«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

  • «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
  • Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
  • Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
  • С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
  • В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
Фотография магазина из презентации «Дикси»
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Михаил Барабаш

Федеральный ритейлер поможет несетевым магазинам бороться с федеральными ритейлерами. Что может быть прекраснее и естественнее))))

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

ну по крайней мере, может, в таких магазинчиках не будет так аццки вонять, как в наших Диксях. Ну такие лабазы - хоть святы выходи. Хотя о чем это я... К нам в Хибины такое наверное не придет :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
rngzd

Каждый день первым делом

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Ждем социальные алкомаркеты "Каждый день" от ашана

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Кедов
Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Илья Фирсов

Причем тара... минимальный разлив 1 литр?:) что б на каждый день хватало?:) 

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Нахрен магазинам «у дома» портить себе репутацию? Дикси, как и все остальные сети, уже давно не гарантия низких цен. Иногда сравниваю ценники в магазине у дома и в Дикси, так в последнем цены на большинство позиций намного выше, иногда почти в 2 раза. Как пример ахуевшести Дикси - Rich, у дома он стоит 90 руб, в Дикси - 170!🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро
Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Илитный Иксперт
Дикси
репутацию
Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Если не секрет какой город ? 
Я кончено во основном по сетевым хожу. Так как просто физически больше возле дома.
Но цены за Rich в 90рублей не видел нигде (МСК).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Шепелев

Помню такую тему хотели замутить Пятёрочка. Но что то свернули это направление. Хотя вполне логичное решение для развития своего бизнеса. Под социальной маской, увеличить продажи, за счёт таких магазинов.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Egorov

Да это как мне кажется безумно низкозатратная рекламная акция, представь тратишь получаешь 5к, твоему бренду ещё и вывеску сделают и где надо повесят . Плюс ещё продукты твои будут реализовывать. Красота

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Метро продвигает свою франшизу Фасоль несколько лет уже

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman

хорошая стратегия

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Все просто, "первым делом", это бренд Дикси. В магазине Дикси продаются продукты других брендов. И просто так нельзя взять и продавать свою продукцию в Дикси, как и в любой другой сети. Все бренды которые вы видите в Дикси, покупают место на полке/стеллаже. Тем самым Дикси зарабатывает. С продажи продукции тоже зарабатывает. Главный доход ритейлов, это продажа полки брендам. И дабы не терять деньги, разработали такой план, что за символическую сумму в 5000 продавать франшизу, а в ней франчайзи смогут продавать только продукцию "первым делом". А аренда, зарплаты сотрудникам и т.д. пусть сами ебуться. Так как они начнут продавать свои бренд, через 3-5 лет это будет хорошая сеть. В РФ средняя ЗП 12к в регионах, и там самое то. Сосиски за 15 норм, это норма

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы ощибаетесь - не ебуться, а ебутся

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Whole Rook

Регионы? Почему то подумал о стоимости товарного знака.

Идея для Spar, офис которого в Нижегородской области, создать свою франшизу. Вот варианты названия "Спамарка, Спамерка, СпорОм" Простите за пятничный юмор)

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

SparТак

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Карелин

Spar это и есть франшиза

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Месси

Основная задача выявить наиболее проходные места и отжать их. Перейдя на франшизу, магазин полностью становится зависим от Дикси, которые в случае выявления рентабельного места ( у них есть метрики) пересматривают договор, который становится собственнику не выгодным, банкротят магазин и на его месте открывают свой. 

Ответить
Развернуть ветку
Dim Shyriyash

Вы думаете нет других более простых вариантов найти проходное место ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vladimir A

В случае серьезного повышения цен, магазинчику проще снять вывеску и продолжить работать как и раньше, чем до последнего закупаться у Дикси, пока его не обанкротят за просрочку оплаты. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Kuzmin

Чет поздно спохватились - все, кто хотел, уже попробовали Фасоль и не особо в восторге.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Только у Фасоли порядка 1000 магазинов уже по России.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Месси

Дикси планирует другой подход к франшизе, когда у магазина уже есть точка и прокормленный поток, а Фасоль больше ориентировался на открытие новых мест. Но и плюс к тому, земля Русская ни когда не иссякнет Буратинами))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

У Фасоли - классическая модель франчайзинга. Здесь - всё проще и дешевле

Ответить
Развернуть ветку
LETS DO SMTH

Ну идея неплохая, но вся соль в деталях. Интересно посмотреть, какие там условия договора, какая помощь будет оказываться, будут ли помогать в обучении и т.д. Или это просто вывеска и доступ к товару и все?

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Судакова

Какая разница, если слова франшиза и 5000р стоят в одном предложении. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли

Уважаемые собственники магазинов! Пожалуйста, не торопитесь ввязываться в столь заманчивое, на первый взгляд, предложение, а хотя бы ознакомьтесь для начала с нашей публикацией про  розничные франшизы на портале Retail.ru, вышедшей буквально неделю назад: 
https://www.retail.ru/articles/franshiza-dlya-msb-pochemu-ne-vzletaet-/

Успехов вам в вашем непростом деле! 

Ваши коллеги из АМАРТ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
spn

Татарстан родина всех франшиз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Shevtsov

Святые люди...

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Ну а девушки? А девушки потом!

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Отличный ход! Дополнительный канал;)
правда, непонятно, как это поможет мб, если всё оккупировано сетями, включая самые занюханные деревни.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

По пути от дома до метро я прохожу мимо 3-х несетвых магазинов. Да, сетей много, но и  магазинов "Продукты" вполне себе достаточно по району

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альбина Никитченко

На словах прям очень сладкое предложение, в договоре наверное не все так гладко. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Вот все про «сладкое предложение, прикольно».
А качество продуктов? Воду не берем в оборот. Но например фарш, колбасы, тп продукты. Это же такой стыд. Тот же мираторг можно купить по скидкам дешевле. Вообще не понятно кто это берет, когда в пятерке/дикси/магните с вероятностью 90% будет тот же фарш со скидкой, вкуснее и дешевле.
Не, ну салфетки в машину купил в ашане, ок вроде.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Vasil'ev

Ещё больше нагнут дистрибьюторов

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Дистров особо не нагнут, т.к. франчайзи в подавляющем большинстве платят из рук вон плохо и быстро слетают с корпоративного прайслиста из-за просрочек. Собственно, на этом все прелести франшизы заканчиваются и бизнес независимых магазинчиков возвращается в исходное плачевное состояние.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grigory Zarudaev

"Первым делом" )) первым дело самой "дикси" надо научить сотрудников ценники ставить там где товар(а не за два\три ряда) , корректно указывать акции (ценник висит месяц но акция кончилась ещё в прошлом полугодии) , убирать просроченные товара )) или это будут супер важные пункты ведения франШИЗЫ ))

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда