«Дикси» предложила небольшим магазинам франшизу под брендом «Первым делом» за 5000 рублей Статьи редакции

Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.

  • «Дикси» будет развивать франшизу под брендом «Первым делом», рассказал на своей странице в Facebook гендиректор компании Игорь Плетнев. С 2014 года ритейлер продаёт товары под одноимённой торговой маркой в низком ценовом сегменте.
  • Согласно презентации, партнёрами ритейлера смогут стать продуктовые магазины формата «у дома» с площадью торгового зала от 50 м². Франшиза рассчитана на владельцев бизнеса в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленобласти. Другие регионы компания будет рассматривать отдельно.
  • Партнёры должны быть зарегистрированы как юрлица, не иметь судебных ограничений или разбирательств и непогашенных налоговых задолженностей. Им нужно будет оплатить паушальный взнос в размере 5000 рублей и сменить вывеску за свой счёт.
  • С декабря 2019 года франчайзи смогут закупать у «Дикси» товары из ассортимента ритейлера в специальном мобильном приложении. Доставка осуществляется в течение одного дня. Закупать продукты можно и у сторонних поставщиков. «Дикси» обещает помочь с открытием магазина, отсутствие штрафов и роялти.
  • В «Дикси» отмечают, что с помощью франшизы хотят помочь небольшим магазинам бороться с сетевыми ритейлерами, государственным контролем оптовых продаж и ростом затрат на дистрибуцию.
Фотография магазина из презентации «Дикси»
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Андрей

Все просто, "первым делом", это бренд Дикси. В магазине Дикси продаются продукты других брендов. И просто так нельзя взять и продавать свою продукцию в Дикси, как и в любой другой сети. Все бренды которые вы видите в Дикси, покупают место на полке/стеллаже. Тем самым Дикси зарабатывает. С продажи продукции тоже зарабатывает. Главный доход ритейлов, это продажа полки брендам. И дабы не терять деньги, разработали такой план, что за символическую сумму в 5000 продавать франшизу, а в ней франчайзи смогут продавать только продукцию "первым делом". А аренда, зарплаты сотрудникам и т.д. пусть сами ебуться. Так как они начнут продавать свои бренд, через 3-5 лет это будет хорошая сеть. В РФ средняя ЗП 12к в регионах, и там самое то. Сосиски за 15 норм, это норма

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы ощибаетесь - не ебуться, а ебутся

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Он и про зарплату ошибается.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

И про продажу мест на полке. Ибо розничная наценка 50%-100%, а продажей занимаются хитрошопые дистрибьюторы. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Откуда такая инфа?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Из рабочего опыта. Работаю с 3 сетями включая Х5 и со всеми РФ маркетплейсами. 

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда