«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Материал редакции

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

  • «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
  • Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
  • Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
  • С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
  • В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
Фотография магазина из презентации «Дикси»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u043a\u0441\u0438"], "comments": 121, "likes": 41, "favorites": 61, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 91738, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Nov 2019 16:39:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 91738, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91738\/get","add":"\/comments\/91738\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91738"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
121 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Федеральный ритейлер поможет несетевым магазинам бороться с федеральными ритейлерами. Что может быть прекраснее и естественнее))))

Ответить
0

ну по крайней мере, может, в таких магазинчиках не будет так аццки вонять, как в наших Диксях. Ну такие лабазы - хоть святы выходи. Хотя о чем это я... К нам в Хибины такое наверное не придет :(

Ответить
2

так это один из пунктов будет - запах в магазине. И специально разработанный парфюм для всех магазинов Дикси :))))

Ответить
0

Высшая лига, вот там адъ

Ответить
38

Каждый день первым делом

Ответить
13

Ждем социальные алкомаркеты "Каждый день" от ашана

Ответить
7

В какой-то торговой сети (не помню какой, не маргинальной, крупной) прямо на кассе стоят "стаканчики" с водкой... вот это прям вообще жесть... Кто-то же специально обошел стороной отдел с алкоголем, собрал остатки воли, а его добивают прямо на кассе.... преступление.

Ответить
3

Так это везде так, в любом супермаркете среднего уровня. Ещё и коньячок найти можно.

Ответить
0

В несетевых магазинчиках такое тоже есть

Ответить
0

в той же Германии обычное дело

Ответить
2

Это ж "папин йогурт", а по-другому здесь не прожить (с) Чайф

Ответить
1

В пятёрочка есть точно

Ответить
1

и такое не только в России есть)

Ответить
0

Ну так рядом с кассой самый смак - детям и женщинам конфеты и прочее, мужчинам - стопарик. Гении маркетинга ;)

Ответить
0

По-моему очень удобно, единственно что - надо чтобы сразу огурчик в комплекте шёл.

Ответить
16

К девушке?

Ответить
4

Девушка тоже 'каждый день' -) 

Ответить
–1

Мне страшно представить что в той бутылке с названием Кола и что ею можно омыть при необходимости (как обычной кока-колой моют тот же хром, то тут может и сам хром смывает?!) :) 

Ответить
1

Высушенные тараканы из которых её делают, очевидно же.

Ответить
0

Все может быть. И в нормальных продуктах такое находят. А тут ...

Ответить
1

Примерно то же самое что и в любом другом лимонаде. Концентрат и вода

Ответить
0

То же самое, что и в фирменной.

Ответить
0

Откуда такая уверенность? По идеи можно засунуть все что угодно и ничего им не будет ;)

Ответить
0

Причем тара... минимальный разлив 1 литр?:) что б на каждый день хватало?:) 

Ответить
10

Нахрен магазинам «у дома» портить себе репутацию? Дикси, как и все остальные сети, уже давно не гарантия низких цен. Иногда сравниваю ценники в магазине у дома и в Дикси, так в последнем цены на большинство позиций намного выше, иногда почти в 2 раза. Как пример ахуевшести Дикси - Rich, у дома он стоит 90 руб, в Дикси - 170!🤦🏻‍♂️

Ответить
5

Примерно такая же история в Ленте. Без их карточки туда соваться - весьма необдуманный поступок.

Ответить
18

у соседа в очереди всегда можно попросить

Ответить
19

Да, а еще можно просто в другой магаз поехать, чтоб не просить и не играть в дурацкие карточные игры.

Ответить
3

И у какого другого адекватного магазина нет этой карточной системы?

Ответить
21

Такой чтоб были цены 2х оверпрайснутые, а по карте среднерыночные? Хммм.....дайте подумать....У всех остальных?

Ответить
0

Скидка по карте Лента на неакционные товары - 5%, не врите

Ответить
0

Это вы не врите. Всегда охуевал от прайса на товары в Ленте без карты. Выше рынка раза в два. Собственно одна из причин почему туда и не хожу. На кассе иногда по не сколько тысяч списывали после предъявления, и это была обычная жрачка. 

Ответить
0

Если не брать акционные цены, то карта давала только 5%ную скидку. Года два, правда, в Ленту не хожу, но вы ж всегда ... удивлялись их ценам.
И что за странное извращение ходить в Ленту без карты? Просто туда идти  - уже подвиг, потому что не меньше получаса, даже если просто за молоком. Уж карту как-то можно сделать. Это не забегаловка у дома, куда случайно заскочил.
У меня тоже по несколько тысяч порой списывали. Всё зависит, сколько наберешь

Ответить
0

Я повторю, товары в Ленте на полках выше ранка раза в два. Карта опускает прайс просто до обычного уровня. На хер не уперлись мне такие карточные игры. 

Ответить
1

У Дикси нет карт

Ответить
2

есть) пару лет назад видел. продавщица сказала- их дают только при открытии магаза) типа докуя редкие

Ответить
0

Три года как отменили карточную систему в диксях

Ответить
1

Если бы Дикси не колбасило в части топ-менеджмента - была бы. Они тестировали в 2018 в Питере

Ответить
2

Карточка же в приложении виртуальная оформляется за минуту

Ответить
3

Вы занимаетесь решением созданной кем-то искусственной ситуации. Решение простое, но суть его в том, что вы должны что-то сделать, чтоб получить обычные цены, а не завышенные в два раза, повторюсь искусственно.

Ответить
3

Карточка вроде 9 руб стоит. 

Ответить
6

Вот, искуственное усложнение из-за 9 рублей и мнимой привязки клиента. При этом если заходишь редко, то точно больше не зайдешь. Сомнительная тема.

Ответить
12

карта чтоб персональные данные взять, а не 9р)

Ответить
2

Не столько для персональных данных, а для мониторинга динамики покупок, наполняемости корзины и всего прочего.

Следующий шаг - да, кастомное промо.

Ответить
0

Персональные данные после покупки берут, я купил ее, попросил провести и выбросил в мус. корзину после кассы.

Ответить
2

Да про это ещё Джоэль Спольски писал в 1997 году:

Есть и более изощрённые способы сегментирования. Вы видели купоны на скидку в газете? Ну те, за которые вы экономите 25 центов с одной коробки стирального порошка Tide, если вы их не забудете отрезать и принести в магазин?

Дело в том, что использование таких купонов предполагает значительную трату времени и энергии на то, чтобы их вырезать, отсортировать, запомнить, где какие купоны использовать, выбрать бренды, исходя из имеющихся купонов и так далее. В итоге если вы вырезаете купоны, вероятнее всего, вы сэкономите около $7 за час работы.

Если вы на пенсии или живёте на пособие, $7 в час кажется весьма неплохим подспорьем, поэтому вы этим и занимаетесь. А если вы биржевой аналитик в Merrill Lynch и зарабатываете $12 млн в год за только то, что вы пишете хвалебные оды убогим ИТ-стартапам, то заработок в $7 в час для вас не более чем плохая шутка, вряд ли вы будете заморачиваться вырезанием купонов.

https://vc.ru/marketing/45211-verblyudy-i-rezinovye-utochki 

Когда понимаешь, как работают эти купоны, скидки и акции, то становится понятнее.

А когда приходишь в несетевой магазин, а там на пиво акций не было, нет и не будет, а само оно просроченное и всем пох (реальный кейс вчерашнего пятничного вечера), то задумоешся, стоит ли туда заходить вообще. И соком не заманишь по-дешевке.

ЗЫ в Дикси по ценам не ориентируюсь.

Ответить
6

в Дикси по ценам не ориентируюсь.

биржевой аналитик в Merrill Lynch?

Ответить
0

Ахаха, нет. Просто в моём пгт нет Дикси.

Ответить
1

Что-то я не догнал про $7 в час работы. Видать вы что-то в контексте упустили. Наверное имеется ввиду скидка в 7 баксов которую юзер получает в итоге за час вырезания купонов?

Но к Ленте это имеет мало отношения поскольку там оверпрайс жесткий искусственный на все лишь бы ты взял эту карточку. Аналитик Мерилл тоже ее возьмет ибо его вискарик убердорогой. 

Ответить
0

онаж в приложении бесплатная, либо прям на кассе за , о боже, целых 9 рублей

Ответить
1

не в том дело. А в том, что все стоит в 2-3 раза выше рынка, чем без нее. Вам навязывают эту карту буквально силой.

Ответить
0

что???
там же дешевле, особенно в гипермаркетах

Ответить
3

Последнее что запомнилось. Paulaner пиво. По карте 100р. (как и везде), без карты 190р. (такого прайса нигде нет). Подгузоны "Merries" лежат в акционной корзине по акции 1799р. (по акции!), по карте 1499р. Везде они валяются 1100-1250р. По овощам та же картина, на остальное смотреть даже не стал. Лента Ногинск, МО. Вот вам и что. 

Ответить
–1

Хуясе.

Ответить
3

Дикси

репутацию

Ответить
1

Если не секрет какой город ? 
Я кончено во основном по сетевым хожу. Так как просто физически больше возле дома.
Но цены за Rich в 90рублей не видел нигде (МСК).

Ответить
1

Москва. При этом, специально смотрю на Рич во всех магазинах, где бываю, и в обычных «у дома» цена редко бывает выше 100-110 руб!🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Странно как их еще не разорвали проверяющими органами и попросту не спалили. Если реально такой разброс цен только на соке, то что говорить о других товарах?! У нас к сожалению у сетевиков подешевле будет, мелкие магазинчики дерут наоборот выше цену ;)

Ответить
0

Да, сам офигел, когда начал сравнивать, т.к. считал, что в сетевых все дешевле, они ж оптом берут и, соответственно, могут давать цену ниже, чем в магазинах «у дома». Плюс, раз народ к ним идет, значит у них реально дешево, считал я! А проверяющим похер, у нас же государство не регулирует цены на продукты!🤷🏻‍♂️

Ответить
0

"у нас же государство не регулирует цены на продукты!"
И слава богу.

Ответить
0

Ну хотя позиционируют же себя как за людей потому б должны были бы и вмешиваться в такой разброс ;)

Ответить
0

Но регулируют конкуренты, которые заинтересованы в том что бы органы что либо нашли ;) и возможно даже не за бесплатно ;)

Ответить
2

Помню такую тему хотели замутить Пятёрочка. Но что то свернули это направление. Хотя вполне логичное решение для развития своего бизнеса. Под социальной маской, увеличить продажи, за счёт таких магазинов.

Ответить
17

Да это как мне кажется безумно низкозатратная рекламная акция, представь тратишь получаешь 5к, твоему бренду ещё и вывеску сделают и где надо повесят . Плюс ещё продукты твои будут реализовывать. Красота

Ответить
0

Метро продвигает свою франшизу Фасоль несколько лет уже

Ответить
0

Так там товары обычные  (я правда в одном только был) или просто платишь за название ?

Ответить
0

Я ни в одно не был.
Но там смысл в том что должен закупаться в метро

Ответить
0

Я сам нашёл ответ. 
https://www.rbc.ru/ins/own_business/03/02/2016/56b20a8f9a7947280dbe60fe
Если с обывательской точки зрения то да за вывеску.

Ответить
0

Ну на мой взгляд лучше обычные чем не понятная торговая марка. По обычным хоть ориентируешся что брать а что не надо. А так не понятно что там внутри ;)

Ответить
7

хорошая стратегия

Ответить
4

Все просто, "первым делом", это бренд Дикси. В магазине Дикси продаются продукты других брендов. И просто так нельзя взять и продавать свою продукцию в Дикси, как и в любой другой сети. Все бренды которые вы видите в Дикси, покупают место на полке/стеллаже. Тем самым Дикси зарабатывает. С продажи продукции тоже зарабатывает. Главный доход ритейлов, это продажа полки брендам. И дабы не терять деньги, разработали такой план, что за символическую сумму в 5000 продавать франшизу, а в ней франчайзи смогут продавать только продукцию "первым делом". А аренда, зарплаты сотрудникам и т.д. пусть сами ебуться. Так как они начнут продавать свои бренд, через 3-5 лет это будет хорошая сеть. В РФ средняя ЗП 12к в регионах, и там самое то. Сосиски за 15 норм, это норма

Ответить
0

вы ощибаетесь - не ебуться, а ебутся

Ответить
3

Он и про зарплату ошибается.

Ответить
0

И про продажу мест на полке. Ибо розничная наценка 50%-100%, а продажей занимаются хитрошопые дистрибьюторы. 

Ответить
0

Откуда такая инфа?

Ответить
0

Из рабочего опыта. Работаю с 3 сетями включая Х5 и со всеми РФ маркетплейсами. 

Ответить
0

Регионы? Почему то подумал о стоимости товарного знака.

Идея для Spar, офис которого в Нижегородской области, создать свою франшизу. Вот варианты названия "Спамарка, Спамерка, СпорОм" Простите за пятничный юмор)

Ответить
6

SparТак

Ответить
1

SparЛегко
SpaРядом /Кулинария/
ой))))

Ответить
2

Spar это и есть франшиза

Ответить
0

Спар ещё жив, что ли?
В МО массово позакрывались лет десять назад.
А была крутяцкая сеть, классно прогнула планку среди ритейлеров.
В те годы в МО были, по сути, пятерочка и спар. И перекрёстки запускались. Дикси не было, магнитов не было, была маргинальная копейка и местные игроки.
В Москве в те годы были другие, но не об этом.

Как, интересно, крупная сеть проиграла рынок МО и ушла в регионы? Зачем? Почему? Я не понимаю.

Ответить
0

SPAR - это Х5. Довольно странный проект в Москве нынче. Открываются в странных местах, закрываются, открываются в других не менее странных местах и по новой. 

Ответить
6

Spar это нихуя не x5, это голландская компания, основаная в 1932 году, продает франшизы, на территории рф под брендом Spar работает 16 независимых сетей. Одну из них мамут продал х5

Ответить
2

"SPAR - это Х5" - только с 2015 года, то есть, совсем недавно. Не стоит путать тот спар, что пришёл 15 лет назад, с торговой маркой сейчас.

Мне, в принципе, всё равно. Ритейл в России очень сильно поднялся, и это радует. Нынешние жители думают, что так было всегда, и всё норм.
Но! Когда-то даже открытие пятерочки или седьмого континента было просто бомбой для местных жителей.
Даже привычное нам сейчас примерное стабильное качество(!) продуктов(!!!) совсем недавно не было нормой. И формат супермаркета не был нормой, но тут сложнее.

Мы сейчас идём в пятерочку и знаем, что тут мы купим хлеб такой-то по такой-то цене. Можем найти приличные огурчики и помидорки - вдруг, будет. Мы знаем, что точно будет молоко такое-то и йогурты такие-то - если не разберут. Колбасу оставляю за скобками, колбаса в пятерочке говно.
Так вот, 20 лет назад идешь в магаз, и не знаешь, что там будет. И всё весовое взвешивает продавец, а ты пинаешь, чтобы приличнее взвесила.

Я могу сейчас сходить в пятерку и взять молочко для кофе в офиса не очень дорого. Коробки так две-три. И пусть стоит.
Если бы я 20 лет назад попытался купить две-три коробки молока в пакетах, на меня бы посмотрели как на идиота и отправили на мелкооптовые базы.

Ответить
0

SPAR - это франшиза, в Питере бренд развивает "ТД Интерторг", в Москве и МО - разным компаниям.

Ответить
2

Спасибо, Вы сумели сделать больно, напомнили про первый "Рамстор" на Молодежке, про первую "Пятерку" на Алтушке, а сколько было дикой розницы? Про "Spar" всплыло в голове, что они дико посра***сь и разделились нпэа ЕвроСпар и кого-Спар, потом кто-то кому-то продался, а кто-то ушел в регионы, да, была розница, не чета нынешнем Диксям и Магнитам...

Ответить
0

Да там вроде в каждом регионе отдельный франчайзи. В СПб, к примеру, у SPAR одни владельцы с сетью Семья, к которым недавно исков выдвинули почти на миллиард рублей. Так что да, дела у них не очень. 

Ответить
1

Не знаю, как где, смотрю только на свой регион - МО и Москва.
Спары пришли, пошумели громко (очень громко для тех лет) и ушли. Тогда вроде о франчах разговора не было.
Сейчас - возможно, я не в курсе.

У меня лично, жителя подмосковного, спар остался яркой вспышкой на несколько лет. Я когда-то офигевал, что можно купить почти готовый полуфабрикат и разогреть его в микроволновке, тогда такой формат никто не предлагал, даже в столице хрен найдёшь, грань тонка.
Это сейчас даже в пятерочке есть разогретая выпечка, которую после покупки можно сунуть в микроволновку и получить нечто.

Лет за 15 очень всё изменилось.

p.s. хочу добавить. качество жизни за это время очень и очень поднялось. уже почти поколение сменилось, которое не помнит старта ретейлеров в Москве и области. а я помню - это была бомба

Ответить
0

В Томской области spar - самый красивый и продвинутый продуктовый, это с учётом того, что бОльшая часть серьезных игроков у нас на рынке есть

Ответить
2

Основная задача выявить наиболее проходные места и отжать их. Перейдя на франшизу, магазин полностью становится зависим от Дикси, которые в случае выявления рентабельного места ( у них есть метрики) пересматривают договор, который становится собственнику не выгодным, банкротят магазин и на его месте открывают свой. 

Ответить
3

Вы думаете нет других более простых вариантов найти проходное место ?

Ответить
1

Есть, но это дорого стоит. А тут затраты нулевые, всем рискует предприниматель. 

Ответить
1

В случае серьезного повышения цен, магазинчику проще снять вывеску и продолжить работать как и раньше, чем до последнего закупаться у Дикси, пока его не обанкротят за просрочку оплаты. 

Ответить
0

Не совсем, договор франчайзинг будет на столько жестким, что франчайзи будет проще закрыться, чем сменить вывеску. 

Ответить
2

Чет поздно спохватились - все, кто хотел, уже попробовали Фасоль и не особо в восторге.

Ответить
2

Только у Фасоли порядка 1000 магазинов уже по России.

Ответить
2

Дикси планирует другой подход к франшизе, когда у магазина уже есть точка и прокормленный поток, а Фасоль больше ориентировался на открытие новых мест. Но и плюс к тому, земля Русская ни когда не иссякнет Буратинами))

Ответить
0

У Фасоли - классическая модель франчайзинга. Здесь - всё проще и дешевле

Ответить
2

Ну идея неплохая, но вся соль в деталях. Интересно посмотреть, какие там условия договора, какая помощь будет оказываться, будут ли помогать в обучении и т.д. Или это просто вывеска и доступ к товару и все?

Ответить
1

Какая разница, если слова франшиза и 5000р стоят в одном предложении. 

Ответить
1

Вам никакой, а мне интересно. Стандарты работы могут очень повлиять и на лояльность к бренду, и на продажи собственных товаров, и на многое другое.

Ответить
1

Уважаемые собственники магазинов! Пожалуйста, не торопитесь ввязываться в столь заманчивое, на первый взгляд, предложение, а хотя бы ознакомьтесь для начала с нашей публикацией про  розничные франшизы на портале Retail.ru, вышедшей буквально неделю назад: 
https://www.retail.ru/articles/franshiza-dlya-msb-pochemu-ne-vzletaet-/

Успехов вам в вашем непростом деле! 

Ваши коллеги из АМАРТ.

Ответить
0

Татарстан родина всех франшиз

Ответить
0

скорее Ижевск :)

Ответить
1

Святые люди...

Ответить
0

Ну а девушки? А девушки потом!

Ответить
0

Отличный ход! Дополнительный канал;)
правда, непонятно, как это поможет мб, если всё оккупировано сетями, включая самые занюханные деревни.

Ответить
0

По пути от дома до метро я прохожу мимо 3-х несетвых магазинов. Да, сетей много, но и  магазинов "Продукты" вполне себе достаточно по району

Ответить
1

Не поверите, но есть такие места и даже целые регионы, где только сети🤷‍♀️павильоны и единичные магазины - статпогрешность. 
 Те магазины, что давно работают - не то же самое, что запустить магазин с нуля. В окружении акул))

Ответить
1

Есть такие места, но не регионы. Но поверьте, доля федеральных/региональных сетей в структуре розницы по всей России далека от 100%

Ответить
0

Возможно. Я занималась вопросом мелкой розницы, все очень печально. Если не федералы, то есть местные сети. Отдельных магазинов - наплакал кот. А новые не удерживаются долго или тянутся. Мест хороших практически нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

На словах прям очень сладкое предложение, в договоре наверное не все так гладко. 

Ответить
0

Вот все про «сладкое предложение, прикольно».
А качество продуктов? Воду не берем в оборот. Но например фарш, колбасы, тп продукты. Это же такой стыд. Тот же мираторг можно купить по скидкам дешевле. Вообще не понятно кто это берет, когда в пятерке/дикси/магните с вероятностью 90% будет тот же фарш со скидкой, вкуснее и дешевле.
Не, ну салфетки в машину купил в ашане, ок вроде.

Ответить
0

Ещё больше нагнут дистрибьюторов

Ответить
0

Дистров особо не нагнут, т.к. франчайзи в подавляющем большинстве платят из рук вон плохо и быстро слетают с корпоративного прайслиста из-за просрочек. Собственно, на этом все прелести франшизы заканчиваются и бизнес независимых магазинчиков возвращается в исходное плачевное состояние.

Ответить
0

Есть повод ввести отсрочку платежа. Не так, чтобы "товарное кредитование" случилось, а как то эмм-мм-м, какую-то формулу в косвенной зависимости от действий ЦБ ввести.

Не тачки бы свои прокачивать, а обрастать бы постоянными клиентами из той ниши/сегмента потенциальных франчайзи, от которой "топовые" сети отказались, как низкорентабельных. Сказка, конечно, но почему нет?) Ах да, сказка ведь.

Ответить
0

"Первым делом" )) первым дело самой "дикси" надо научить сотрудников ценники ставить там где товар(а не за два\три ряда) , корректно указывать акции (ценник висит месяц но акция кончилась ещё в прошлом полугодии) , убирать просроченные товара )) или это будут супер важные пункты ведения франШИЗЫ ))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }