{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Рестарт Meizu в России

Почему Elko подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Meizu?

На днях в Москве состоялся перезапуск Meizu в России. Представили три модели телефонов Meizu M10, Meizu Note9, Meizu 16xs в диапазоне 11 990 – 22 990 рублей и две модели беспроводных наушников Meizu POP за 5990 рублей и наушники Meizu EP63NC за 7490 рублей.

В феврале этого года Meizu объявила о сокращении маркетинговых активностей на время реорганизации головного офиса компании. За этим последовало сообщение о банкротстве эксклюзивного дистрибьютора продукции бренда на территории Российской Федерации, ООО «Гермес мобайл дистрибьюшн».

Старший вице президент, Meizu, Вонг Чжипань (J.pan Wong)

В целом последние два года были непростыми, доля Meizu снизилась как на рынке Китая, так и на Российском рынке. По данным исследовательской компании Counterpoint, HKG*, доля производителя на рынке Китая сократилась с 4% в 2017 году до 1% по результатам первой половины 2019 года. В России бренд Meizu вошёл в категорию «Другие» в исследовании IDC**. Помимо Meizu в категорию вошли бренды: Irbis, Motorola, Philips, LG, Sony, Oppo, Vivo и ZTE. Так вот, совокупная доля «Других» в 2018 году составила 9% по отношению к 24% в 2017 году. В Китае причинами падения называют общий экономический кризис и, как следствие, более редкое обновление смартфонов потребителями. А также причинами являются ограниченное количество запусков новинок и серьёзные организационные изменения внутри компании. В России снижение объясняют консолидацией крупных брендов и ограниченным бюджетом на продвижение.

В мае Meizu получила инвестиции правительственного фонда капиталовложений Zhuhai Honghua. Интересы компании на территории России теперь будет представлять международный дистрибьютор компьютерной и бытовой техники, компания Elko.

Elko основана в 1993 году, работает в одиннадцати странах Европы. На сегодняшний день представляет 16 категорий товаров, в том числе в категории «Смартфоны» Elko работает с Nokia, Xiaomi, Vivo, Blackview, Honor.

"Несмотря на консолидацию, рынку смартфонов необходима доступная альтернатива. Meizu не новичок, Российское представительство Meizu было открыто в марте 2010 года. У бренда есть поклонники. Средний ценовой сегмент Meizu отвечает потребностям, учитывая снижение доходов населения"

Владимир Волков, Руководитель группы «Мобильные решения», ELKO Russia

Ещё один момент, в октябре было объявлено, что AliExpress запускает онлайн-магазин по продаже электроники в России под названием Molnia Electronics, в нём будет продаваться техника преимущественно китайских производителей. Alibaba является акционером Meizu. Потенциальный трафик от AliExpress также может послужить драйвером роста Meizu в России.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда