаты сотрудникам и т.д. пусть сами ебуться. Так как они начнут продавать свои бренд, через 3-5 лет это будет хорошая сеть. В РФ средняя ЗП 12к в регионах, и там самое то. Сосиски за 15 норм, это норма
вы ощибаетесь - не ебуться, а ебутся
Он и про зарплату ошибается.
И про продажу мест на полке. Ибо розничная наценка 50%-100%, а продажей занимаются хитрошопые дистрибьюторы.
Откуда такая инфа?
Из рабочего опыта. Работаю с 3 сетями включая Х5 и со всеми РФ маркетплейсами.