Торговля
Vasilij Baranov
146

Как уберечь свою клиентскую базу от вредительства или удаления: обзор западного решения

Как часто при работе вы сталкивались с тем, что записи в CRM случайно удаляются или неверны после случайной корректировки? Какие потери несет при этом компания или менеджер, который не может завершить сделку? Сегодня разберем западное решение этой проблемы и поищем аналоги у нас.

В закладки

Всем привет, меня зовут Василий, и я руковожу группой компаний «Снег». C недавнего времени я начал изучать западные (и не только) рынки и компании на них, с целью поиска новых направлений для развития и для расширения кругозора, как своего, так и команды. Компании, которые я беру для изучения, являются лидерами роста в своих странах и отраслях. Все, что у меня получается теперь оказывается в телеграм-канале @world_top_business

Логотип компании, взят с официального сайта​

Компания: OwnBackup

Рост за 3 года: 3 245%

Выручка за 2018 год: 9M$

Сотрудников: 86 человек

Год основания: 2015

Страна: USA

Отрасль: Сервисы, программное обеспечение

Компания создала сервис для автоматического создания бэкапов и их хранения, а также последующего восстановления данных. Причем речь идет не просто о файлах (кого этим сейчас удивишь, правда?), а о бизнес-данных. Например, о таблицах с вашей клиентской базой, которая хранится и используется в CRMю Поскольку решение родом из США, то и СRM там западная, а, заодно, одна из самый крупных в мире - SalesForce.

Вообще, облачные системы довольно надежны. Даже если и бывают какие-то сбои, то их оперативно устраняют и возвращают работоспособность обратно. И тогда возникает вопрос, зачем вообще делать бэкапы? Ответ на него прост: потому, что система не умеет защищать пользовательские данные от пользовательских-же ошибок. И иногда измененный случайным образом номер телефона клиента (всего-то ошиблись и случайно заменили одну цифру) может стоить несколько миллионов, потому что менеджер не смог связаться и обсудить сделку. У нас были такие кейсы, было обидно.

OwnBackup пишут, что согласно ими проведенным исследованиям, в США теряется 33% данных из-за случайного удаления записи и еще 27% из-за того, что сотрудник неверно скорректировал запись в CRM. И предлагают решение - оперативно сравнить записи в бэкапе и, в случае если есть отличия, восстановить старые данные. Не знаю, как дела обстоят с цифрами у нас в стране, но, думаю, все еще хуже - уровень компьютерной грамотности, конечно, растет, но в целом довольно низок.

На просторах России для популярных у нас CRM-систем хороших аналогов найдено не было. Несмотря на то, что рынок систем довольно активно растет (обсуждали это в обзоре на компанию Copper) все решения, которые есть сейчас это непопулярные плагины (и то, всего один), которые годятся только для ручной работы. Это, конечно, лучше чем ничего, но по уровню сервиса далеко до OwnBackup

Опишите в комментариях, свой собственный опыт? Были ли у вас подобные проблемы? Как справлялись и сколько стоило? Пользуетесь ли вообще CRM и если да, то какой?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vasilij Baranov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 92100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 18:57:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92100, "author_id": 68631, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92100\/get","add":"\/comments\/92100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }