«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции
Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.
- «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
- Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
- Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
- С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
- В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
0
показов
18K
открытий
Нахрен магазинам «у дома» портить себе репутацию? Дикси, как и все остальные сети, уже давно не гарантия низких цен. Иногда сравниваю ценники в магазине у дома и в Дикси, так в последнем цены на большинство позиций намного выше, иногда почти в 2 раза. Как пример ахуевшести Дикси - Rich, у дома он стоит 90 руб, в Дикси - 170!🤦🏻♂️
Примерно такая же история в Ленте. Без их карточки туда соваться - весьма необдуманный поступок.
Карточка вроде 9 руб стоит.
Вот, искуственное усложнение из-за 9 рублей и мнимой привязки клиента. При этом если заходишь редко, то точно больше не зайдешь. Сомнительная тема.
Да про это ещё Джоэль Спольски писал в 1997 году:
Есть и более изощрённые способы сегментирования. Вы видели купоны на скидку в газете? Ну те, за которые вы экономите 25 центов с одной коробки стирального порошка Tide, если вы их не забудете отрезать и принести в магазин?Дело в том, что использование таких купонов предполагает значительную трату времени и энергии на то, чтобы их вырезать, отсортировать, запомнить, где какие купоны использовать, выбрать бренды, исходя из имеющихся купонов и так далее. В итоге если вы вырезаете купоны, вероятнее всего, вы сэкономите около $7 за час работы.
Если вы на пенсии или живёте на пособие, $7 в час кажется весьма неплохим подспорьем, поэтому вы этим и занимаетесь. А если вы биржевой аналитик в Merrill Lynch и зарабатываете $12 млн в год за только то, что вы пишете хвалебные оды убогим ИТ-стартапам, то заработок в $7 в час для вас не более чем плохая шутка, вряд ли вы будете заморачиваться вырезанием купонов.
https://vc.ru/marketing/45211-verblyudy-i-rezinovye-utochki
Когда понимаешь, как работают эти купоны, скидки и акции, то становится понятнее.
А когда приходишь в несетевой магазин, а там на пиво акций не было, нет и не будет, а само оно просроченное и всем пох (реальный кейс вчерашнего пятничного вечера), то задумоешся, стоит ли туда заходить вообще. И соком не заманишь по-дешевке.
ЗЫ в Дикси по ценам не ориентируюсь.
биржевой аналитик в Merrill Lynch?
Ахаха, нет. Просто в моём пгт нет Дикси.
Что-то я не догнал про $7 в час работы. Видать вы что-то в контексте упустили. Наверное имеется ввиду скидка в 7 баксов которую юзер получает в итоге за час вырезания купонов?
Но к Ленте это имеет мало отношения поскольку там оверпрайс жесткий искусственный на все лишь бы ты взял эту карточку. Аналитик Мерилл тоже ее возьмет ибо его вискарик убердорогой.