{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Черная пятница на Wildberries: Настрой под себя, чтобы увеличить оборот и минимизировать убытки

Привет! Я Александра Селезнева, руководитель и основатель группы компаний "AST Retail" по работе с маркетплейсами.

Ваши действия сейчас определят успех в самую горячую пору продаж года.

Вот проверенные шаги:

  • Обязательно участвуйте более чем 70% вашего ассортимента. Только в этом случае сохранится Скидка постоянного покупателя, которая традиционно дается за счет Wildberries и уменьшает комиссию Селлера.

  • БЕЗ СПП потеряете покупателя, товар подорожает на 20-25% и ваш покупатель этого не поймет.
  • Помните, не все товары одинаково выигрывают от скидок. Избирательность приведет к прибыли.

    Запустите в акцию новинки, чтобы побороться за оборот и набрать позиции. Высокомаржинальные товары также не сильно пострадают.

  • А вот раскрученные топовые и нихкомаржинальные товары стоит оставить в стороне и не заходить с ними в акцию. Иначе цифры в Отчетах Агента расстроят.
  • Те 30% товары, которые не попадут в акцию, будут отброшены далеко-далеко. Например, 1 из наших топов и лидеров продаж улетел с 1-й страницы на 30. А что делать? Ценовая политика бренда не позволяет участвовать в Черной пятнице.

    Будьте готовы к этому. Если на товаре много постоянных покупателей, то сильной просадки не будет.

  • Если вы собираетесь пользоваться Авторекламой, то помните, с товарами, которые не попали в акцию – это бесполезное занятие и слив бюджета. Вас не вернут на 1-е страницы. Там место только для «акционных».

🔥 На Черной Пятнице, возможно, стоит найти баланс. Привлекайте оборот скидками, но не жертвуйте маржой бездумно. Используйте скидки как инвестиции в будущее - для повторных покупок и узнаваемости.

🛒 Итак, увеличивайте оборот, чтобы заявить о себе, но не забывайте о маржинальности, которая обеспечивает ваш бизнес завтра.

А как у Вас обстоят дела с Черной пятнице? Как продается? Выгодно ли покупается?

Лично я сегодня активно просмотрела товары, добавленные ранее в корзину...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда