Продажи Alibaba за неполный день распродажи «11.11» превысили $30 млрд — это больше интернет-торговли в России за год Статьи редакции

На AliExpress и Tmall за 11 ноября закупаются более 400 млн пользователей.

Китайская Alibaba Group установила новый рекорд продаж на распродаже 11 ноября, которую проводит ежегодно в честь Дня холостяков.

На 11:31 мск (16:31 по Пекину) общая стоимость товаров, проданных через платформы Alibaba, превысила 213,5 млрд юаней (почти $30,5 млрд), следует из данных компании. Это рекорд распродажи 2018 года. За первый час распродажи объём достиг $12 млрд.

Alibaba ожидает, что в распродаже примут участие более 500 млн пользователей. В 2018 году покупки на 11 ноября совершили около 400 млн человек, напоминает Reuters.

Данные к 11:00 мск

Объём продаж Alibaba за неполный день акции сопоставим с российским рынком интернет-торговли. По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2018 году объём рынка в России составил 1,6 трлн рублей ($26 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября). Прогноз на 2019 год — рост на 32,5%, до 2,2 трлн рублей ($34,5 млрд по курсу ЦБ на 11 ноября).

Обновлено 12 ноября. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом раньше. Ритейлер установил новый рекорд продаж за 11 лет проведения акции.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Rustam Mamasydykov

Стоить отметить, что Алибаба для этого купил очень очень очень много рекламы в Китае. Она была везде: блогеры, соцсети, банеры. Об этой дате говорили все и везде.
Условно, вы выходили на улицу и видели рекламу на автобусе, в вичате и Вейбо, в новостях, да даже приходило обыкновенное смс о распродаже.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковенко

Ну, подготовились основательно, молодцы)

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда