AliExpress впервые раскрыл финансовые результаты распродажи «11.11» в России Статьи редакции

За два дня заказы оформили пять миллионов россиян.

17,2 млрд рублей
потратили россияне на AliExpress и Tmall за два дня ежегодной распродажи «11.11»

«AliExpress Россия» (входят маркетплейсы AliExpress, Tmall и Pandao) раскрыл результаты ежегодной распродажи: за 11 и 12 ноября 2019 года заказы на площадке оформили пять миллионов россиян, которые купили не менее 30 млн товаров. Учитывались результаты AliExpress и Tmall, рассказали vc.ru в компании.

Общая сумма покупок составила 17,2 млрд рублей — в среднем россияне покупали товаров на 350 млн рублей в час, отметил ритейлер. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов — это рекордный показатель для «AliExpress Россия». Оборот AliExpress в России за 2018 год в компании не раскрывают.

Среди наиболее популярных товаров: iPhone XR, робот-пылесос iLIFE и 50-дюймовый телевизор Skyworth. Всего в распродаже «AliExpress в России» приняли участие более 150 тысяч продавцов со всего мира.

Распродажа «11.11» проводится в России в шестой раз. Всего в день распродажи 11 ноября 2019 года Alibaba продала товаров на $38,3 млрд — это на 26% больше, чем годом ранее.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Mimoletom

Опять вся Россия закупилась зарядками и шнурками на год вперед 😁

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Троицкая

Неправда! Я купила свой первый на АлиЭкспресс лифчик)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Троицкая

Спросила мужа: он против)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Троицкая

Самый тупой коммент, который можно было оставить, учитывая, что мы не на сайте знакомств.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда